Nissan
Описания автомобиля Nissan Note
Одинаковая платформа вовсе не означает одинакового характера этих автомобилей. Более того, создателям Note удалось сделать компактный однообъемник абсолютно не похожим на остальных представителей платформы не только внешне. Пять лет назад мне довелось протестировать Note в весьма напряженном режиме на горячих от солнца дорогах южного средиземноморского побережья. Автомобиль удивил своей прытью и послушностью. За прошедшее время Note прочно обосновался и на наших дорогах, покорив многих своей безудержной молодежной энергией. РАз! Для впервые увидевших Nissan Note, первый удар под дых — это его внешность. Дорестайлинговый Note спереди напоминал уменьшенный Nissan Murano, нынешнее поколение — чуть усредненнее и, на мой взгляд, больше смахивает на рестайлинговый же Qashqai. «Мордочка» автомобиля лишилась черного мощного бруса бампера от края до края и тоже стала стилистически ближе к родственникам «по племени». Но самые главные штрихи портрета Note остались. Это линия крыши с изломом над вторым рядом, необычные пропорции довольно высокого и угловатого автомобильчика, смелые решения наподобие выразительных фар или далеко заходящих на крышу задних фонарей. Все это продолжает работать на имидж компакт-вэна. А самое главное — делает автомобиль ярким, неповторимым и однозначно идентифицируемым. Довершает дело довольно яркая цветовая гамма. Бордовый, белый, серебристый и бежевый оттенки делают машину солиднее, а два ярко-голубых тона как нельзя лучше подчеркивают изящные формы кузова. ДВА! Второй «хук» — внутренний объем. Ощущение свободы спереди, высокая крыша над головой, большое расстояние в ширину между седоками. Широчайший диапазон регулировки водительского сиденья — от вертикальной городской посадки до вполне «лежачей» для тех, кто иначе не может передвигаться на большие расстояния. Второй ряд — отдельная песня! Все трое сидящих сзади пассажиров могут, не стесняя друг друга, закинуть ногу на ногу — опция, редко доступная даже для седанов класса Е. Единственным нареканием, с точки зрения задних пассажиров, может быть излишняя жесткость задних сидений, которые удобны, но все же могли бы быть помягче. И еще — слабая боковая поддержка сидений третьего ряда. Да, безусловно, трансформируемость задней части салона с возможностью получить любое количество посадочных мест, в зависимости от габаритов перевозимого груза, — ценнейшее качество, но боковая поддержка у складных сидений была бы здесь уместна, потому что… ТРИ! Третий и самый сокрушительный удар — управляемость Nissan Note. Может ли быть небольшой городской однообъемник одновременно семейным и молодежным? Оказывается, может! Можно построить компактный и цепкий автомобиль. Легко создать машину вместительную и управляемую. Но соединить все три характеристики в одном проекте получается редко. Компании Nissan это удалось. Note одновременно компактный снаружи, исключительно вместительный внутри и страсть какой цепкий на дороге. Трудно ожидать от высокого и угловатого автомобиля мгновенного ответа на резкий поворот руля или нечувствительности к ямам и колдобинам в тяжелом повороте на пределе сцепления колес с покрытием. Тем не менее, Note именно такой. Причем энергоемкости подвески при всей ее компактности хватает для того, чтобы без труда проглотить неровности почти любого размера. После подобных пережитых драйверских откровений многие прочие приятные и полезные мелочи отходят на второй план. Среди них — прекрасная обзорность во все стороны, благодаря довольно высоко расположенному сиденью. При желании можно так организовать посадку, что положение головы водителя будет выше крыш многих соседей по потоку — очень полезное свойство для начинающего водителя. И высоко расположенные фары и фонари тут тоже на пользу — их не закроет рядом движущийся автомобиль, а значит, ваши маневры будут понятнее окружающим. Задняя часть салона позволяет трансформировать ее под любые потребности, позволяя получить багажник объемом от 280 до 1332 л при том, что задняя крышка открывается почти до самого пола. Другая система под названием Flexiboard позволяет варьировать высоту полки в багажнике, также сообразно перевозимым грузам. Короткие свесы, отсутствие развитых фартуков спереди и сзади, высокий дорожный просвет говорят о том, что на этом автомобиле без труда можно штурмовать бордюры, не рискуя оставить на них половину пластикового обвеса. Достаточно хорошие показатели по шумности как от мотора, так и от встречного ветра позволяют, не напрягаясь, совершить на Nissan Note многочасовое путешествие, хотя его направленность — вовсе не дальние дороги, а короткие, внутригородские «скетчи» между домом, работой, клубом или кинотеатром. Есть ли у этого стремительного и модного горожанина минусы? Есть, и они происходят прямиком от концептуальной направленности машины. Предназначенный преимущественно для хороших дорог, Note отменно справляется и с бездорожьем, но задние пассажиры при этом должны крепко держаться за поручни — лишенные боковой поддержки и покоящиеся в Англии. Доступны три комплектации: Comfort, Luxury и Tekna. Автомобиль поставляется с двумя моторами 1,4 (88 л. с.) и 1,6 (110 л. с.). Оба мотора комплектуются 5-сту-пенчатой «механикой», больший из двигателей — еще и 4-ступен-чатым автоматом. Разница в цене между «механикой» и автоматом — ровно 30 000 руб. В самой доступной комплектации Comfort, с «механикой» и 88-сильным мотором машина обойдется в 485 000 руб. Самый дорогой экземпляр, с автоматом, окраской металликом и продвинутой аудиосистемой — 696 000 руб. Есть автомобили, прокладывающие себе путь на рынок стремительно и также быстро нисходящие с Олимпа успеха. Встречаются другие, долго и трудно вживающиеся в мир людей и остающиеся в нем продолжительное время. Nissan Note ворвался в наш мир мгновенно и утвердился в нем надолго. Он завоевал популярность у различных покупателей — от начинающих водителей до вполне успешных профессионалов и даже никуда не спешащих пенсионеров. Эта «нота» в стройном аккорде Renault — Nissan будет звучать еще долго! + Запоминающаяся внешность. отличная управляемость. большой внутренний объем. выносливая энергоемкая подвеска. - Жесткие сиденья второго ряда, избыточная раскачка на критических неровностях. |
Другие новости по теме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.