Nissan

Отзывы Nissan X Trail

Отзывы Nissan X Trail

Дизайнерское решение, удачно реализованное еще на стадии проектирования, до воплощения в ходовой макет, не стареет долго. Я помню, многие поначалу обвиняли NISSAN X-TRAIL в излишне прямолинейном дизайне, «квадратных» крыльях, простом интерьере. Успех модели опроверг все эти измышления. Да, кроссовер не стремился угодить любителям модного когда-то «биологического» дизайна и не копировал чужие достижения. Фейслифтинг этого года лишь подтвердил удачно выбранное направление прежнего NISSAN X-TRAIL (второе поколение 2007 года).

Лаконичная простота и выразительность твердых линий, ясный взгляд крупных фар, крепко сбитый кузов с волевыми очертаниями высоких бамперов — мужской характер NISSAN X-TRAIL очевиден. И хотя каждая деталь «оперения» кузова при рестайлинге была разработана заново, сделано это было так ненавязчиво, что во внешности обновленного внедорожника семейное родство с предшественником угадывается безошибочно. Как тут не вспомнить красивую историю от маркетологов Nissan, больше похожую на чистую правду: когда провели опрос среди обладателей NISSAN X-TRAIL на тему «Каким бы вы хотели видеть следующее поколение кроссовера?», большинство респондентов ответило: «Пожалуйста, ничего не меняйте!» Итак, внешне такой знакомый, помолодевший и чуть более утонченный, NISSAN X-TRAIL уже справился с изморозью на стеклах и приглашал нас занять свои места.
Отзывы Nissan X Trail

Откроем вам тайну: на самом деле в обновленном NISSAN X-TRAIL нового гораздо больше, чем может показаться на первый взгляд. Во-первых, машина обрела новую платформу — ту же, что чуть ранее получил универсал NISSAN QASHQAI. Передняя подвеска осталась независимой (McPherson), но совершенно новой но сути. Она получила собственный подрамник, благодаря которому уровень вибраций, передаваемых на кузов, удалось заметно снизить. Стабилизатор поперечной устойчивости большего размера помогает контролировать крены кузова и дает водителю приятное чувство «владения дорогой». Задняя многорычажная подвеска также обновилась: иная компоновка стоек амортизаторов помогла увеличить размеры багажного отделения.

Во-вторых, изменился сам кузов. Он стал больше но размерам, крепче и жестче на 30%. Если увеличение колесной базы практически незаметно для глаз — всего плюс 5 мм, то общая длина автомобиля выросла на солидных 175 мм, ширина — на 20 мм и высота — на 10 мм. Несколько умелых дизайнерских штрихов сделали кроссовер зрительно элегантнее и взрослее. Хромированная решетка радиатора, новая светотехника — похоже, что NISSAN X-TRAIL надел дорогие часы и украсил лацканы пиджака бриллиантовой булавкой. Мужественный экстерьер от этого ничуть не пострадал, зато шарма прибавилось заметно. Можно еще сказать пару слов о звукоизоляции: большинство полостей кузова заполнены пеной, которая прекрасно гасит вибрации от летящих из-под колес песка и щебня, а также шум аэродинамических потоков. В сочетании с отдельным подрамником передней подвески и грамотно настроенной акустикой нового 2,5-литрового двигателя это позволяет NISSAN X-TRAIL претендовать на звание одного из самых «тихих» кроссоверов в классе. Свою лепту внесло снижение коэффициента аэродинамического сопротивления с 0,36 до 0,35 Сх. На скорости в 120 км/ч можно, совершенно не повышая голоса, общаться и слушать музыку с помощью очень достойной по качеству звучания системы Bose.

