Citroen
Ситроен C1
Главная проблема восприятия С1 и ему подобных - пресловутое общественное мнение. «Машина для начинающих», «девочкомобиль», «сумка на колесах» -чего только не наслушаешься. Так и хочется остановить кинувшего пренебрежительный взгляд, взять за пуговицу и, пристально глядя в глаза, спросить: «А почему, собственно?» В общем, я сразу решил - к черту общественное мнение! Буду использовать автомобиль по назначению. Только так и можно понять, стоит ли С1 тех немалых в общем-то денег, которые за него просят. К счастью, и сам испытуемый настроен серьезно. Если выражение лица после первого фейслифтинга напоминало грустный смайлик, то машина в нынешней редакции - сама бодрость. Бампер увеличился в размерах и приютил фирменную эмблему, а пухлые «щеки» визуально поддерживают черные элементы с полосками светодиодов. Выглядит так, словно прежний С1 надел гоночный шлем. Одновременно с рестайлингом «ситро» и подорожал, и нет - так тоже бывает. Индексации подверглась самая популярная комплектация «Тенданс» -плюс 16 тысяч рублей. Эти деньги потратились не только на светодиоды, но и на кондиционер. Топовую версию «Эксклюзив» и вовсе сравнить не с чем - раньше такой просто не было. А стартовая цена осталась прежней - 384 тысячи рублей. Сажусь за руль. Слева над рулем глазом осторожного разведчика торчит тахометр: кто там у нас за «баранкой»? Отвечаю: тот, кому здесь вроде бы не место. Строили салон явно не под мои габариты, но мне при росте за 180 всего хватает - и продольной регулировки, и места над головой. Чего захотеть? Регулировки по вылету и боковой поддержки. Последнюю отчасти заменяет цепкая алькантара, но за нее придется доплачивать - целых 32 тысячи. Заводимся. Салон наполняется вибрациями - три цилиндра, как-никак. У спаренного с мотором «робота» имеется два режима: «экономичный» и «рукопашный». Пробуем первый - ничего не меняется: клевки при переключениях плюс общая нерасторопность. К сему мораль: ни в коем случае не стоит думать, что «роботизированный» С1 - машина с «автоматом». Словосочетание «роботизированная механика» в данном случае употребляется не просто так, и воспринимать его следует буквально. Делаем так. Коробку - в «мануал». В окошке спидометра загорается единичка. Теперь можно не стесняться: сцепление схватывает охотно, а мотор легко раскручивается в звон. Под сброс газа жмем правый лепесток - вторая - и снова полный газ. Так! Теперь третья. А спидометр-то уже отработал первую сотню! А еще две передачи зачем? А затем, чтобы, вырвавшись на оперативный простор, уложить стрелку в крайнее правое положение. Первый раз я это сделал не без опаски, и дело тут не только в опасении попасть под прицел спид-гана. Думаю, инспекторы за смелость меня простили бы, а вот подвеска - не факт. Но С1 сдюжил. Машина остается понятной и предсказуемой во всем диапазоне скоростей - кажется, так положено было бы записать в протоколе. Кстати, в салоне оказалось гораздо тише, чем я мог предположить - некоторые «коллеги» двумя классами выше ведут себя куда более назойливо. И все же гораздо лучше «ситро» себя чувствует на городских скоростях. Тут и преимущество в габаритах можно реализовать - главное помнить, что, вылезая из-подмышки очередного полноприводного монстра, можно здорово удивить его владельца. Некоторых людей с неокрепшей психикой появление бодрого голубого «зверька» может серьезно травмировать. Что? Неплохо для «сумки»? У Пандоры, кажется, тоже был просто «ящик». Характеристики Ситроен C-1 |
Другие новости по теме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.