BMW
BMW Х6
Вполне возможно, что это единственный экземпляр -слишком необычно сочетание цветов кузова и отделки салона нашего испытуемого. Судите сами: кузов цвета элегантного синего металлика с алюминиевыми оконными обрамлениями, темно-красная кожа сидений Nevada Chateau и деревянные декоративные вставки оттенка краснобурого эвкалипта. Но в долгосрочном тесте «Всех Ведущих» мы меньше всего думали о повторной продаже автомобиля. Нам важна была проверка надежности, подверженность поломкам и удобство эксплуатации автомобиля в течение длительного периода. Шестнадцать месяцев, на протяжении 70 ООО км мы с пристрастием пробовали на зуб BMW Х6 35d. Признаемся, что большую часть времени, отведенного на тест, он провел на автомагистралях, наматывая километры. Но были в судьбе этого автомобиля и такие случаи, когда он побывал на отдаленных проселочных дорогах, в лихорадочном ритме городского потока, в стрессовых поездках с прицепами массой более трех тонн, на снегу и льду, а иногда даже на бездорожье. Неважно, куда держал путь этот гигант - в поездку на нем наши журналисты всегда отправлялись с большим удовольствием. Кому-то такая необычная форма купе кажется красивой, кому-то нет, но нельзя не признать, что Х6 с мощным дизельным двигателем относится к самым своеобразным транспортным средствам, которые может предложить автомобильный рынок. Ворчащий 6-цилиндровик всегда хорошо слышен и мгновенно реагирует на газ. При этом он предлагает так много крутящего момента, что коробке-автомату не приходится впадать в панику. Она сортирует шесть передач превосходно, безо всяких рывков, никогда не позволяя двигателю без необходимости высоко раскручиваться, так как дизель битурбо уже на низких оборотах тянет с места буквально как рабочий вол. Достичь сравнительно высокой частоты вращения АКПП позволяет только на автомагистрали, когда Х6 движется на большой скорости. С технической точки зрения у него корректное передаточное число и достойная максимальная скорость в 236 км/ч. Она достигается при номинальных 4400 оборотах двигателя. Говоря другими словами, для автомагистрали у него нет ускоряющей передачи, что, с одной стороны, обеспечивает ему великолепный темперамент, а с другой - повышает расход топлива, как только начинаешь двигаться чуть быстрее. Это показывает и наш тестовый расход в 11,3 л/100 км, который существенно превышает номинальный показатель в 8,3 л/100 км. При большей доле поездок по обычным дорогам он, безусловно, был бы ниже, но только так не намотаешь 70 ООО км за 16 месяцев. Тем, кто интересуется покупкой нового автомобиля, важно знать, что на всех BMW Х5 и Х6, выпущенных с лета 2010 года, серийно устанавливается 8-ступенчатая коробка-автомат, которая понижает частоту оборотов двигателя, особенно на автомагистрали, что значительно снижает расход топлива. Со спортивным силовым агрегатом хорошо сочетается удачная настройка подвески большого BMW. Он не пытается быть господским паланкином, но и не докучает своим пассажирам обременительной жесткостью и уж тем более пробоями амортизаторов. На автомагистрали Х6 мчится по прямой оо стоическим спокойствием, на узких шоссе прекрасно справляется с виражами и воспринимается водителем как гораздо меньший и более легкий автомобиль. Это одно из главных достоинств модельного ряда Х5 иХ6. На парковке сполна можно оценить активное рулевое управление (за доплату), которое избавляет водителя от неудобных маневров на ограниченной площади. Кстати, по поводу опций за доплату. Непременно рекомендуем комфортные сиденья, удобство которых вы обязательно оцените в дальних поездках. А вот так называемые смешанные шины на 20-дюймовых задних колесах шириной 315 мм брать не стоит - они существенно ухудшают курсовую устойчивость и срывают автомобиль практически в любую колею, особенно изношенные. С серийными 19-дюймовыми шинами шириной 255 мм этот неприятный эффект вообще не возникает - ни с летними, ни с зимними, даже если они уже изношены. Так есть ли у Х6 хоть какие-то недостатки? Конечно. Во-первых, высокая корма багажника, во-вторых, ограниченная вместимость на заднем сиденье, в-третьих, ширина 1,98 м без зеркал, которая становится особенно критичной при въезде в гараж и выходе из автомобиля на узком парковочном месте. Зато парковка вдоль бордюра на улице дляХб не проблема. Он вписывается в любую нишу, в которую проскользнет, к примеру, VW Passat. Благодаря камере заднего вида, сигналам парк-пилота и рулевому управлению с легким ходом припарковать его не составит труда А что ломалось на протяжении 70 ООО км, что пришлось заменять или ремонтировать в этом сложном, напичканном электроникой автомобиле? Ничего, вообще ничего! Х6 прошел всю дистанцию без единой неисправности, не пришлось менять даже тормозные колодки или диски. Два стандартных техобслуживания после 30 ООО и 60 ООО км по указаниям межсервисного индикатора - вот и все. За это наш подопечный заслуживает особых похвал. И потому наш вывод однозначен: великолепный автомобиль, оценка пять с плюсом. |
Другие новости по теме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.