Внедорожники
Обзор нового Hyundai ix35
Основное, чем занимаются сегодня в Hyundai и KIA - и это уже не тайна, - повышают стоимость бренда. Корейцы понимают: делать автомобили они научились, покупатель им доверяет. Осталось убедить людей покупать их машины по европейским ценам, что малость сложнее. Надо лезть из кожи вон. Строить, например, шоу-рум в центре Москвы. Эдакое помещение, где автомобили не продаются, но пребывают в качестве музейных экспонатов. И, конечно, выводить на рынок модный ix35. Кроссовер, претендующий на... да на все, что угодно, если по цене он догнал «японцев». Теперь домохозяйки российских мегаполисов могут отказаться от надоевшей Toyota RAV4 и наконец сменить автомобильный гардероб. Мы провели не большой тест драйв Hyundai ix35Мы взяли Hyundai ix35 для небольшого теста по российским дорогам и пляжам. За границей во время итальянской презентации впечатлений не хватило. На нашем асфальте дизельная версия уже не показалась такой же мягкой, какой она выглядела на Апеннинах. Трясти стало заметнее. На неровных волнах Волоколамского шоссе вылезла еще и вертикальная раскачка. На «гребенке» сельских дорог обнаружились вибрации по кузову. В общем, в отечественном антураже «паркетник» стал процентов на 30 беспокойнее, как и многие зарубежные разработки, попадающие на нашу территорию. За исключением двух-трех премиум-брендов... На бездорожье тоже было не скучно. Мы выбрали заброшенный подмосковный карьер, где обычно тренируются спортсмены на кроссовых мотоциклах. Там все произошло по классическому для кроссовера сценарию: выключить ESP -работать газом - уткнуться носом -перегреть муфту полного привода. Опыт первого вождения на Хендай ах 35Попадая на пересеченную местность, первым делом замечаешь, насколько мал дорожный просвет -всего 170 мм -и как мизерны ходы у корейской подвески. Они так скромны, что одно из задних колес постоянно вывешивается, балансируя в воздухе и заставляя электронику непрерывно тревожить тормозные колодки. После начинаешь беспокоиться за передний бампер. Хотя для кроссовера он и достаточно высок, но задораный двухлитровый дизель с тягой в 392 ньютон-метров заставляет превышать разумную оффроуднук скорость. Приноровившись к геометрии кузова и сговорившись с дерзким мотором, едешь еще наглее, отключив ESP. Заскакиваешь на бруствер и замечаешь, что электроника включается обратно самостоятельно. Она соглашается уйти в спящий режим, не более того. Поэтому стараешься держать руль прямо и давить на акселератор нежнее. Наконец, научившись обманывать «сонную» ESR ловко манипулируя газом, штурмуешь песчаные подъемы. Пока муфта полного привода, имитируя дешевую киношную страсть, не начинает шептать что-то вроде: «Мой тигр я вся горю». Тогда останавливаешься, включаешь любимую радиостанцию и релаксируешь до полного остывания трущихся механизмов. Классика паркетного жанра. Российский тест Хендай ах35 прошел жарко и жестко, однако без неприятных неожиданностей. Хендай ix35. Обзор функционального кроссовера!Тест-драйв Hyundai ix35 Б/У |
Другие новости по теме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.