Hyundai
Hyundai i30
Семейство Hyundai i30 одним из последних в линейке корейской марки примерило на себя новый корпоративный костюм. Дизайнерская концепция «Струящиеся линии», опробованная и хорошо зарекомендовавшая себя на большинстве представителей модельного ряда, удачно вписалась в габариты i30, позволив создать гораздо более выразительный облик автомобиля. С этого лета новинка доступна и на российском рынке. Мы решили узнать, что представляет собой новый Hyundai i30 То, что Hyundai i30 похорошел, видно невооруженным глазом. Радиаторная решетка и передний бампер с интегрированными противотуманками приобрели более причудливую форму. Существенно прибавилось волнообразных изгибов на кузове. Причем где-то это мелкие «барашки» (как, например, на боковых дверях), а где-то — настоящий девятый вал (здесь, конечно, в первую очередь имеются в виду обводы передних колесных арок). Но главное изменение в дизайне — это отказ от практически вертикальной линии задней двери, которая в совокупности с вертикальными фонарями совсем не красила молодежный хетчбэк. Зато теперь кормовая часть 130 полна интересных изгибов и смотрится куда динамичнее. Острые волнообразные грани играют на солнце, создавая эффект движения даже у припаркованного на обочине автомобиля. Интерьер новинки изучаем особо тщательно. Он производит впечатление как на знакомых с прошлым поколением Hyundai i30, так и впервые севших в салон автомобиля. При первом же осмотре в глаза бросается куда более высокое качество материалов отделки: везде приятный на ощупь, мягкий пластик, а кое-где — даже вставки из натуральной кожи. Подобные материалы, свойственные моделям более высокого класса, существенно повышают ценность новинки и комфорт всех ее пассажиров. Сама же структура салона является логическим продолжением экстерьера: те же волнообразные обводы, та же стремительность в каждой детали. Нельзя упрекнуть Hyundai i30 и в недостатке свободного пространства. За рулем места и вовсе больше, чем нужно не только для водителя, но и для его личных вещей. Слева — вместительный отсек в двери, справа — пара подстаканников и бездонный отсек подлокотника. Позади передних кресел — еще три полноценных посадочных места, которые, впрочем, можно отвести и под перевозку багажа. Опустив раздельную спинку дивана второго ряда можно добиться от Hyundai i30 багажника объемом 1315 литров. С такими возможностями даже нет необходимости покупать универсал Hyundai i30 Wagon, который, кстати, тоже уже доступен к заказу, а первые машины находятся на пути к дилерским центрам. Еще до ввода ключа в замок зажигания на приборной панели оживает бортовой компьютер, который по качеству картинки не уступает современным мобильным телефонам. Возможно, кому-то такое качество покажется избыточным, но то, что бортовой компьютер приятно радует глаз, — абсолютно точно. К тому же он выдает всю необходимую в пути информацию. Вообще, блага цивилизации в новом Hyundai i30 находятся повсюду: электрорегулировки водительского сиденья, раздельный климат-контроль, USB-выход, многофункциональное рулевое колесо с довольно причудливым расположением клавиш вдоль спиц. Так что ощущения завышенной цены не возникает. Конечно, приобрести Hyundai i30 можно и за гораздо меньшие деньги. Базовая комплектация хетчбэка оценивается в 649 ООО рублей. Вот только поступаться комфортом, полученным от топовой версии Style, совсем не хочется. В автоцентрах «Восток-Авто» в октябре действуют выгодные кредитные программы и дополнительные бонусы к зимнему сезону. На фоне большинства «одноклассников» моторная линейка Hyundai i30 выглядит не так разнообразно. В базе предлагается 100-сильный двигатель рабочим объемом 1,4 литра. И даже под капотом топового тестового экземпляра — лишь «атмосферник» объемом 1,6 литра, выдающий 130 лошадиных сил. Наверняка с 6-ступенчатой механической коробкой передач нрав у хетчбэка будет более озорным. «Автомат» же настраивает на комфортное, спокойное вождение. Тем не менее нехватки и провалов в мощности не ощущается вовсе. В тонусе держит независимая многорычажная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости: при движении не кренит автомобиль в поворотах и работает очень предсказуемо. Немного огорчает лишь отсутствие в линейке дизельных агрегатов. Любителям двигателей на тяжелом топливе стоит обратить свое внимание на универсал Hyundai i30. Эти версии модели поступят в продажу в ближайшее время со 127-сильным Gamma GDi, который добавляет автомобилю не только тяговитости, но и экономичности. Однако какой бы Hyundai i30 вы ни выбрали, он наверняка подарит ощущение комфорта, способного впечатлить даже самого взыскательного покупателя. Hyundai i30 цена |
Другие новости по теме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.