Hyundai
Хендай i40
Секретов никаких нет. Корейцы смогли сэкономить на том, что в действительности не так уж и важно, но при этом прибавить там, где это сможет оценить каждый из нас. Например, автоматическая коробка передач получила спортивный режим, который не был доступен в Sonata. Новинка может быть оснащена подогревом руля, ксеноном, передними датчиками парковки и другими опциями, которые ранее могли себе позволить заказать лишь покупатели Genesis или флагманского седана Equus. На чем сэкономили? На миллиметрах, да и все, пожалуй. Да, I40 чуть компактнее, чем Sonata, и снаружи, и внутри. Но о том, что новинка имеет меньше пространства, чем ее более старшая версия, узнаешь лишь посіє того, как начинаешь сравнивать технические характеристики кузовов. Сидя внутри, вовсе не чувствуешь себя обделенным. Спереди просторно, сзади — тоже. Багажник просто огромный, хотя погрузочная высота могла бы быть чуть более дружелюбной к людям невысокого роста. Зато за счет установки электронного стояночного тормоза можно выгадать еще больше пространства для передних пассажиров. Если хотите, то перед нами чуть уменьшенная Sonata с расширенным списком опций. Этим все и сказано. Ранее для покупателей Elantra и Sonata были доступны лишь задние датчики парковки. Отныне передние датчики парковки предлагаются уже в базовой версии, правда, для Hyundai І40 В автоцентре модель представлена с новым двухлитровым двигателем мощностью 150 л. с (точнее, 149,6 л. е.). В Европе этот мотор развивает мощность на 27 «лошадей» больше, однако в России, в том числе ради экономии налоговых взносов, его потенциал был снижен. Благодаря современным технологиям І40 получается чуть динамичнее «Сонаты» с мотором такого же объема. Плюс к тому повышенную динамику обеспечивает шестиступенчатая автоматическая коробка передач, оснащенная спортивным режимом, которым можно управлять вручную с помощью подрулевых лепестков. Можно посетовать на то, что мотор дефорсировали, но оно и к лучшему, ведь снижение мощности двигателя обеспечивает ему гораздо больший ресурс по сравнению с форсированными версиями. Эффектные фары отличаются не только дизайном, но и ксеноновым светом, который ранее был недоступен в этом классе корейских машин Едет Hyundai І40 как породистый немецкий седан с двумя высшими образованиями. Складывается ощущение, что первое он получал на прямых участках автобана без ограничения скорости, а второе — на коварной гоночной трассе Нюрбургринга. Подвеска и рулевое управление работают также слаженно, как связка бразильских нападающих. В целом управлять этим седаном приятно хотя бы потому, что он способен удивлять. Конечно, человек ко всему привыкает, но попробовать все же стоит! Навигатор русифицирован и очень удобен в управлении, особенно с помощью монитора тачскрин Тем более что Hyundai І40 отличается доступностью. При цене от 1 089 ООО до 1398 ООО рублей он чуть дороже Sonata, которая с двигателем аналогичного объема обойдется от 929 900 рублей. Более того, даже самая дорогая Sonata с двигателем 2,4 литра стоит дешевле, чем І40 в самой богатой комплектации. Но тут имеет смысл детально углубиться в раздел «Цены и комплектации» на фирменном сайте автоцентра «Ист Маркет Моторс». Уже в начальной версии Hyundai І40 клиент получает двухзонный климатконтроль. Куда более интересная получается версия Style за 1 278 ООО рублей, оснащенная камерой заднего вида, круиз-контролем и системой бесключевого доступа. Топовые версии комплектуются панорамной крышей, спортивными передними сиденьями с вентиляцией, а также адаптивными фарами и системой автоматической парковки. Холодные зимы приучили нас выбирать машины с максимальным количеством всевозможных подогревов. И если подогрев заднего дивана предлагается Elantra, то подгрева руля нет даже в Sonata. У І40 есть и то, и другое Если забыть про маркетинг и обратиться к эмоциям, то убедить себя в том, что Hyundai І40 — красивый, будет очень сложно. Он просто великолепный, эффектный и без намеков подчеркивает все то, что заложили в него инженеры. Он быстрый, и это хорошо видно по тому, насколько низко прижат кузов к дороге. Всего 140 мм отделяет это атлетически сложенное тело от дороги, но бояться за поцарапанные детали внешнего оперения не стоит. Оба бампера подняты над землей достаточно высоко, чтобы каждая парковка проходила спокойно. Динамичные повадки подчеркивает и ярко выраженный спойлер переднего бампера, а также другие детали кузова, которые придают автомобилю индивидуальность в рамках новой концепции «Струящиеся линии и энер гия ветра». Это абсолютно новая дизайнерская идея Hyundai, впервые раскрытая на примере І40. А вот кнопки на ручках, обеспечивающие доступ без ключа, свидетельствуют о высоком уровне оснащения, что в свою очередь подчеркивает статус автомобиля. Оптика с передними светодиодными ходовыми огнями, зеркала с эффектными повторителями поворотов правильно работают на имидж владельца этого автомобиля. Интерьер Hyundai І40 — это уже очень дальний «родственник» прежних автомобилей корейского производства С-класса. По уровню графического оформления приборная панель уже практически приблизилась к трехмерной графике. Чтобы задать необходимый маршрут навигации, понадобится три минуты знакомства. Все очень удобно и в то же время просто, как в немецких автомобилях. |
Другие новости по теме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.