Hyundai

Hyundai Equus:премиум класс

Hyundai Equus:премиум класс

Великому Уолту Диснею приписывают высказывание о том, что в дело должно идти все, вплоть до поросячьего визга. Возможно, что это всего лишь вольная трактовка его слов о том, что саундтрек к мультфильмам тоже стоит денег. Помните его шедевр о трех поросятах? А может, это образное выражение было просто озорством переводчика...

Не важно. Важнее другое: смех смехом, но со временем эта фраза стала символизировать эффективный подход к бизнесу. Такой, как, например, мы наблюдаем у маркетологов компании Hyundai. Так что же корейцы используют на полную катушку? Конечно же не саундтрек. Понятно, что ни о каких поросятах не может быть и речи: в Сеуле сидят серьезные люди! И потому так же расчетливо и эффективно они используют платформу.
Или, другими словами, разработанную инженерами компании универсальную ходовую часть автомобиля. Да не простую. как у всех, а бескомпромиссно классическую — заднеприводную! По нынешним временам — эдакий автомобильный хай-энд.

А платформа эта, к слову сказать, получилась настолько удачной, что на ее основе были построены три совершенно разные машины. Причем каждая интересна по-своему.
Hyundai Equus:премиум класс

Новый бренд?
Первым был седан бизнес-класса Hyundai Genesis. В свое время эта модель наделала столько шума, что он не затих до сих пор.
Так, уже третий год муссируются слухи, что. мол, Hyundai намеревается выделить из своего модельного ряда линейку люксовых моделей и продавать их под самостоятельным брендом, который будет называться Genesis! И мол, для него разработали оригинальный логотип. С крыльями...

Но слухи эти так и не подтвердились, а следом за седаном спустя год появилось спорт-купе, которое все же называлось традиционно: Hyundai Genesis Coupe. И построено оно было на той же самой заднепри-водной платформе.

Но на этом дело не закончилось. Рационализм в Корее живет и процветает, да так, что старику Диснею и не снилось!
И вот спустя еше год на той же, с позволения сказать, «тележке» построили третью модель — седан представительского класса Hyundai Equus.
Если никогда не изучали латынь, то знайте: Equus в переводе с мертвого языка — «лошадь». Точнее, «конь». В данном случае с крыльями. На украшающем капот фирменном логотипе.
Hyundai Equus:премиум класс

Кто тут главный?
Наверное, мне следовало, изменив своим привычкам, обойти машину вокруг и, открыв заднюю правую дверь, усесться на роскошный кожаный диван. Краем уха отметить едва слышимый щелчок автоматического доводчика двери и вполголоса обратиться к водителю:
— Как обычно, в ресторан, завтракать...

Это было бы логично, ведь Hyundai Equus по большому счету автомобиль... одноместный!
Да-да, несмотря на удлиненную колесную базу и солидные габариты кузова {более пяти метров от бампера ло бампера!), он одноместный. И место это находится справа сзади.

Тот, кто там сидит, — тот и главный. К его услугам полный набор всевозможных электроприводов, встроенные в кресло системы подогрева, вентиляции и даже массажа. Откидывающийся из спинки переднего кресла столик, сделанный из красного дерева. Видео, аудио, DVD и прочие мультимедиа {кстати, аудиосистема Lexicon от всемирно известной компании Нагтап — это далеко не «прочая»). Холодильник в подлокотнике и даже выдвигающаяся подставка для ног самого важного пассажира. Поднял ее, отодвинул переднее кресло вперед — и можно полулежа наслаждаться поездкой.

Но я этого не сделал. Нет. сделал конечно же, и даже поехал завтракать, как обещал. Но позже. А сперва я сел за руль. Не смог удержаться от такого соблазна.

Тау Кита
Американцы говорят: «No replacement for displacement» — ничто, мол, не заменит рабочего объема. И я, между прочим, с ними абсолютно согласен. А у двигателя Equus объем есть.
Базовый мотор для Equus — это 4,6-литровый V8 из созвездия, а точнее, семейства «Тау». Этой буквой обозначается целая линейка бензиновых V8 от Hyundai. И наш 373-сильный двигатель в ней... младший!
Такой мотор, поверьте, многое позволяет. Но если водитель излишне увлечется, то наверняка укачает сидящего сзади пассажира и тем самым автоматически окажется безработным.

Именно поэтому я не буду особо разглагольствовать о «драйверских» ощущениях — зачем нам столько безработных шоферов? А скажу только то, что владельцу такой машины будет не грех и самому иногда покрутить <'баранку». И вовсе не из-за описанного Марком Твеном эффекта покраски забора, а исключительно ради удовольствия от процесса.

Кстати, о покраске — как это ни печально, но Equus может быть только черным, белым или серебристым — на этом палитра официально одобренных производителем цветов заканчивается. Я все понимаю — дресс-код, против него никуда. Но иногда так хочется выразить свой протест хотя бы галстуком.
И вторая невеселая новость: окончательного решения о поставках Hyundai Equus в Украину пока нет. Но если он и появится в салонах отечественных дилеров, то не раньше осени текущего года.
Hyundai Equus:премиум класс
 

Теги: Hyundai, обзор автомобиля, технические даные

Другие новости по теме:

    Hyundai i30 Hyundai i30. Семейство Hyundai i30 одним из последних в линейке корейской марки примерило на себя новый корпоративный костюм. Дизайнерская концепция «Струящиеся линии», опробованная и хорошо зарекомендовавшая...
    Хендай i40 Хендай i40. Компромисс, на который не терпится пойти, - это новехонький Hyundai І40, что стоит в салоне. Новинка заметно выделяется в шоуруме уникальным дизайном среди остальных Hyundai, но самое удивительное,...
    Hyundai i40 Hyundai i40. В автосалонах появились первые модели Hyundai i40. В ряду элегантных автомобилей в линейке корейского производителя прибыло....
    Hyundai Elantra 2011 отзывы, цена Hyundai Elantra 2011 отзывы, цена. Похоже, корейская марка всерьез решила специализироваться на выпуске одних лишь бестселлеров: сперва этого звания добился Solaris, теперь на похожий статус претендует и Elantra....
    Hyundai Equus Hyundai Equus. В свое время Hyundai едва не вывела за рамки модельной линейки собственный премиум-бренд. Думали об этом всерьез, но пример Toyota с ее премиальным ответвлением Lexus, равно как и Nissan с ее...
    Hyundai santa fe отзывы Hyundai santa fe отзывы. Корейский кроссовер снова обновили: у дизельного мотора при прежнем рабочем объеме в 2.2 литра мощность возросла до 197 л. с, а у бензиновой версии уменьшили литраж с 2.7 литра до 2.4, а мощность...
    Обзор нового Hyundai ix35 Обзор нового Hyundai ix35. Основное, чем занимаются сегодня в Hyundai и KIA - и это уже не тайна, - повышают стоимость бренда. Корейцы понимают: делать автомобили они научились, покупатель им доверяет. Осталось убедить людей...
|Просмотров: 10108 | Комментарии 0 | | Вернуться
Отзывы владельцев Hyundai Equus:премиум класс
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.