Внедорожники
Peugeot 3008
Французам впору было опробовать новое словечко, что-то вроде «кроссовэн». Как утверждают конструкторы Peugeot, их автомобиль — единение концепции члчбекл. кроссовера и мипшо-на. От хэтчбека тут разве что количество дверей, а вот минивэна гораздо больше, чем кроссовера — по крайней мере, пропорции в сторону первого смешены намного сильней, чем у тех же Quashqai. Mitsubishi ASX или Hyundai ix35. И лично мне такое смешение очень даже импонирует. Раздвоение личности Выглядит 3008 ладно, и в то же время в согласии со всеми корпоративными нормами: философски он близок к Peugeot 308 SW. но имеет свое собственное обаяние этакого симпатичного крепыша. И еше более хорош такой кузов внутри. Несмотря на достаточно скромные размеры, в салоне Peugeot 3008 очень просторно и удобно. Но первое впечатление при посадке в салон — это лаже не объем свободного пространства и уровень личной свободы. а качество исполнения автомобиля. Да, у нас на тесте не просто тон-версия, а еше и с практически полным пакетом Premium. и это не может не повлиять на общие впечатления: огромная панорамная крыша, кожаный салон, картинно всплывающий вспомогательный дисплей.. Но если попробовать отвлечься от всех этих излишеств, все равно надо признать: качество исполнения Peugeot 3008 вполне тянет на премиальное. Это касается и качества материалов, и уровня подгон км деталей, и обшей архитектуры салона. Кстати, о компоновке — в салоне 3008 такое же «раздвоение личности*, как и с типом кузова. С одной стороны — четкая ориентация на водителя, его жизненное пространство подчеркнуто выделено в обособленную зону: явно читается эгоиентричность автомобиля. Но стоит пересесть на пассажирское сиденье — и мнение кардинально меняется. Ведь водителю просто не видно огромной панорамной крыши, она радует только задних пассажиров, а в спинках передних сидений встроены мониторы DVD-проигрывателя. Причем каждый из двух задних пассажиров может поключитьевой носитель, и смот-ретьевое кино, не мешая никому: в комплект входят беспроводные наушники — две пары! Я сказал «двух пассажиров»? Ошибка но случайна: несмотря на миннвэновскую компоновку, заднее силенье более располагает именно к комфортному парному размещению, хотя и втроем туг. естественно, можно разместиться достаточно удобно. Как большой На нашем рынке Peugeot 3008 предлагается только с 1,6-литро-вымп моторами, но ра шой мощности — 120 и 156л.с. При этом слабый мотор агрегатируется толь-ко"механикой",а болыший может выступать в паре как с «механикой», так и с автоматом, как у нас. К последнему — никаких претензий. Автомат работает быстро. четкой плавно. Похоже, именно комфорт экипажа был поставлен французами во главу угла — это актуально и для уровня шумо-изоляиии. и для настроек подвески: она очень комфортна, энергоемка, но на виражах никаких лишних кренов. А вот от рулевого управления при таком заводном характере авто хотелось бы большей четкости — в нулевом зоне все-таки пустовато. и в крутых поворотах можно ошутмть некоторое запаздывание реакций. По ощущениям турбпрован-ный мотор 1.6 ведет себя как мотор большего объема, и с непривычки относится к нему начинаешь минимум как к двухлитровику. Он такие ожидания оправдывает легко, резво разгоняя машину с любых позиций, на излишнее рвение отвечая лишь повышенным расходом топлива — до 9 л на 100 км. От и до Чтобы подчеркнуть хоть какое-то отношение к клану кроссоверов, в Peugeot для 3008 прндумаш систему Grip Control, пробуксо-вочную систему С выбором пяти разных режимов дорожного покрытия — явно намекая на возможность съезда с асфальта. Но она ставится какогшия только на машину с механикой и стоит $800. так что опробовать в деле ее пока не удалось. Но нам и так хватило ошушений — и без этих S800 в нашем автомобиле опций было тысяч на шесть долларов. Базовая же версия Peugeot 3008 стоит $23 100. а автомобиль с автоматом и 156-сильным мотором стартует в цене с $28 940 (комплектация Premium). |
Другие новости по теме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.