Внедорожники

Peugeot 3008

Peugeot 3008

Французам впору было опробовать новое словечко, что-то вроде «кроссовэн». Как утверждают конструкторы Peugeot, их автомобиль — единение концепции члчбекл. кроссовера и мипшо-на. От хэтчбека тут разве что количество дверей, а вот минивэна гораздо больше, чем кроссовера — по крайней мере, пропорции в сторону первого смешены намного сильней, чем у тех же Quashqai. Mitsubishi ASX или Hyundai ix35. И лично мне такое смешение очень даже импонирует.
Раздвоение личности
Выглядит 3008 ладно, и в то же время в согласии со всеми корпоративными нормами: философски он близок к Peugeot 308 SW. но имеет свое собственное обаяние этакого симпатичного крепыша.
И еше более хорош такой кузов внутри. Несмотря на достаточно скромные размеры, в салоне Peugeot 3008 очень просторно и удобно. Но первое впечатление при посадке в салон — это лаже не объем свободного пространства и уровень личной свободы. а качество исполнения автомобиля. Да, у нас на тесте не просто тон-версия, а еше и с практически полным пакетом Premium. и это не может не повлиять на общие впечатления: огромная панорамная крыша, кожаный салон, картинно всплывающий вспомогательный дисплей.. Но если попробовать отвлечься от всех этих излишеств, все равно надо признать: качество исполнения Peugeot 3008 вполне тянет на премиальное.
Это касается и качества материалов, и уровня подгон км деталей, и обшей архитектуры салона. Кстати, о компоновке — в салоне 3008 такое же «раздвоение личности*, как и с типом кузова.

С одной стороны — четкая ориентация на водителя, его жизненное пространство подчеркнуто выделено в обособленную зону: явно читается эгоиентричность автомобиля. Но стоит пересесть на пассажирское сиденье — и мнение кардинально меняется. Ведь водителю просто не видно огромной панорамной крыши, она радует только задних пассажиров, а в спинках передних сидений встроены мониторы DVD-проигрывателя. Причем каждый из двух задних пассажиров может поключитьевой носитель, и смот-ретьевое кино, не мешая никому: в комплект входят беспроводные наушники — две пары!

Я сказал «двух пассажиров»? Ошибка но случайна: несмотря на миннвэновскую компоновку, заднее силенье более располагает именно к комфортному парному размещению, хотя и втроем туг. естественно, можно разместиться достаточно удобно. Как большой
На нашем рынке Peugeot 3008 предлагается только с 1,6-литро-вымп моторами, но ра шой мощности — 120 и 156л.с. При этом слабый мотор агрегатируется толь-ко"механикой",а болыший может выступать в паре как с «механикой», так и с автоматом, как у нас. К последнему — никаких претензий. Автомат работает быстро. четкой плавно. Похоже, именно комфорт экипажа был поставлен французами во главу угла — это актуально и для уровня шумо-изоляиии. и для настроек подвески: она очень комфортна, энергоемка, но на виражах никаких лишних кренов. А вот от рулевого управления при таком заводном характере авто хотелось бы большей четкости — в нулевом зоне все-таки пустовато. и в крутых поворотах можно ошутмть некоторое запаздывание реакций.
По ощущениям турбпрован-ный мотор 1.6 ведет себя как мотор большего объема, и с непривычки относится к нему начинаешь минимум как к двухлитровику. Он такие ожидания оправдывает легко, резво разгоняя машину с любых позиций, на излишнее рвение отвечая лишь повышенным расходом топлива — до 9 л на 100 км.

От и до
Чтобы подчеркнуть хоть какое-то отношение к клану кроссоверов, в Peugeot для 3008 прндумаш систему Grip Control, пробуксо-вочную систему С выбором пяти разных режимов дорожного покрытия — явно намекая на возможность съезда с асфальта. Но она ставится какогшия только на машину с механикой и стоит $800. так что опробовать в деле ее пока не удалось. Но нам и так хватило ошушений — и без этих S800 в нашем автомобиле опций было тысяч на шесть долларов. Базовая же версия Peugeot 3008 стоит $23 100. а автомобиль с автоматом и 156-сильным мотором стартует в цене с $28 940 (комплектация Premium).
Peugeot 3008







 

Теги: Peugeot, мотор, салон, пассажиров, машину

Другие новости по теме:

    Peugeot 208 Peugeot 208. Этот год для российского подразделения компании Peugeot был по-насгоящему ударным. Французы один за другим вывели на наш рынок сначала флагман 508, затем кроссовер 4008, ну и гвоздь программы —...
    Peugeot 308 отзывы Peugeot 308 отзывы. Хетчбэк Peugeot 308, заменивший в линейке 307-ю версию, стал получше предшественника по всех характеристикам. Это дозволило заметно нарастить армию любителей марки. А в предыдущем году авто прошел...
    Peugeot 408 отзывы Peugeot 408 отзывы. «Автобиография» Peugeot 408 насчитывает уже пару лет - столько седан продают на рынке Китая. А в России модель - новинка. Кстати, не только потому, что недавно появилась......
    3008 peugeot отзывы 3008 peugeot отзывы. Чтобы «распробовать» 3008, мы решили проверить его во всех ипостасях и начали с толкучки в городских пробках. На тест нам досталась самая мощная версия со 156-сильным мотором 1,6 турбо и...
    Технические характиристики Peugeot 3008 Технические характиристики Peugeot 3008. Переднеприводной кроссовер... Нет, разумеется, все это вполне понятно и даже логично. Ведь ясно, что полный привод для городского жителя - вещь далеко не самая необходимая. Действительно серьезная...
    peugeot 207 отзывы peugeot 207 отзывы. Я более двух лет за рулем. Всегда в своей жизни придерживалась мнения, что вождение автомобиля — это прерогатива мужчин. Но, увидев Peugeot 207, поняла, что так продолжаться больше не может. Это была...
    Peugeot 107 Peugeot 107. Автомобильчики этого класса в России непопулярны. Но скоро все может измениться: на следующий гол правительство собирается заметно увеличить пены на топливо, а транспортный налог при этом в лучшем...
|Просмотров: 6847 | Комментарии 0 | | Вернуться
Отзывы владельцев Peugeot 3008
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.