Citroen

Ситроен C1

Ситроен C1

Главная проблема восприятия С1 и ему подобных - пресловутое общественное мнение. «Машина для начинающих», «девочкомобиль», «сумка на колесах» -чего только не наслушаешься. Так и хочется остановить кинувшего пренебрежительный взгляд, взять за пуговицу и, пристально глядя в глаза, спросить: «А почему, собственно?»

В общем, я сразу решил - к черту общественное мнение! Буду использовать автомобиль по назначению. Только так и можно понять, стоит ли С1 тех немалых в общем-то денег, которые за него просят.

К счастью, и сам испытуемый настроен серьезно. Если выражение лица после первого фейслифтинга напоминало грустный смайлик, то машина в нынешней редакции - сама бодрость. Бампер увеличился в размерах и приютил фирменную эмблему, а пухлые «щеки» визуально поддерживают черные элементы с полосками светодиодов. Выглядит так, словно прежний С1 надел гоночный шлем.
Ситроен C1

Одновременно с рестайлингом «ситро» и подорожал, и нет - так тоже бывает. Индексации подверглась самая популярная комплектация «Тенданс» -плюс 16 тысяч рублей. Эти деньги потратились не только на светодиоды, но и на кондиционер. Топовую версию «Эксклюзив» и вовсе сравнить не с чем - раньше такой просто не было. А стартовая цена осталась прежней - 384 тысячи рублей.

Сажусь за руль. Слева над рулем глазом осторожного разведчика торчит тахометр: кто там у нас за «баранкой»? Отвечаю: тот, кому здесь вроде бы не место. Строили салон явно не под мои габариты, но мне при росте за 180 всего хватает - и продольной регулировки, и места над головой. Чего захотеть? Регулировки по вылету и боковой поддержки. Последнюю отчасти заменяет цепкая алькантара, но за нее придется доплачивать - целых 32 тысячи.
Ситроен C1

Заводимся. Салон наполняется вибрациями - три цилиндра, как-никак. У спаренного с мотором «робота» имеется два режима: «экономичный» и «рукопашный». Пробуем первый - ничего не меняется: клевки при переключениях плюс общая нерасторопность. К сему мораль: ни в коем случае не стоит думать, что «роботизированный» С1 - машина с «автоматом». Словосочетание «роботизированная механика» в данном случае употребляется не просто так, и воспринимать его следует буквально.

Делаем так. Коробку - в «мануал». В окошке спидометра загорается единичка. Теперь можно не стесняться: сцепление схватывает охотно, а мотор легко раскручивается в звон. Под сброс газа жмем правый лепесток - вторая - и снова полный газ. Так! Теперь третья. А спидометр-то уже отработал первую сотню! А еще две передачи зачем?
Ситроен C1

А затем, чтобы, вырвавшись на оперативный простор, уложить стрелку в крайнее правое положение. Первый раз я это сделал не без опаски, и дело тут не только в опасении попасть под прицел спид-гана. Думаю, инспекторы за смелость меня простили бы, а вот подвеска - не факт. Но С1 сдюжил. Машина остается понятной и предсказуемой во всем диапазоне скоростей - кажется, так положено было бы записать в протоколе. Кстати, в салоне оказалось гораздо тише, чем я мог предположить - некоторые «коллеги» двумя классами выше ведут себя куда более назойливо.

И все же гораздо лучше «ситро» себя чувствует на городских скоростях. Тут и преимущество в габаритах можно реализовать - главное помнить, что, вылезая из-подмышки очередного полноприводного монстра, можно здорово удивить его владельца. Некоторых людей с неокрепшей психикой появление бодрого голубого «зверька» может серьезно травмировать. Что? Неплохо для «сумки»? У Пандоры, кажется, тоже был просто «ящик».
Характеристики Ситроен C-1

Ситроен C1
 

Другие новости по теме:

    Citroen C-Elysee Citroen C-Elysee. По дороге на конвейер он прошел четыре миллиона тестовых километров и научился преодолевать броды глубиной по фирменные шевроны. А еще у него колесная база больше, чем у соседей сверху из коммуны...
    Chevrolet Malibu Chevrolet Malibu. Однако к немалому своему удивлению, я довольно скоро понял, что не совсем прав. «Малибу» слушался меня беспрекословно – благодаря довольно «короткому» рулю (всего 2,68 оборота от упора до упора)...
    Citroen C4 1,6e HDI Citroen C4 1,6e HDI. Стильный, демократичный, комфортабельный-такого набора качеств СЛ второго поколения вполне хватает для того, чтобы продаваться в России многотысячными тиражами. И тем не менее французы все же...
    Audi A3 отзывы автовладельцев Audi A3 отзывы автовладельцев. Это сейчас у Audi есть модели на любой вкус: от сверхкомпактного А1 до флагманского А8 или огромного Q7, а на конец 90-х годов прошлого века появление хетчбэка под индексом A3 позволило немцам...
    Самый экономичный автомобиль 2011 Самый экономичный автомобиль 2011. Прошли те времена, когда люди задумывались исключительно о мощности своих автомобилей, а уровень потребления топлива не играл абсолютно никакого значения. В США-оплоте цивилизации, родине объемистых...
    Mitsubishi Lancer X рестайлинг Mitsubishi Lancer X рестайлинг. Самая популярная модель «трех бриллиантов» подверглась небольшой модернизации. После первого теста новинки в Японии у нас только хорошие новости. Что скрывает рестайлинг?...
    Outlander XL характеристики Outlander XL характеристики. Чтобы составить первое важное впечатление о новом Outlander XL, нужно на нем как минимум проехать. Впрочем, многим для первого впечатления достаточно будет и беглого взгляда из злобный прищур...
    Nissan Pathfinder описание автомобиля Nissan Pathfinder описание автомобиля. Автомобили — игрушки взрослых мужчин. Но кто-то в детстве играл грузовичками, кто-то — гоночками, а кто-то — танчиками. Последние в своей взрослой жизни покупают Nissan Pathfinder. Снаружи и внутри...
    Citroen С1 Citroen С1. И вот наконец-таки и "Ситроен" дозрел до мысли, что супермини выходить из моды в ближайшее время явно не будет, и выпустил на российские дороги молочного братика уже вполне неплохо освоившегося здесь...
    Touran Touran. Когда в 2003 году первый Touran сошел с конвейера в Вольфсбурге. по дорогам Европы уже катались Renault Scenic, Citroen Xsara Picasso, Opel Zafira... Причем у Турана не было ни броской внешности, ни...
|Просмотров: 3017 | Комментарии 0 | | Вернуться
Отзывы владельцев Ситроен C1
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.