Hyundai
Hyundai Accent 2011
![]() Знакомство с новым Hyundai Accent (в России - Solaris), производство которого стартовало в начале этого года под Санкт-Петербургом, рисует ввоображении ириски в благородной упаковке. Мы с вами привыкли, что за 14 тысяч долларов можно купить либо подержаный авто, либо новую машину заведомо устаревшей конструкции. А тут... Accent, он же Solaris, он же Verna или просто RB - красив и современен. Фирменная концепция «струящиеся линии» определенно радует глаз, да и дизайн хорошо ложится на память. Однако в элитную обертку спрятана простая и бесхитростная начинка: платформа знакома по моделям Hyundai i20 и Kia Soul, хорошо знакомые моторы Gamma стыкуются с архаичным четырехступенчатым «автоматом» или проверенной временем пятиступенчатой «механикой»,минимум оснащения в «базе». Внешность - под стать машинам классом выше, даже двери закрываются с приятным хлопком. Ни дать, ни взять - элитная шоколадная конфета. Бампера сложной формы, рельефные выштамповки, оригинальная светотехника... Назвать автомобиль бюджетным язык не поворачивается. ![]() Однако внутри все проще, тем не менее, удобной современно. Нарекания вызывает разве что отсутствие внутренних ручек дверей и регулировки руля по вылету даже в «топовых» комплектациях. Accent в самой доступной комплектации Base лишен системы стабилизации, и даже ABS. Подушка безопасности только одна, за кондиционер придется доплачивать, а электростеклоподьемники присутствуют лишь на передних дверях. При этом за «металлик » не возьмут ни тиына. Ну чем не ириска, желающая казаться чем-то большим?! Для тест-драйва питерцами были подготовлены автомобили в самых богатых комплектациях, этакий ирис с начинкой. В роли начинки - не только мотор 1,6 и «автомат», но также шесть подушек, подогрев сидений, бортовой компьютер, климат-контроль, ключ-карта и кнопка запуска двигателя. Все это - прерогатива самой дорогой версии, Family. Стоящая на ступеньку ниже комплектация Comfort имеет лишь две подушки (для водителя и переднего пассажира), лишена кондиционера и бесключевого доступа. Устроиться на водительском месте удалось без проблем, несмотря на простецкий вид, сиденье удобной цепко. С практичностью тоже полный порядок, багажник имеет объем 454 литра, а спинка заднего сидения складывается по частям, позволяя перевозить длинномеры. Хуже дела с пространством на заднем диване: стремительный силуэт заставляет высоких пассажиров подпирать головой крышу. Что безусловно радует, так это подготовленность к нашим условиям эксплуатации. 160 мм дорожного просвета, полноразмерная запаска, бачок омывателя повышенной емкости, обогрев лобового стекла и зеркал, а также повышенная емкость аккумулятора (60 А/ч). Двигатели Gamma, несмотря на многоточечный впрыск, адаптированы под 92-ой бензин. Но самое главное, что все это гармонично работает. Даже автомобиль с 1,4-литровым мотором и автоматической трансмиссией не будет беспомощен в городской суете. Механическая трансмиссия радует четкостью переключений, а эластичность двигателя компенсирует растянутые передачи. Расход топлива в смешанном цикле сгг 5,9 л/100 км (1,4 литра и МКПП) до 6,5 л/100км (1,6 литра АКПП). Как оказалось, ириски тоже бывают не только вкусными, но и очень хорошо упакованными и привлекательными внешне. Наум сразу приходят не хорошо знакомые «Кис-Кис» и «Золотой ключик», а конфеты «Меллер» с начинкой. Какова на вкус новая ириска под названием Hyundai Accent, можно будет попробовать в ближайшее время, первые автомобили появятся в Казахстане уже в апреле. Конкуренты Одноклассников нового «Акцента» на нашем рынке раз, два - и обчелся. Chevrolet Aveo (14 100 - 15 700 у.е.), Renault Logan (12 200 - 14 700 у.е.), Renault Sandero (15 500 у.е.), Skoda Fabia (15 900 у.е.) и Volkswagen Polo Sedan, который появится позже. В этом же ценовом диапазоне играют и более крупные игроки: Chevrolet Lacetti (14 400 - 15 400 у.е.) и Nissan Almera Classic (от 16 900у.е.). Цены на самый продаваемый автомобиль прошлого года - Daewoo Nexia - начинаются и вовсе с 7 900 у.е. |
Другие новости по теме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.