Kia
Kia Sorento 2012
По ощущениям он не такой крепкий, как первый Kia Sorento. Но в нашем долгосрочном тесте представитель второго поколения выступил несравнимо лучше предшественника. Корейцы совершенствуются в бешеном темпе. Многие еще помнят Kia Sorento первого поколения, ставший бестселлером и прорывом марки в Европе. Несмотря на обманчивую внешность беззубого SUV'а, он был настоящим внедорожником с рамой и понижающей передачей. Впрочем, в долгосрочном тесте мы столкнулись с дорогостоящими поломками (дифференциал задней оси, турбина). Совсем по-другому обстоят дела с преемником: большой семейный SUV, лишенный амбиций внедорожного проходимца, и всего 2,5 тонны буксируемого груза вместо прежних трех с половиной тонны. Уменьшение массы самого автомобиля на 200 кг положительно сказалось на динамике, но внешне автомобиль от этого только проиграл. Хотя, как показывает опыт, визуальная основательность никак не связана с реальной выносливостью. И долгосрочный тест второго поколения Sorento наглядно это доказали: его итоговые результаты несравнимо лучше, чем у более популярного и так солидно выглядящего предшественника. За рулем Sorento 2.2 CRDi побывали 33 водителя. Они на протяжении 100 700 км гоняли SUV по автомагистралям, загружали его до разрешенного предела, тестировали его зимой в Альпах и в палящий зной в Хорватии. В итоге, не считая неудобной и замененной по гарантии навигационной системы и сбивающего с толку датчика климат-контроля, контролирующего температуру воздуха снаружи (к сожалению, именно зимой, отчего в автомобиле становилось холодно), никаких сбоев, никаких механических дефектов- вообще ничего! Особой популярностью по-американски просторный SUV пользовался у наших фотографов, которым всегда приходится возить за собой различное спецоборудование, и у семейных любителей зимних видов спорта. Вот лишь несколько записей из бортового журнала: «Экономичный (расход дизеля меньше восьми литров), никакого расхода масла, достаточно комфортабельный, просторный и вполне сносный на бездорожье», - записал наш коллега после поездки в Хорватию. «Всегда хорош на бездорожье, днище никогда не садится на мель». Но, отметим, если одно переднее колесо теряет контакт с землей, с тягой покончено. И дальше: «Никаких стуков и гула, несмотря на местами отвратительные трассы. Двигатель работает чисто». Многим понравился большой люк, конструкция которого предотвращает сквозняки, а также отсекает шумы от встречных потоков воздуха. Позитивную оценку получили различные ниши и карманы. А вот по поводу сидений были замечания. Если водительское кресло со всевозможными электрическими регулировками предотвращает усталость, то пассажирские сиденья оснащены гораздо скромнее, из-за чего пассажиры нередко жалуются на боли в спине. В хорватском туре обнаружились и другие мелкие недостатки. Так, защитная шторка до конца не скручивалась, прикуриватель слева не работал, один из обтекателей спереди по какой-то причине «попрощался» с нами. Программное обеспечение навигационной системы оказалось устаревшим - она ничего не знала о новых трассах Хорватии с круговыми развязками. Тот факт, что навигационную систему Clarion тест-пилоты критиковали больше, чем сам автомобиль, доказывает, что в целом проблем практически не было. Нам показалось, что ксеноновые фары отрегулированы на слишком высокий луч, и даже корректировка в рамках техобслуживания на 60 ООО км ничего не дала. Встречный транспорт продолжал слепить нас. К слову, недостаток ксенонов в том, что их невозможно отрегулировать с водительского места. Рискованно также глушить двигатель, оставляя ключ в замке зажигания. Кіа в ответ блокирует все двери. Наш коллега, недолго думая, влез в автомобиль через люк, который на счастье остался открытым. Почему электроника запирает автомобиль при вставленном ключе зажигания, так и осталось загадкой. Один наш очень упитанный сотрудник констатирует: «Сиденья удобные - даже после 500 км, пройденных одним махом, никаких болей в спине. К сожалению, через 70 ООО км консоль сиденья, очевидно, расшаталась, из-за чего оно при ускорении откидывается назад». Другие признаки износа: расшатался USB-порт, при отпускании ручного тормоза рычаг зависает в предпоследнем пазе, так что неожиданно трогаешься с места со слегка затянутым стояночным тормозом. К счастью, предупреждающий сигнал напоминает о недосмотре. Еще один положительный отзыв нашего тест-пилота после долгой поездки: «Высокое положение на сиденье, мощный двигатель и полный привод обеспечивают хорошее чувство безопасности. Двигатель действительно экономичный, расход дизеля 8,7 л при постоянной скорости 140 км/ч». И тут же упрек: «Бачок с жидкостью для стеклоомывателей опустошается за рекордное время. В отношении комфорта есть замечания, так как временами постукивает подвеска». В конце теста следы высоких нагрузок были видны на Sorento невооруженным глазом: сиденья, и в особенности их кожаная обивка, состарились так же, как и «сухое» переключение передач с ощутимо удлинившимися ходами рычага коробки. В конечном счете она потребовала более аккуратного переключения, иначе появлялись шумы. Другой наш редактор также отметил усилившиеся шумы от встречных потоков воздуха в районе передних кузовных стоек, но все же положительно оценил Кла: «Мощный двигатель, хорошая тяга, приятные ходовые свойства, очень безопасная, хорошая комфортабельность подвески, простые органы управления, не считая навигационной системы». По опыту редакционной эксплуатации, автомобили стареют, как минимум, вдвое быстрее, чем в заботливых частных руках. Однако Sorento добрался до финиша без единого механического дефекта или поломки. Такая выносливость в сочетании с 7-летней гарантией от Кiа поражает, бывают гораздо более рискованные автомобильные покупки. Тех характеристики Kia Sorento |
Другие новости по теме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.