Отзывы автовладельцев

Peugeot 408 отзывы

Peugeot 408 отзывы

Сегодня мы катались на новом седане — Peugeot 408, сделанном, как заверяет производитель, специально для нас, россиян. Целых два года по всем углам нашей страны обкатывалась эта модель. Специально, чтобы подогнать под русскую действительность. Посмотрим, что получилось.

Peugeot хотел сделать очередной народный автомобиль. У нашего народа требования простые и всем известные: седан с просторным салоном, большим багажником, высоким клиренсом, хорошей, желательно вечной, подвеской и минимальной ценой. За основу взяли модель 308, колесная база которого была растянута на 109 мм. По размерам Peugeot 408 — один из самых больших в классе: водителю в два метра ростом будет удобно.

Объем багажника в Peugeot 408-560 литров, такой же, как и в Skoda Octavia. Слон, конечно, не влезет, но вот медведь даже с балалайкой. Правда, просунуть его туда будет сложно: не такой уж большой проем. И сложенные задние сиденья не образуют равномерный пол — получается довольно большая ступенька.
Peugeot 408 отзывы

Предсерийные образцы обкатывались не только вокруг завода в Калуге, но побывали и за Уралом, и даже в Заполярье. Автомобиль оснащается более мощным аккумулятором и генератором, металлическая защита двигателя ставится прямо на заводе, а все бензиновые версии, даже турбированная, адаптированы под 92-й бензин.

Вообще, по сравнению с Peugeot 308, производитель доработал хоть и мелкие, но неудобные моменты. Например, омыватель фар срабатывает теперь только при каждом седьмом брызгании на стекло. Кроме того, теперь водителя французской машины нельзя будет узнать на заправке: из крышки бензобака убрали замок — теперь не придется таскать ее с ключом, а если на улице очень холодно, машину не нужно глушить на заправке (нет, я этого не говорил, вам послышалось).

Подвеска тоже изменилась. По сравнению с донором конструктивно она осталась прежней: стойки «МакФерсон» спереди и полузависимая балка сзади, но пружины получили по одному дополнительному витку, установили более мощные стабилизаторы поперечной устойчивости и новые задние амортизаторы. В результате клиренс седана увеличился до 175 мм на 16-дюймовых дисках и до 178 мм на 17-дюймовых.

У нас Peugeot 408 продается с четырьмя вариантами двигателя: тремя бензиновыми и одним дизельным, все объемом 1,6 литра. Базовая версия мощностью 110 л. с. идет только с 5-ступенчатой «механикой» по цене от 549 ООО рублей.

Мне досталась максимальная комплектация: 150 лошадей и 6-ступенчатая АКПП. Ввиду погодных условий не удалось проверить разгон до сотни (9,6 секунды) и максимальную скорость (207 км/ч), зато протестировал управляемость и подвеску на наших раздолбанных дорогах. Знаете, не ожидал такого от француза — это совсем не табуретка.
Peugeot 408 отзывы

«Автомат» и двигатель вместе работают довольно неплохо, при переходе на пониженную он чуть-чуть подтупливает, но включается тем не менее вовремя. О том, что ты собираешься плавно разгоняться, соображает примерно через полторы секунды, но при резком нажатии педали «в пол» отстреливает вниз на две передачи и бодро идет вперед.

Немного смутил АБС: на дороге, покрытой льдом, он срабатывает, но машина на повороты руля реагирует слабовато. Зато по нашим ямам и кочкам идет очень приятно, ничего не гремит, подвеска не пробивается. Отсюда вытекает и шумоизоляция, которая на достаточно высоком уровне для этого класса.

В салоне все довольно просто, белая приборная панель в этой комплектации выглядит интересно. На этом изыски заканчиваются. Рулевое колесо в любой комплектации оснащено всего одной кнопкой — сигналом. Все управление отдано подрулевым переключателям, в том числе и магнитолы. Место водителя максимально заточено под удобство, даже регулятор подогрева сидений перенесли в центр торпеды. Поэтому не стоит ждать знаменитого французского дизайна — все более чем обычно. С другой стороны, ничего лишнего. Материалы обшивки и панели выглядят довольно прилично, приятны на ощупь, что довольно редко. Пластик мягкий, на кочках не гремит.

Внешне 408-я выглядит обычно для нашего времени — ничего удивительного, в отличие от модели 308, например. Можно отметить оптику — дальний свет нужен больше для того, чтобы «моргать» на трассе, для комфортной езды вполне достаточно ближнего.

Беда, что в базе нет даже кондиционера с магнитолой, только подготовка: шесть колонок, провода и антенна. Хорошо, хоть бортовой компьютер есть. О всяких удобностях вроде датчика дождя или круиз-контроля можно не мечтать даже в полной комплектации, хотя парктроник есть. Более-менее приемлемый вариант будет стоить от 604 тысяч рублей.
Технические характеристики Peugeot 408

Peugeot 408 отзывы
 

Другие новости по теме:

    Peugeot 208 Peugeot 208. Этот год для российского подразделения компании Peugeot был по-насгоящему ударным. Французы один за другим вывели на наш рынок сначала флагман 508, затем кроссовер 4008, ну и гвоздь программы —...
    Peugeot 308 отзывы Peugeot 308 отзывы. Хетчбэк Peugeot 308, заменивший в линейке 307-ю версию, стал получше предшественника по всех характеристикам. Это дозволило заметно нарастить армию любителей марки. А в предыдущем году авто прошел...
    Peugeot 408 отзывы Peugeot 408 отзывы. «Автобиография» Peugeot 408 насчитывает уже пару лет - столько седан продают на рынке Китая. А в России модель - новинка. Кстати, не только потому, что недавно появилась......
    3008 peugeot отзывы 3008 peugeot отзывы. Чтобы «распробовать» 3008, мы решили проверить его во всех ипостасях и начали с толкучки в городских пробках. На тест нам досталась самая мощная версия со 156-сильным мотором 1,6 турбо и...
    peugeot 207 отзывы peugeot 207 отзывы. Я более двух лет за рулем. Всегда в своей жизни придерживалась мнения, что вождение автомобиля — это прерогатива мужчин. Но, увидев Peugeot 207, поняла, что так продолжаться больше не может. Это была...
    Peugeot 107 Peugeot 107. Автомобильчики этого класса в России непопулярны. Но скоро все может измениться: на следующий гол правительство собирается заметно увеличить пены на топливо, а транспортный налог при этом в лучшем...
    Peugeot 3008 Peugeot 3008. Peugeot 3008 появился на нашем рынке в самый разгар кроссоверного бума. Готов ли новичок к настолько обострившейся конкуренции. Не секрет, что разрабатывая свой Peugeot 3008, французы оглядывались на...
|Просмотров: 5008 | Комментарии 0 | | Вернуться
Отзывы владельцев Peugeot 408 отзывы
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.