Изменения в салоне куда заметнее внешних. Прежде всего — приборная панель спустилась ниже и заняла свое законное, традиционное место за рулевым колесом. Поменялось расположение фронтальных дефлекторов вентиляции, перчаточный ящик перебрался из-за руля на место приборной панели и стал больше. Вообще же обилий объем всяких дополнительных емкостей достигает сорока литров. Одних подстаканников шесть, из них четыре с охлаждением от системы кондиционирования. Небесполезная штука летом! Более того, охлаждается также и перчаточный ящик, весьма вместительный, кстати.

Далее, аудиосистема: отверстия под кассету больше нет — только прорезь для компакт-диска. Место магнитолы занял блок управления мультисистемой: ее ЖК-дисплей венчает центральную консоль на версиях топовой комплектации. Здесь есть и навигация, и радио, и bluetooth. Командовать всеми этими гад-жетами нетрудно: выбрал кнопкой функцию, а затем верньером ее откорректировал. Что касается климат-контроля, то управление этим блоком настолько простое и понятное, что с ним справится и любой школьник.

Очень понравилось, как работает система помощи при парковке. На экран выводится изображение с камеры при движении задним ходом, весьма детальное и яркое, при этом компьютер сам подсказывает пиктограммой безопасную траекторию. Промахнуться мимо кармана на стоянке или уткнуться бампером в низкий бортик просто невозможно.
Отзывы Nissan X Trail

Мультируль снабжен традиционной для Nissan схемой с кнопками управления громкостью магнитолы, телефоном, круиз-контролем. Бросаются в глаза многочисленные вставки иод алюминий — стильно. І Іластик панели на ощупь ни жесткий, ни мягкий, ближе к золотой середине. 11ри этом обращает на себя внимание качество подгонки всех деталей, мягкая и точная работа кнопок и верньеров управления. Обивка дверей стала благороднее, а блок управления стеклоподъемниками и зеркалами удобнее, чем в прежнем поколении внедорожника. Наш тестовый автомобиль был снабжен удобным люком в крыше, он стал длиннее на 88 мм и сдвигался одним нажатием кнопки (вручную закрывается внешняя шторка люка).

Багажное отделение NISSAN X-TRAIL достойно отдельного упоминания. 11од съемным полом — два выдвижных ящика с подвижными перегородками. Можно спрятать туда ценные, а если придется — грязные вещи. Запачкать багажник не страшно — все детали легко моются. 11ри снятых ящиках и покрытии иола объем отделения заметно увеличивается — с 479 до 603 литров. Если же сложить задние сиденья — они легко складываются в отношении 40/20/40, — задняя часть превратится в фургон с полезным объемом 1 733 литра, в котором можно с комфортом ночевать двум взрослым (или перевозить холодильник — ну как же без этого!). Ведь в новом NISSAN X-TRAIL пятая дверь стала больше, а погрузочная высота — ниже. Так что крупные и тяжелые предметы ставить в багажник легче. К тому же в багажном отделении предусмотрены и дополнительная розетка на 12V, и многочисленные лампы подсветки. Что и говорить, NISSAN X-TRAIL — один из самых практичных внедорожников, умеет расположить к себе хозяйственных владельцев, а также заядлых туристов.

В обычной городской жизни NISSAN X-TRAIL — переднеприводная машина. Когда на улице сухо, шаттл управления режимами движения, что рядом с рычагом AKIIII, рекомендуем поставить в положение 2WD. На асфальте этого будет вполне достаточно, почти 100% крутящего момента передается на передние колеса, и топливо удастся немного сэкономить (до 12 л/100 км в городском цикле). І Іередвигаясь но бездорожью, можно поручить электронике заблокировать передний или задний мосты, переключившись в режим LOCK. «Честная» внедорожная схема работает лишь в пределах 40 км/ч, при превышении которых автомобиль переходит в режим AUTO. И вот тут-то вступает в игру знаменитая ниссановская система ALL MODE 4x4i, известная многим но рекламному клипу NISSAN X-TRAIL с высокотехнологичными собаками-роботами.

