Nissan

Nissan Juke отзывы владельцев

Nissan Juke отзывы владельцев


А фары ближнего и дальнего света таращатся из бампера, как прожектора раллийных автомобилей 70-х годов, коим вторят жерла декоративной защиты картера под номерным знаком. Что касается характерных "бумерангов" задних фонарей, то они недвусмысленно намекают на родство с 370Z. Вся эта дырчатая пузыристость просто вскипает под взглядом. Честно говоря, есть небольшое опасение, что дизайнеры Nissan несколько заигрались, но я буду последним, если не первым, кто станет осуждать их за это. Яркие мысли, идеи, образы украшают жизнь. Да и основания для смелости у руководства японской компании имеются. Сказочный успех Qashqai тому подтверждение. И при создании его "уменьшительно-ласкательного" варианта для сегмента "В" в Nissan решили: дерзать так дерзать!

Бензобак и ласты
Чудеса изобретательности проявлены и в оформлении интерьера Juke. Лакированная центральная консоль выполнена в виде мотоциклетного бензобака. Выглядит нарядно, да и до высоко расположенного рычага управления трансмиссией добраться легче. Сиденья с претензией на спортивность вполне удовлетворяют как плотностью поддержки, так и диапазоном регулировок. Словом, сидящие впереди чувствуют себя вполне вольготно. А вот сзади, как водится в автомобилях сегмента "В", тесновато. Ниспадающая крыша давит на темя если не физически, то морально, а "замаскированные" двери не облегчают доступ на задний диван. Не является рекордсменом Juke и по объему грузового отделения, хотя складывающиеся в отношении 60:40 задние спинки смягчают остроту проблемы. С другой стороны, Juke позиционируется как городской автомобиль для молодых холостяков, не обремененных жизненным багажом, так что и возить позади себя воздух особого смысла нет. Что же касается всевозможных закутков и отсеков для хранения разных мелочей, то их здесь больше, чем в Qashqai.
Nissan Juke отзывы владельцев

В высшей степени оригинально смотрится "ласта" подлокотника. А центральный модуль отображения информации Nissan Dynamic Control, входящий в состав топовых комплектаций, представляет собой "игрушечный" вариант информационной системы CT-R. Нажатие соответствующей клавиши (Climat или D-mode) меняет надписи на кнопках и их функции. Водитель либо управляет климатической установкой, либо, переходя к функциям D-mode, программирует настройки двигателя, трансмиссии и рулевой системы в рамках трех режимов - "Normal", "Sport" и "Есо", названия которых говорят сами за себя. Упрощенный характер этой системы сказывается в отсутствии возможности "играться" настройками каждой из подсистем отдельно (все параметры меняются разом), как, например, в Audi. На дисплей (кстати, русифицированный) можно выводить самую разную информацию - от давления наддува до величины боковых и продольных ускорений. Все это - в виде красочных "веселых картинок" и графиков.
Режим "Sport", график боковых ускорений, гоночный секундомер... Насколько все это необходимо нашему стиляге? Настало время нажать кнопку запуска двигателя и узнать, что на самом деле скрывается под "игрушечным" обликом Juke.

Juke в муравейнике
С первых метров становится ясно, что характер у этого автомобиля совсем и даже поразительно не детский. Во всяком случае, в топовом варианте с новым турбомотором DIG-T. Благодаря турбонаддуву и непосредственному впрыску с относительно небольшого рабочего объема (1,6 л) удается снять 190 л.с! Очень бодрый, несмотря на соответствие нормам Euro 5, мотор вполне подошел бы заднеприводному купе, но Nissan считает, что подыскал ему более перспективную "одежку". Под стать возможностям двигателя доработана и совместная платформа альянса Renault-Nissan для компактных автомобилей (Micra, Note, Cube): она увеличена по длине и ширине и одновременно усилена и облегчена!
Первая часть ознакомительного теста, который состоялся в окрестностях Франкфурта, прошла на переднеприводной версии с 6-ступенчатой механической коробкой передач. В обычных дорожных условиях на 140 кг меньший вес кажется неплохой компенсацией за отсутствие полного привода. Да и качество работы позаимствованной у Qashqai "механики" выглядит как дополнительный бонус, поскольку полный привод на Juke доступен лишь в сочетании с вариатором. Отличное сцепление с дорогой доработанного шасси обеспечивает резвый старт: разгон до 100 км/ч происходит за 8 с, что на 0,4 с быстрее, чем у полноприводной модификации. При обгонах бодрое ускорение обеспечивается даже на двух высших передачах. Juke в городском муравейнике чувствует себя вполне уверенно и не побоится ввязаться в бой с любым задирой, да и на автоба-нах, несмотря на увеличенный клиренс (170 мм), без особых проблем удавалось зависать на хвосте у весьма могучих соперников. Отметим очень скромный, учитывая мощность и манеру тестовой езды, расход топлива: в нашей поездке он составил 8,1 л на 100 км. Так что "паспортные" цифры потребления 6,9 л/100 км в комбинированном цикле не выглядят чем-то надуманным.

