Hyundai
Hyundai Accent 2011
Знакомство с новым Hyundai Accent (в России - Solaris), производство которого стартовало в начале этого года под Санкт-Петербургом, рисует ввоображении ириски в благородной упаковке. Мы с вами привыкли, что за 14 тысяч долларов можно купить либо подержаный авто, либо новую машину заведомо устаревшей конструкции. А тут... Accent, он же Solaris, он же Verna или просто RB - красив и современен. Фирменная концепция «струящиеся линии» определенно радует глаз, да и дизайн хорошо ложится на память. Однако в элитную обертку спрятана простая и бесхитростная начинка: платформа знакома по моделям Hyundai i20 и Kia Soul, хорошо знакомые моторы Gamma стыкуются с архаичным четырехступенчатым «автоматом» или проверенной временем пятиступенчатой «механикой»,минимум оснащения в «базе». Внешность - под стать машинам классом выше, даже двери закрываются с приятным хлопком. Ни дать, ни взять - элитная шоколадная конфета. Бампера сложной формы, рельефные выштамповки, оригинальная светотехника... Назвать автомобиль бюджетным язык не поворачивается. Однако внутри все проще, тем не менее, удобной современно. Нарекания вызывает разве что отсутствие внутренних ручек дверей и регулировки руля по вылету даже в «топовых» комплектациях. Accent в самой доступной комплектации Base лишен системы стабилизации, и даже ABS. Подушка безопасности только одна, за кондиционер придется доплачивать, а электростеклоподьемники присутствуют лишь на передних дверях. При этом за «металлик » не возьмут ни тиына. Ну чем не ириска, желающая казаться чем-то большим?! Для тест-драйва питерцами были подготовлены автомобили в самых богатых комплектациях, этакий ирис с начинкой. В роли начинки - не только мотор 1,6 и «автомат», но также шесть подушек, подогрев сидений, бортовой компьютер, климат-контроль, ключ-карта и кнопка запуска двигателя. Все это - прерогатива самой дорогой версии, Family. Стоящая на ступеньку ниже комплектация Comfort имеет лишь две подушки (для водителя и переднего пассажира), лишена кондиционера и бесключевого доступа. Устроиться на водительском месте удалось без проблем, несмотря на простецкий вид, сиденье удобной цепко. С практичностью тоже полный порядок, багажник имеет объем 454 литра, а спинка заднего сидения складывается по частям, позволяя перевозить длинномеры. Хуже дела с пространством на заднем диване: стремительный силуэт заставляет высоких пассажиров подпирать головой крышу. Что безусловно радует, так это подготовленность к нашим условиям эксплуатации. 160 мм дорожного просвета, полноразмерная запаска, бачок омывателя повышенной емкости, обогрев лобового стекла и зеркал, а также повышенная емкость аккумулятора (60 А/ч). Двигатели Gamma, несмотря на многоточечный впрыск, адаптированы под 92-ой бензин. Но самое главное, что все это гармонично работает. Даже автомобиль с 1,4-литровым мотором и автоматической трансмиссией не будет беспомощен в городской суете. Механическая трансмиссия радует четкостью переключений, а эластичность двигателя компенсирует растянутые передачи. Расход топлива в смешанном цикле сгг 5,9 л/100 км (1,4 литра и МКПП) до 6,5 л/100км (1,6 литра АКПП). Как оказалось, ириски тоже бывают не только вкусными, но и очень хорошо упакованными и привлекательными внешне. Наум сразу приходят не хорошо знакомые «Кис-Кис» и «Золотой ключик», а конфеты «Меллер» с начинкой. Какова на вкус новая ириска под названием Hyundai Accent, можно будет попробовать в ближайшее время, первые автомобили появятся в Казахстане уже в апреле. Конкуренты Одноклассников нового «Акцента» на нашем рынке раз, два - и обчелся. Chevrolet Aveo (14 100 - 15 700 у.е.), Renault Logan (12 200 - 14 700 у.е.), Renault Sandero (15 500 у.е.), Skoda Fabia (15 900 у.е.) и Volkswagen Polo Sedan, который появится позже. В этом же ценовом диапазоне играют и более крупные игроки: Chevrolet Lacetti (14 400 - 15 400 у.е.) и Nissan Almera Classic (от 16 900у.е.). Цены на самый продаваемый автомобиль прошлого года - Daewoo Nexia - начинаются и вовсе с 7 900 у.е. |
Другие новости по теме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.