Chevrolet

Chevrolet Malibu

Chevrolet Malibu

ВСТРЕЧАЮ ПО ПОХОДКЕ…

Отговорить меня пытались трижды: мол, если здесь, внизу, облачно, то на высоте двух с половиной тысяч метров точно ничего не разглядеть. Я и сам, признаться, сомневался – 36 километров в гору, час почти туда, столько же обратно, когда вернусь, стемнеет уже… Но я надеялся на русский «авось»- глядишь, пока поднимусь, солнышко проглянет. С вершины Улудага, говорят, вид незабываемый на Бурсу и ее окрестности.

Оттуда, между прочим, олимпийские боги следили за исходом Троянской войны. И я поехал. Дождь, туман, мокрый, усыпанный опавшими листьями асфальт, местами осыпающийся, местами разбитый или только что уложенный заново, местами и вовсе еще более скользкая брусчатка – горный серпантин, закладывая мудреные петли, упорно поднимался все выше. Встречные возникали из молочно-белой пелены, ослепляли «противотуманками» и разъезжались с моим «Малибу» с цирковой точностью. В общем, я сразу же пожалел о своем решении. Ведь как я уже успел заметить по дороге из Стамбула, «Шевроле» автомобиль отнюдь не спортивный, амплуа большого американского седана, скорее, круизный лайнер, нежели аппарат для горных гонок.
Chevrolet Malibu

Однако к немалому своему удивлению, я довольно скоро понял, что не совсем прав. «Малибу» слушался меня беспрекословно – благодаря довольно «короткому» рулю (всего 2,68 оборота от упора до упора) охотно ввинчивался в лихие виражи, вовсе не пугая кренами, бодро ускорялся, похвально точно тормозил, цепко держался за траекторию всеми своими четырьмя лапами. Нет, конечно, это все же не гоночный автомобиль, и он не сможет подарить водителю того пьянящего чувства беспредельного драйва, которым вдохновляет, скажем, «пятерка» БМВ. И тем не менее «Шевроле» не утомляет своего хозяина на извилистой дороге, позволяя куда больше, нежели мы привыкли ожидать от крупного семейного седана, да еще и американской марки.

…И ПО ОДЕЖКЕ
А дело все в том, что эту машину, разработанную корейскими инженерами для заокеанского рынка, конструировали на платформе «Эпсилон». На которой, между прочим, построены такие модели, как «Опель-Вектра», СААБ-9–3, Кадиллак-BLS». Из нее же впоследствии родилась и «Инсигния». А все эти машины, согласитесь, отнюдь не бесталанны по части управляемости. Готовя машину к европейскому дебюту, корейские инженеры слегка по-иному настроили подвеску, сделав ее чуть менее вальяжной, чуть менее американской. Получилось, как видим, неплохо: и неровности она довольно хорошо глотает, и в меру жесткой себя показывает, когда необходимо.

Но если ездовые повадки «Малибу» во многом унаследовал от своих двоюродных братьев, то яркой индивидуальности, присущей каждому из них, «Шевроле» явно недостает. Внешность машины словно бы собрана из отдельных фрагментов, напоминая ассорти из «Круза», ушедшего «Аккорда» и нынешней «Кэмри». А решетка радиатора, общая для всех моделей марки, «Малибу» только простит.
Chevrolet Malibu

Увидел новинку впервые, а кажется, что и раньше уже встречал. Отвернулся – и тут же забыл. От машины со столь романтичным именем ждешь все-таки чего-то более интригующего. Малибу! Ведь где-то рядом Голливудские холмы, бульвар Сансет, Санта-Моника…

Но из интересных особинок можно назвать разве что сдвоенные задние фонари в стиле «Камаро». Маловато. Вкусовщина, скажете вы? И будете правы. В среднем классе внешность, конечно, важна. Но далеко не перво-степенна. А один из наиглавнейших критериев здесь – просторный и удобный, хорошо оснащенный салон. И как с этим у «американца»?

КРАТКИЙ КУРС АНТРОПОМЕТРИИ

Что касается простора, то здесь «Малибу» особо похвалиться нечем. Если спереди высокие водитель и пассажир смогут расположиться с полным комфортом – приличные диапазоны регулировок кресел и руля позволяют подобрать удобную посадку индивидам разной комплекции, оставляя много места над головой (30 мм в верхнем положении сиденья), то диван не впечатлил.

Во-первых, дверной проем узковат – коротышке Денни де Вито проникнуть в салон не составит труда, а вот у его соседа долговязого Пирса Броснана могут возникнуть проблемы. Во-вторых, при посадке «сам за собой» при росте в 185 см я обнаружил перед коленями около 10 мм, над макушкой примерно столько же (правда, это при наличии люка). И неудивительно: база «Малибу» короче, чем у «Кэмри», «Теаны» или «Аккорда», на 38 мм, а «Мондео» он проигрывает аж 113 мм.