Удалось опробовать Juke и на сельских дорогах. В серии скоростных поворотов "корма" начинает слегка приплясывать, но ESP быстро и четко, в самом зародыше гасит любые ее поползновения уйти в опасный занос. Крены довольно умеренны, притом что и бока Juke не отбивает. Автомобиль живо реагирует на посылы руля и педали "газа". Остроте ощущений способствует и руль, которому хочется воспеть особую хвалу: очень четкий, хорошо загруженный, а в режиме "Sport" приятно весомый. Параметры электроусилителя меняются в зависимости от скорости. Такой руль пришелся бы впору и 370Z.
Nissan Juke отзывы владельцев

Полный - вперед!
Возможность менять настройки в рамках трех режимов -"Sport", "Normal" и "Есо" - дополнительная забава, хотя сказать, что поведение автомобиля в варианте с "механикой" при этом радикально преображалось, было бы преувеличением. А вот на полноприводном Juke с вариатором переход в "Sport" менял алгоритм работы трансмиссии заметным образом. В режиме "Sport", как и в режиме ручного переключения передач, вариатор начинал имитировать диапазоны, позволяя загонять стрелку в красную зону. Но в целом заметно, что новый турбомотор спроектирован с прицелом на стандартный алгоритм работы вариатора. Этот двигатель лучше всего чувствует себя в нижнем и среднем диапазоне оборотов, куда трансмиссия в автоматическом режиме стремится загнать стрелку тахометра с упорством компаса. Нескольких слов заслуживает и устройство вариатора, отличное от того, что применяется на Qashqai. Использование (по словам представителей Nissan, впервые в мире!) дополнительной планетарной передачи на Xtronic CVT позволяет применить шкивы с меньшими размерами, в результате чего трансмиссия укорочена на 10%, облегчена на 13%, а ее потери на трение снижены на 30%!
В отличие от переднеприводного варианта с упрощенной и чуть более прыгучей задней подвеской на продольных рычагах с торсионной балкой, на задней оси полноприводной версии используется "многоры-чажка". Хотя и в ущерб вместимости багажника (207 л вместо "переднеприводных" 251 л), эта подвеска делает ощущение от управляемости автомобиля в скоростных виражах более рафинированным. Чему способствует и тот факт, что полный привод Juke - это система с управляемым вектором тяги, как на BMW, Honda, Audi и "Су-37", но попроще.

В полном приводе Juke отсутствует центральный дифференциал. Тяга к задним колесам подается с помощью пары многодисковых сцеплений. Причем эта пара способна нетолько перебрасывать нагрузку с передней оси на заднюю (в соотношении 50:50), но и играть распределением тяги между задними колесами, позволяя либо уменьшать недостаточную поворачиваемость, либо помогать системе стабилизации. Простота имеет свои преимущества: по утверждению Nissan, эта система является самой легкой в мире.
Стоит отметить, что, несмотря на спортивные замашки и умеренные крены, у подвески оказывается достаточный ход и энергоемкость, чтобы неплохо выглядеть на плохом асфальте. Что касается города, основной среды обитания Juke, требующей резких ускорений и маневренности, то обе топовые турбоверсии чувствовали себя в этих условиях одинаково уверенно. Единственный минус -слепые зоны из-за небольшого заднего окна и широченных задних стоек. Те участки, которые в иных легковых автомобилях контролируются внутри-салонным зеркалом, в данном случае оказываются скрыты от взора. Эта проблема возникает достаточно неожиданно и в первый момент несколько озадачивает.

Топовый Juke метит в таких премиум-конкурентов, как новомодный MINI Countryman. Недаром шесть подушек безопасности, ESP, кондиционер и аудиосистема входят уже в базовую комплектацию. Однако есть версии и попроще. Например, с атмосферным 1,6-литровым мотором мощностью 117 л.с, а также с дизельным двигателем. В России Juke появится в первой половине 2011 г. с доработанным под наши дороги шасси, поэтому говорить о комплектациях и ценах для нашего рынка еще рано. В Западной Европе цены варьируются от 16 до 25 тыс. евро.
Juke - это слово, пришедшее из американского сленга. Оно означает силовой, с обилием финтов и уклонов проход в американском футболе. Впрочем, англо-русский словарь выдает и другое значение - "слоняться по ночным клубам". Для нового японского кроссовера вполне подходят обе интерпретации.
 

