Nissan
Nissan Pathfinder описание автомобиля
Автомобили — игрушки взрослых мужчин. Но кто-то в детстве играл грузовичками, кто-то — гоночками, а кто-то — танчиками. Последние в своей взрослой жизни покупают Nissan Pathfinder. Снаружи и внутри Pathfinder — еше не шкаф на колесах, но он нарочито груб и брутален, за что, собственно, и любим сильным полом. В Nissan такой образ всячески культивируется и при обновлении модели автомобиль попытались сделать еще более жестким и самоуверенным внешне. Невооруженным глазом сложно оценить более рельефную выштамповку капота, выдвинувшийся на 8 см передний бампер или чуть подпраапенный бампер задний — гораздо проше обновленный Pathfinder отличить по крышечкам омывателей фар, которые теперь деликатно прячутся в бампер, а не торчат на нем рожками. И тем не менее цель достигнута: Pathfinder выглядит чуть массивнее и основательнее — в первую очередь за счет новой формы обоих бамперов. В салоне изменений побольше. Японцам удаюсь сохранить привычный милитари-стиль, при этом избавившись от нарочитой утилитарности. Пластики по-прежнему грубые и жесткие, что в автомобиле за $65 тыс. сложно расценивать даже как китч. Но новая передняя консоль выглядит не так по-детски. как в предыдущей версии, да и оформление приборов отныне соответствует возросшей статусное™ автомобиля. Изменилась не только обшивка, но и форма сидений—мне в салоне Pathfinder удалось «пристроиться» сразу и основательно, посадка удобная и очень комфортная. Чего не скажешь о задних пассажирах: места для ног на втором и третьем ряду все же маловато. Нет, на втором ряду все еще более-менее нормально, но при таких габаритах машины ожидаешь сзади большего простора. Но он «съедается» третьим рядом, где с удовольствием разместятся разве что дети или хорошо повеселевшие друзья по дороге с пикника. Так что полностью удовлетворен салоном будет только владелец, которому действительно часто приходится путешествовать с экипажем численностью более пяти человек. Но в таком случае стоит учесть, что заднюю полку, прикрывающую багажник и третий ряд сидений, лучше сразу оставить в гараже — при внезапно увеличившемся количестве гостей ее просто некуда деть. Новый герой Но вот мы добрались и до самых главных изменений. Под капотом нового Pathfinder может скрывать ся обновленный 2.5-литровый турбодизель или новый трехлитровый турбодизельный V6. У нас — более мощный вариант, и это без преувеличения один из лучших моторов Nissan на сегодня. Его мощность — 231 л.с., что по нынешним меркам может быть не так и много, но благодаря крутящему моменту 550 Нм этот мотор с легкостью справляется с двухтонным автомобилем. При этом ни вибраций, ни лишнего шума, ни каких бы то ни было капризов. К тому же расход топлива в городе у нас точно совпат с паспортным — 12,5 л/100 км. Интересно было бы попробовать этот двигатель с «механикой», наверняка его потенциал еше больше, но он агрегатируется только 7-ступенчатой АКП. Впрочем, от ее работы также остались только положительные впечатления. Кто не наигрался? На новом селекторе выбора режима трансмиссии нет отметки 2WD, теперь основным режимом является Auto. Электроника неплохо справляется с задачей, вовремя подключая передний привод при постоянном заднем. Но в сложных условиях лучше сразу выбрать 4Н: во время теста в сильные снегопады Pathfinder в Auto иногда позволял себе вольности. И ни в коем случае при малейшей неуверенности в своем водительском мастерстве не следует отключать в таких условиях ESP. Тут все по-честному: выключено — значит выключено, а справиться с громоздкой машиной на льду без вспомогательных систем очень тяжело. Так что кнопка эта нужна только в случае форсирования особо сложного бездорожья — на котором, кстати, Pathfinder чувствует себя прекрасно. Главное — не забывать о длинной базе, и тогда для него просто нет невозможного (конечно, в рамках разумного). Ато. как ведет себя автомобиль в лесных сугробах, опять же напоминает любимые детские игры в танчики. |
Другие новости по теме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.