В-третьих, если пассажир опустит свое кресло вниз, сидящим сзади некуда деть ступни. Наконец, подушка низковата – если седокам ростом до 175 см это без разницы, то длинноногому мне было неудобно. Просидев полтора часа на диване по дороге из Бурсы в Изник, я в конце концов взмолился о пощаде: братцы, пустите за руль!

Зато уж оснащена машина по полной программе. Чего здесь только нет! Кожаный салон с обогревом и электроприводами, включая поясничную поддержку и даже память. Центральные подлокотники – передний регулируемый, а в заднем есть подстаканники и бокс. Датчики дождя, света, давления в шинах, парковки. Разумеется, полный комплекс средств безопасности. «Музыка», сигнализация, навигация… Короче говоря, полная чаша. Для заказа доступен только электролюк и металлик.
Chevrolet MalibuChevrolet Malibu

ПРОВОЖАЕМ ПО УМУ. ПРОВОЖАЕМ?

Однако же, как ни странно, столь богатый теоретически салон почему-то не производит впечатления богатства. Кожа выглядит кожзамом, а на козырьке приборной панели, несмотря на прострочку, даже пластик напоминает. Сама «приборка», чей стиль опять же позаимствован у «Камаро», пожалуй, простовата. Ни пластик под карбон на дверях и центральной консоли, ни вполне уместное количество хрома и очень приличное качество подгонки панелей, ни даже оригинальные решения вроде тайничка за откидной панелью тачскрин дисплея не спасают положения. В целом салон воспринимается очень средненьким. Может быть, эта массивная и откровенно пластиковая ступица руля его простит?

Или дешевенькая шторка, закрывающая подстаканники на центральном тоннеле? Нет, это ни в коем случае не бизнес-класс. Средний – не более того.
Но если так, то откуда, простите, такая цена? Миллион триста (вы не забыли про металлик?) за машину с 2,4-литровым мотором? В принципе, его 167 сил машине хватает: на разрешенных в Турции скоростях запаса под педалью газа вполне достаточно для уверенных обгонов, даже несмотря на то, что нас было трое весьма упитанных мужчин, а в багажнике лежали чемоданы и сумки. Разве что на оптимистичные 6 литров расхода рассчитывать не стоит. В среднем, со стамбульскими пробками у нас вышло 11 л / 100 км. Но не это главное.

Получается, «Малибу» меньше, но дороже не только одноклассника «Мондео», но и бизнес-седанов «Кэмри» с «Теаной»! При таком раскладе у «Шевроле» нет шансов. А жаль, машина-то у корейцев получилась очень неплохая. Ей бы цену соответствующую – под девятьсот тысяч, скажем. Но с нынешним прайсом остается только грезить о том, что «Малибу» воспримут неким престижным флагманом демократичной марки.
Chevrolet Malibu
 

Другие новости по теме:

    Chevrolet Tracker Chevrolet Tracker. У малышки запутанное происхождение, любопытная наследственность и большие способности. Ее внешность разрабатывали в Детройте, чтобы придать машине вид настоящей американки, но продавать в Штатах не...
    FAW Besturn B50 FAW Besturn B50. До сих пор любое знакомство с китайскими машинами можно было начинать бессмертными гоголевскими строками: «Вишь ты, вон какое колесо! Что ты думаешь, доедет то колесо, если 6 случилось в Москву?» и...
    Шевроле Круз (универсал) Шевроле Круз (универсал). Если вам доводилось заказывать номер в прибрежном отеле, то вы наверняка знаете, что апартаменты с видом на море помимо достойного пейзажа подразумевают и ряд других, не всегда очевидных преимуществ....
    Шевроле Каптива 2012 Шевроле Каптива 2012. Обновленный "Шевроле" добирался к нам больше года. Но ожидание, право, стоило того. Как только появились цены, стало ясно, что теперь "Каптива" способна составить достойную конкуренцию любому...
    С4 Аиркросс С4 Аиркросс. Бэдж-инжиниринг - что может быть проще? Получил готовую машину, налепил на нее свои шильдики и продавай на здоровье. Ни инвестиций в разработку и производство, ни времени на исследования и дизайн...
    Авео Шевроле 2012 Авео Шевроле 2012. Экспрессия сквозит не только в характере автомобиля: она начинается с его внешности - уж слишком нарочито агрессивная у него физиономия. К слову, густо залепленная мартовской дорожной жижей, такая...
    Какой выбрать Какой выбрать "Шевроле-Круз". Машину собирают в Шушарах, под Санкт-Петербургом, и продают с двумя типами кузова, двумя бензиновыми двигателями, трех основных уровней оснащения. Цена от 548 ООО до 819 ООО рублей....
|Просмотров: 4440 | Комментарии 0 | | Вернуться
Отзывы владельцев Chevrolet Malibu
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.