Теги: Sport, Nissan, трансмиссия, двигателя, автомобиля

Другие новости по теме:

    Nissan Note 2013 Nissan Note 2013. В Детройте всему миру был продемонстрирован уже продающийся в Японии Nissan Note второго поколения. Автомобиль создан на базе седана, она же лежит в основе моделей Versa и Tiida. Чем же отличается...
    Тест-драйв Suzuki Grand Vitara и Nissan Qashqai Тест-драйв Suzuki Grand Vitara и Nissan Qashqai. Деление на женские и мужские автомобили в России очень условное. Большой -значит,мужской. Экстравагантный-значит, женский. Внедорожный - мужской. Красненький - женский. Простой салон - мужской....
    Отзывы Nissan X Trail Отзывы Nissan X Trail. Дизайнерское решение, удачно реализованное еще на стадии проектирования, до воплощения в ходовой макет, не стареет долго. Я помню, многие поначалу обвиняли NISSAN X-TRAIL в излишне прямолинейном...
    Range Rover Evoque TD4 Range Rover Evoque TD4. Как следует называть этот автомобиль? Может быть, дизайнерским внедорожником? Вне всяких сомнений, новому «британцу» не присуща английская сдержанность...
    На NISSAN по бездорожью На NISSAN по бездорожью. Территория в районе южного порта известная московская пр0м30на. Кто бы мог догадаться, что тут есть несколько квадратных километров практически загородной природы, с лесками, горками и полями. Именно...
    AUDI Q3 цена AUDI Q3 цена. Кроссовер Audi Q3 - это автомобиль премиум-класса в компактной упаковке. Фамильные ценности ингольштадтской марки воплощены здесь наиболее ярко, полно и без компромиссов....
    Infiniti M . Технические характеристики. Infiniti M . Технические характеристики.. Седаны Infiniti М хорошо знакомы в США и России. Но не в Западной Европе, где люксовое подразделение Nissan только расправляет крылья, начав продажи в 2008 г. Поэтому для третьего поколения японской...
    Технические характиристики Peugeot 3008 Технические характиристики Peugeot 3008. Переднеприводной кроссовер... Нет, разумеется, все это вполне понятно и даже логично. Ведь ясно, что полный привод для городского жителя - вещь далеко не самая необходимая. Действительно серьезная...
    Описания автомобиля Nissan Note Описания автомобиля Nissan Note. На примере концерна Renault-Nissan, пожалуй, лучше всего иллюстрировать такое понятие, как одноплатформенники. Целая гамма внешне непохожих автомобилей, адресованных совершенно разным обладателям,...
    Nissan Juke Nissan Juke. Жаль, что на презентацию вместе сомной не смог приехать Костя Сорокин, большой любитель компактных кроссоверов: Juke его очень заинтересовал, но он опасался, что для его могучего тела здесь маловато...
    Opel Meriva Opel Meriva. Чтобы продемонстрировать удобство распашных дверей, представители Opel использовали технологии, применявшиеся при съемках "Аватара". Специальный корсет с датчиками позволял увидеть на экране все...
    Обновленный Nissan X-Trail поступит в продажу Обновленный Nissan X-Trail поступит в продажу. Компания Nissan распространила официальную информацию об обновленном кроссовер X-Trail. Продажи кроссовера на японском рынке начнутся уже на следующей неделе....
|Просмотров: 12864 | Комментарии 10 | | Вернуться
Отзывы владельцев Nissan Juke отзывы владельцев
  #1 написал: Aayes
   30 июня 2011 23:53 | ICQ: {icq} |
Группа: Гости
Регистрация: --
расход великоват, правдо зима
достала уборка снега в районе дворников, плюс не еффективный обдув переднего стекла-лед постоянно
снег в арки колес просто засасываеt-подкрылок минимум
не удачная версия с 5 скоростной коробкой, на автостраде шум и вой,изоляция на скорости никакая
нету регулировки руля по длине- не удобно
не хватает момента на низах, опять разговор о не turbo
лично брал бы дизель, он мне самый оптимальный, но попробовав все модификации вторая половина предпочла не turbo, чем очень довольна и не замечает описанных недостатков, кроме снега, в районе дворников :)
Публикаций: 0 | Комментариев: 0        