Блок управления этой системы связан с датчиками курсовой устойчивости ESP. Сюда же поступает информация об угле поворота руля, положении акселератора и скорости вращения каждого из колес. Основываясь на них, ALL MODE 4x4i подбирает оптимальное для каждой ситуации распределение крутящего момента между осями (максимально 50x50 в режиме Lock), предотвращая пробуксовку. Избыточная или недостаточная иоворачиваемость сходят, таким образом, на нет. У системы есть еще две функции — система помощи при старте с места на подъеме USS (Uphill Start Support) и система помощи при спуске DDS (Downhill Drive Support). І Іервая включается автоматически, как только автомобиль въезжает на подъем, превышающий 10 градусов, и удерживает машину от скатывания, пока она не начнет движение. Вторая работает в режиме Lock и активируется нажатием кнопки. После этого на спуске про педаль тормоза можно забыть: машина будет двигаться со скоростью 7 км/ч, позволяя водителю полностью сконцентрироваться на управлении.
Отзывы Nissan X Trail

На городских трассах NISSAN X-TRAIL ведет себя замечательно: заботливо изолирует водителя и пассажиров от неровностей дороги мягкой и емкой подвеской, прекрасно рулится в поворотах, быстро и эффективно тормозит. Новый 2,5-литровый бензиновый мотор в сочетании с вариаторной трансмиссией хорош — 169 «лошадей» реализуются в любом режиме весьма эффективно, крутящего момента в 233 Нм хватает всегда и везде. Автомобиль отзывчиво реагирует на педаль газа, и в потоке совершенно забываешь, что управляешь солидным внедорожником массой более полутора тонн. І Іасиортное значение разгона (чуть больше 10 секунд до 100 км/ч), на наш взгляд, непустые слова, и при желании в большинстве случаев можно, не напрягаясь, уходить со светофора первым. Усовершенствованная подвеска не только комфортна на российских дорогах, но и хорошо удерживает кроссовер в поворотах, практически нивелируя разницу в ощущениях от управляемости NISSAN X-TRAIL и обычного городского седана с куда меньшим клиренсом.

Скрытые возможности NISSAN X-TRAIL проявились на заснеженном гравийном пляже, куда мы спустились по весьма экстремальному склону (спасибо заботливой системе DDS). В рыхлом снегу, провалившись по ступицы в гальку, NISSAN X-TRAIL бодро накручивал круги в управляемом заносе (систему ESP мы заблаговременно отключили), легко трогался с места и держал курс в гравийно-ледяной каше. Трансмиссия ALL MODE 4х4і в режиме LOCK работала четко и склонности к перегреву муфты не проявляла. Дорожный просвет в 20 см позволял не беспокоиться за элементы топливной и выхлопной систем. NISSAN X-TRAIL казался мощной игрушкой в умелых руках — настолько легко и послушно он расправлялся с пересеченной местностью, целиком оправдывая русский перевод английского неологизма «кроссовер»*.

Маневры среди деревьев (а впрочем, и в «городских джунглях» тоже) проблем на NISSAN X-TRAIL не вызовут. Радиус разворота не самый маленький (чуть больше 11 метров), но габариты автомобиля прекрасно контролируются благодаря высокой посадке, большим зеркалам и плоскому капоту, при этом руль делает три оборота от упора до упора.

И все же не стоит забывать, что истинная стихия NISSAN X-TRAIL — город, асфальт, преодоление бордюров и поребриков, а по выходным, возможно, дачный проселок или загородный пикник. Экономичная вариаторная трансмиссия и несущий кузов в комплекте с полностью независимой подвеской хороши для активного шоссейного драйва, но не для трофи-рейдов. Поэтому у NISSAN X-TRAIL такой комфортабельный салон, так много места для задних пассажиров и современная мультимедийная система. Обладая расходом топлива лишь немногим выше легкого городского седана, NISSAN X-TRAIL предлагает отменный комфорт в дальних поездках, свободу от погодных капризов и богатые возможности трансформации салона.

