Opel
Opel Insignia
У «Инсигнии» немало достоинств - немецкие корни, бойкие моторы, великолепное шасси и передовые технологии. Но главное преимущество «Опеля» -разнообразие: три кузова, шесть моторов, привод на передние или все колеса, разные коробки передач, да пять уровней оснащения - глаза разбегаются. А как собрать оптимальную «Инсигнию» с шустрым мотором, богатым оснащением и разумной ценой? Седан и хэтчбек стоят одинаково, а вот универсал потребует дополнительных и 5 ООО рублей. Раз так, берем хэтчбек: снаружи он почти неотличим от седана, а с точки зрения практичности уложит четырехдверку на обе лопатки - несмотря на полкубометра полезного объема в багажнике, седан ущемлен в грузовых возможностях из-за высокого пола, под которым находится полноразмерная «запаска». К тому же проем крышки гораздо уже, чем в хэтчбеке. Последний же обладает неоспоримым ДОСТОИНСТВОМ: у НЄГО огромный багажник, объем которого под съемной полкой на 30 литров больше, чем в универсале! К тому же перевозить большие и длинные вещи на нем мож но запросто. Определиться с двигателем сложнее. Базовый 1,6 л рассматривать не стоит категорически: 15 сил, возможно, хватит для «Астры», но явно мало для «Инсигнии». Бензиновая «четверка» 1,8 л в 140 л. с. тоже слабовата для флаг мана - и к тому же не сочетается с АКП. Продать впоследствии автомобиль среднего класса с механической коробкой будет непросто. По этой же причине отметаем и 180-сильный турбомотор 1.6Т, который к тому же почти на сто тысяч дороже 1,8-литрового. Минимальный входной билет на «Инсигнию» с «автоматом» начинается с 1 065000 руб. - то есть почти на 300 000 рублей дороже базовой цены! За эти деньги вы получите машину со 160-сильным турбодизелем 2,ОСОТІ. И все же во избежание возможных про блем, связанных с зимней эксплуатацией и некачественной «соляркой» рекомендуем доплатить 10 000 рублей и получить машину с двигателем 2,ОТ (220 л. с), которому АКП положена по умолчанию - это и будет оптимум. К слову, при заказе полного привода (плюс 99000 руб.) этот же мотор будет на 30 л. с. мощнее. Есть и еще один вариант: «Опель» с 2,8-литровым бензиновым двигателем в 325 л. с. имеет полный привод уже в базе и разменивает сотню почти за 6 секунд, но за эти блага вам придется приплюсовать к стартовой цене «Инсигнии» без малого миллион. Не все так просто и с оснащением. Базовая «Эссеншиа» выглядит заманчиво: кондиционер, электропривод передних стеклоподъемников и обогреваемых зеркал, обогрев передних сидений, кондиционер, бортовой компьютер, сигнализация, 6 подушек безопасности, ABS и ESR Но как мы уже говорили, «Эссеншиа» подразумевает лишь 1,6-литровый двигатель, а покупать «Инсигнию» с подобным мотором просто преступление. Так что рассматривать большой «Опель» мы будем начиная с комплектации «Элега не», в которую уже входят климат-контроль вместо кондиционера, задние электростеклоподъемники, круиз-контроль, руль с кожей и ДУ магнитолой, а также отсеки для хранения вещей и прочие мелочи. Мы бы признали этот набор оптимальным, но без литых дисков машина ценой за миллион - нонсенс, как и магнитола без USB. К тому же в «Элегансе» не получить противотуманные фары даже за доплату. Посему разумнее раскошелиться еще на 49 ООО рублей, которые немцы просят за комплектацию «Космо». Помимо упомянутых литых дисков, продвинутой «музыки» и «противотуманок» она дополнит «Инсигнию» еще и электрическим «ручником», системой автоматической регулировки головного освещения, датчиком дождя, зеркалом с автозатемнением, обогревом руля и раздельным «климатом». Есть еще одна заманчивая комплектация « Бизнес-Эдишн», но она сочетается исключительно с дизелем. А жаль. |
Другие новости по теме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.