  #2 написал: Mavemand
   1 июля 2011 13:21 | ICQ: {icq} |
Группа: Гости
Регистрация: --
Всем своим внешним обликом Juke переворачивает с ног на голову концепцию того, как обязан смотреться машина. Это необыкновенный сплав Toyota Sports 800 (привет из 60-х) и Nissan Qashqai.
Публикаций: 0 | Комментариев: 0        

  #3 написал: Elliza
   1 июля 2011 19:29 | ICQ: {icq} |
Группа: Гости
Регистрация: --
Из минусов: Сиденья мгновенно покрываются пылью. Если громкость аудиосистемы поставить на позиции 3-4 – внешне уже все будет слышно. Отсутствие чувства стойкости на больших скоростях (более 100 км\\ч).
Во время езды, из отверстий в районе ремней бсохранностизаднего сидения доносится пстороннийшстук
Публикаций: 0 | Комментариев: 0        

  #4 написал: rroozza
   3 июля 2011 07:53 | ICQ: {icq} |
Группа: Гости
Регистрация: --
Если тебе по душе стиль Nissan Juke, приобретя его как то раз, вы не будете разочарованы. Чувство во время езды чем-то напоминают поездку на Nissan Murano. Наилучший случай для людей, какие не решались на приобретение авто типа SUV из-за их крупных габаритов. Как и следует ожидать от концепт-кара, как наружный вид, так и дизайн интерьера шикарны и бесподобны. В период езды авто балует хорошей динамикой для полторашки. Движок по-своему неплох, поездка в режиме «Sport» доставляет истинное наслаждение.
Публикаций: 0 | Комментариев: 0        

  #5 написал: Occulasisee
   4 июля 2011 06:38 | ICQ: {icq} |
Группа: Гости
Регистрация: --
Достаточно большое количество по-истинному нужные вещей не включено в базисную комплектацию. Прибавили бы хотя бы иммобилайзер и подлокотники… Расход бензина не до такой степени уж и минимален, как расхваливают в прайсах. Лично у меня в городских условиях расход нечасто был ниже 10 л. на сотню.
Публикаций: 0 | Комментариев: 0        

  #6 написал: !sfdfgg
   4 июля 2011 18:23 | ICQ: {icq} |
Группа: Гости
Регистрация: --
1-ое, на что обратила взор – дешевая стоимость. Авто смотрится сильным и прочным, при этом расходует на удивление мало горючего. Порадовал и движок – автомобиль быстро разгоняется до 80 км/ч. Кнопочки переключения режимов (Sport, Normal, Eco) безумно комфортабельные и прикольные. Машина устойчиво попадает в повороты даже на солидной скорости.
Публикаций: 0 | Комментариев: 0        

  #7 написал: Unessisyfef
   5 июля 2011 16:31 | ICQ: {icq} |
Группа: Гости
Регистрация: --
Все что я способен заявить - вау! Поначалу я игнорировал Жука из-за его стиля. В дальнейшем супруга купила Nissan Rogue, а я раздумывал о покупке Honda CR-Z. Мне необходима была машина с маленьким расходом для езды по городку. И в результате я приобрел значительно больше, чем ждал! Со старта Жук рвет как угорелый! На шоссе со 100 до 130 км/ч тоже не дилемма ускориться. Моя нездоровая спина рада удобным кожаным креслам, всевозможные клавиши тоже на местах. Едет абсолютно как моя старая 350Z :) Блутуз, включение с клавиши, кондер, ручное управление вариатором - это все плюсы.
Публикаций: 0 | Комментариев: 0        

  #8 написал: Aaykk
   6 июля 2011 01:41 | ICQ: {icq} |
Группа: Гости
Регистрация: --
отзывы nissan juke-Мне не хватает дневного света фар и электропривода сидений.
Публикаций: 0 | Комментариев: 0        

  #9 написал: Elliza
   6 июля 2011 08:43 | ICQ: {icq} |
Группа: Гости
Регистрация: --
Уровень авто делает наиболее благоприятные впечатления, автомобиль достойна выпуска на мировой рынок. Поначалу мне приглянулся дизайн экстерьера. От плавных изящных линий корпуса попросту нельзя оторвать глаз…
Публикаций: 0 | Комментариев: 0        

  #10 написал: AbenlainFilm
   6 июля 2011 12:57 | ICQ: {icq} |
Группа: Гости
Регистрация: --
Действия подвески тоже превзошла все мои ожидания! Машина удерживает стойкость при прохождении изгибов, чего нельзя ждать от высоких SUV. Невзирая на то, что официально версия является компактом, я бы вероятней назвал ее среднеразмерным авто.
Публикаций: 0 | Комментариев: 0        

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.