Остальные модели
Range Rover Evoque TD4
В списке дополнительного оборудования нового Range Rover Evoque нет блокировок дифференциалов и дополнительной защиты днища, зато там фигурирует внутренний декор из натурального дерева или настоящего алюминия, под заказ со структурированной либо матовой поверхностью. А еще вам предоставлен выбор различных типов кожи, ковровых покрытий, оттенков потолка и облицовок приборной панели. Все это можно получить в двенадцати наружных цветах и еще трех контрастных для крыши. Вам знакомо нечто подобное? Тогда вы, наверное, уже изучали когда-то список опций Mini Cooper. Этот, также британский, автомобиль, возможно, и стал здесь образцом для подражания. Вот его концепция: берется обыкновенная техника, все упаковывается в броское железо и предлагается в бесконечном множестве вариантов комплектаций, цветов и оформлений. Таким способом уже десять лет в высшей степени удачно продается Mini от BMW: его цены заметно превышают стоимость соразмерных машин, но при этом объективно большей ценности покупатель не получает. Отдавая должное Range Rover Evoque, нужно сказать, что такие возможности индивидуализации, обычно характерные для люкс-класса, впервые перенесены в сегмент компактных SUV'ob. Можно заказать все, будь то телевизор, пять наружных камер или дверь багажника с электроприводом. В базовой версии стоимостью ?41 900 Range Rover Evoque - просто необычайно броский автомобиль с очень качественным интерьером. Реальных преимуществ по сравнению с такими более скромными на вид конкурентами, как Audi Q3, VW Tiguan, BMW XI, Ford Kuga и даже Nissan Qashqai, у него нет. Как, впрочем, и внушающих беспокойство недостатков. Ведь «британец» тщательно разработан и так же исполнен. Им можно точно управлять, он без проблем едет, пристойно пружинит и, несмотря на экзальтированную форму кузова, почти не требует компромиссов в отношении таких практических ценностей, как вместимость и полезная нагрузка. Единственным исключением является обзорность из салона -ограниченная боковая из-за чрезвычайно высокой оконной линии и громоздких корпусов зеркал и катастрофически низкая назад из-за очень узкого заднего стекла. Но с последним недостатком тремя классами выше во всем мире великолепно продается BMW Х6. Учитывая специфическое позиционирование Evoque, будет неправильным относить к недостаткам и размер его багажника. Понятно, что VW Tiguan предлагает больше максимального грузового объема, так как сильно приспущенная в угоду низкого центра тяжести крыша Range Rover неизбежно лишает багажник практичной высоты, которая у «британца» составляет всего 77 см. Если оставить в стороне дискуссии о премиум-цене, то во всем прочем это очень конкурентоспособный автомобиль. Хотя он кое в чем и требует привыкания, что обычно для Land Rover, с ним быстро осваиваешься. И при всех внешних эффектах британцы не забыли снабдить своего маленького протеже свойственной марке проходимостью. Правда, полный привод - что характерно для его класса - обходится без понижающего ряда передач и работает через простую многодисковую муфту. Но ее настройка и характер срабатывания противобуксовочной системы - дело рук настоящих мастеров своего дела. Производитель также удержался от использования низко нависающих бамперов и порогов и оставил Evoque 195 мм дорожного просвета. То есть водитель сидит достаточно высоко, а это важно еще и потому, что взгляды всегда направлены на него, стоит лишь этому автомобилю появиться на публике. |
Другие новости по теме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.