Opel
Opel Zafira Tourer 2.0
Получив многозначительный довесок «Турер», во втором своем поколении «Зафира» стала самым умным и одним из самых комфортабельных компактвэнов, приобрела целых пять моторов и изысканную внешность. А еще у нее есть замечательное лобовое стекло... В такой удушающе жаркий день, каким встретила нас Анапа, хочется поскорее спрятаться в тени, укрыться от беспощадного солнца. Но мне было до смерти любопытно, что же это за крыша такая у «Турера». о которой я столько слышал, а вживую еще не видел. Потому, едва оказавшись в салоне, я сдвинул панель над головой. И никакое солнце в следующие два дня уже не смогло заставить меня задвинуть ее обратно. Ни в одной машине я не испытывал подобного чувства - будто окунаешься в небо, купаешься в нем! Вовсе не в Руссельсхайме придумали подобное чудо - вспомнить хотя бы «СЗ-Пикассо», - однако, по-видимому из-за того, что «Зафира» куда больше, просторнее «Ситроена», и «ощущение неба» здесь куда сильнее. Панорамное ветровое стекло можно заказать отдельно - стоит оно 40 тысяч рублей. Но покупателю базовой «Зссеншиа» с начальным 1,8-литровым мотором в 115 л. с. оно недоступно в принципе. -тольно в «Энджое», который сочетается с квартетом остальных моторов. Но уж если вы настроились выбрать эту опцию, то куда логичнее потратить еще 36 тысяч и взять топ-комплектацию «Космо». Согласитесь, что обогрев сидений и руля. 2-зонный климат-контроль, замечательный четырехэтажный центральный подлокотник, трансформируемый в два отдельных кресла 3-местный средний диван и еще полдюжины позиций стоят такой доплаты. И в розницу все это обошлось бы дороже. Однако замечательно удобный семейный автомобиль, каким оказалась «Зафира-Турер», вряд ли имеет смысл брать с механической коробкой передач. А «автомат» появляется лишь начиная с мотора «1,4-Турбо» и в версии «Космо» обойдется в миллион с лишним. Вот тут-то и возникает соблазн доплатить еще и за дизельный двигатель. Ведь даже в теории бензиновый турбо выпивает на полтора-два литра больше, а на практике, когда большую, тяжелую машину придется таскать по пробкам, разница выйдет еще больше. Благо у «Турера» дизелей целых два. Причем менее мощный, тот, что на 32 тысячи дешевле, топлива расходует больше. Вот так исподволь, ненавязчиво немцы подталкивают нас к покупке самой дорогой «Зафиры». Причем 1 135 500 руб.. которые стоит «2.00ТН-АТ-Космо», еще не окончательная сумма - если не металлик и кожаный салон, то полный комплект подушек безопасности, очень полезный электроото-питель, багажный органайзер, электрозеркала заказать придется. И получится без малого 1.2 млн. Но уж за эти деньги вы получите круизный лайнер с просторным, удобным салоном, отделанным с выдумкой и вкусом, и огромным багажником. Водительское сиденье «Турера» регулируется на 65 мм по высоте и на 230 по длине - лучший показатель среди компактвэнов. Проход к третьему ряду опять же самый широкий среди конкурентов. Средний ряд сдвигается вперед-назад на 180 мм - снова рекорд. А мощный и тяговитый дизель в 165 сил удовлетворит запросы самого требовательного хозяина. Пустой или с полной загрузкой «Турер» разгоняется уверенно и мощно. Но и это еще не все. Если вы любитель продвинутой электроники, то можете превратить «Зафиру» в настоящую выставку достижений мирового автопро-ма. Тут и система распознавания знаков, и помощник при парковке, и адаптивный круиз-контроль, и «умные» фары, и мониторинг слепых зон, и регулируемая жесткость подвески, и прочая и прочая. Впрочем, по мне, никакая электроника не сравнится с замечательным панорамным стеклом «Турера». И я даже думать не хочу, во что обойдется его замена. Мы решили Во всей красе «Зафира-Турер» раскрывается именно в топ-комплектации «Космо». Причем даже самый мощный двигатель стоит своих денег - потому как он самый экономичный. Технические характеристики 0ПЕЛЬ-ЗАФИРА-ТУРЕР-2.0 |
Другие новости по теме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.