Тесты автомобилей
На NISSAN по бездорожью
Две трассы - одна «плюшевая», вторая - посерьезней. И полная гамма полноприводных авто марки Nissan, начиная от седана Теапа Four до флагмана компании Patrol. Собственно, нас интересовал именно он. Лично меня еще и Juke - очень хотелось понять, что женщины находят в этом авто с неоднозначным дизайном. JUKE, ПОЛЕТАЕМ? «Жук» и достался мне первым. Мне - на «плюшевую» дорогу, где грязи практически нет, так, обычный более-менее проходимый подъезд к даче. Про Nissan Juke наш журнал уже писал, поэтому просто добавлю свои «пять копеек». Довольно интересный салон, особенно понравился необычный «дырявый» козырек над приборкой. Материалы в основном приятные, вот только центральный тоннель облицован откровенно дешевой пластмассой. На ходу машинка (1,6, передний привод, АКПП, ее ценник, как мне сказал инструктор, составляет около 750 тысяч рублей) показалась довольно шустрой и вместе с тем мягкой. На этом умеренном бездорожье трясло не сильно, но эксплуатировать ее за городом я бы не стал, разоришься на ремонт подвески. В общем, не открою Америки - очередной женский городской вариант, который дает возможность поскакать по не самым высоким бордюрам. ЗА ШТУРВАЛОМ ФЛАГМАНА Вот я и дождался - сижу за рулем нового Nissan Patrol. И все тут мне почему-то очень знакомо. Ба, да это же Infinity QX в чистом виде! По кузову разница лишь в отдельных элементах дизайна, салон практически идентичен, мотор, естественно, унифицирован - тот же самый 5,6 литра, 405 л. е., бензиновый. Трансмиссия только автоматическая, про «ручку», которая была в «базе» на прошлом 61-м кузове, забудьте. Забываем также про дизель, раму и неразрезной задний мост. Что же, посмотрим, как флагман ведет себя в грязи. QX умеет замечательно «пулять» на асфальте, там он прекрасно реализует избыточную мощность своего движка. Избыточную для оффроуда - с таким мотором можно легко закопаться, если начать «давить тапку». Поэтому еду осторожно. Авто идет плавно, подвеска легко глотает выбоины. Да, это не суровый Y60 и даже не более-менее «гражданский» Y61, мир стремительно меняется в сторону комфорта. Nissan Patrol явно нуждается в продолжении изучения, начатого нами год назад. Пока же лишь отмечу несколько моментов, выявленных в ходе коротких покатушек. Система помощи для съезда с горок работает, но и без нее нормально - ABS и системы стабилизации хватает. На приборке почему-то не отображаются режимы работы трансмиссии, хотя пиктограмма горного «ассиста» загорается. Странно... Или я ее не увидел, но ведь и инструктор из «У-Сервиса» тоже подтвердил сей факт. Могли бы хотя бы включение «понижайки» как-то обозначить на приборке, а то всякое может случиться. О «понижайте». Полная остановка, на центральном тоннеле поворачиваю крутилку в положение 4L. Впереди грязь где-то на треть колеса, плюс ее тут неплохо размесили. Просто отпускаю педаль тормоза и даю возможность машине ползти на холостых оборотах. Ползет. Иногда, правда, приходится ее подбадривать легкими касаниями педали акселератора, но только очень нежными - мощи тут перебор. Patrol степенно выбирается на ровную поверхность. Интересно, а если грязю-ка будет чуть поглубже? НАРОД ВЫБИРАЕТ... Из других представленных моделей Nissan больше всего народ гонял на Qashqai, который понему-то поставили на «серьезную» трассу. Особенно отличился какой-то молодой человек, который специально выбирал для него дорогу похуже. Кроссовер, конечно, проехал, но его эксплуатация в таком режиме приведет к безвременной кончине где-то через месяц, если не меньше. Помимо Nissan Navara в штатной комплектации можно было полюбоваться и «заряженной» версией автомобиля. 33-и или даже 35-е колеса, лифт, шноркель, аэрография - народ был впечатлен. Всем хотелось покататься именно на этой машине, хотя она далеко не новинка. В общем, было весело, и кто-то, наверняка, открыл для себя что-то новое в области внедорожных авто. |
Другие новости по теме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.