В базе NISSAN X-TRAIL 2011 оснащается фронтальными подушками безопасности, шторками безоиасности, ABS, иммобилайзсром, климат-контролем, аудиосистемой с четырьмя динамиками и возможностью подключения внешних устройств через bluetooth, передними креслами с подогревом, а также зеркалами заднего вида с электроприводом и обогревом. Цена базовой комплектации ХЕ с 2,0-литровым бензиновым мотором мощностью 141 л. с. и 6-ступенчатой механической коробкой передач составляет 905 ООО рублей. Версия с вариатором обойдется в 954 ООО рублей.

Автомобиль в средней комплектации SE доступен как с двухлитровым бензиновым мотором, так и более мощным 2,5 л/169 л.с. NISSAN X-TRAIL в версии SE может комплектоваться не только 6-ступенчатой механической KII, но и 6-ступенчатым автоматом, а также вариатором, в том числе и с возможностью ручного переключения передач (M-CVT). 11ри этом вилка цен комплектации SE составляет от 1 120000 до 1335 500 рублей. Наконец, топовая версия LE доступна со всеми перечисленными тинами двигателей и трансмиссий, а цены на нее варьируются от 1 180 500 до 1 327 500 рублей.

Внешность обновленного NISSAN X-TRAIL продолжает радовать глаз, внутреннее убранство стало качественнее и эргономичнее. А с новым 2,5-литровым двигателем повышенной мощности и интеллектуальной системой полного привода ALL MODE 4x4i японский внедорожник готов встретиться лицом к лицу с любой непогодой как на шоссе, так и за его пределами. Рестайлинг NISSAN X-TRAIL привнес много нового, но оставил неизменными все его преимущества!
Технические характеристики

Нажми и увеличь

Отзывы Nissan X Trail








 

Теги: nissan x trail отзывы владельцев, nissan x trail технические характеристики

Другие новости по теме:

    Nissan Note 2013 Nissan Note 2013. В Детройте всему миру был продемонстрирован уже продающийся в Японии Nissan Note второго поколения. Автомобиль создан на базе седана, она же лежит в основе моделей Versa и Tiida. Чем же отличается...
    Nissan X-Trail 2.0 Nissan X-Trail 2.0. Песок не преграда, если есть 320 Нм момента, клиренс в 21 см и возможность заблокировать межосевую муфту. Вселяют уверенность и короткие кузовные свесы. Благодаря двухлитровому дизелю у X-Trail...
    Duster Duster. При своей спорной внешности «Renault Logan» год от года попадает в списки бестселлеров. Успех модели призван развить компактный кроссовер «Duster», созданный на базе «Logan», но наделённый куда более...
    На NISSAN по бездорожью На NISSAN по бездорожью. Территория в районе южного порта известная московская пр0м30на. Кто бы мог догадаться, что тут есть несколько квадратных километров практически загородной природы, с лесками, горками и полями. Именно...
    Руководство по эксплуатации Nissan Teana Руководство по эксплуатации Nissan Teana. В мануале по ремонту Nissan Teana, J31 серия, 2006 модельного года, находится подробное и полное описание по ремонту и диагностики каждых агрегатов авто, в их числе подробную электрические схемы,...
    Технические характеристики Nissan Teana Технические характеристики Nissan Teana. Делай раз — просвет выше! С первого взгляда заметно, насколько выше «сидят» новые автомобили по сравнению с предшественниками. Вроде бы полтора сантиметра — это немного, но, когда речь идет о...
    Обновленный Nissan X-Trail поступит в продажу Обновленный Nissan X-Trail поступит в продажу. Компания Nissan распространила официальную информацию об обновленном кроссовер X-Trail. Продажи кроссовера на японском рынке начнутся уже на следующей неделе....
|Просмотров: 8546 | Комментарии 0 | | Вернуться
Отзывы владельцев Отзывы Nissan X Trail
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.