Mercedes
Мерседес бенц s350
Эта статья совсем не про то, как заработать деньги. Скорее, про то, как их потратить. Или не потратить? Не важно: сэкономить - это ведь все равно что заработать, верно? Конечно, по отношению к "Мерседесу" определение "пятисотый" звучит более пафосно, лаконично и емко, чем "трехсотпятидесятый". Но стоит ли разница в далеко не самых важных цифрах серьезной переплаты, если более простая машина способна выполнять представительские функции с ничуть не меньшим успехом? Понятно, что 435-сильный S500 быстрее S350. Однако и 306 сил немало для двухтонного седана. Ладно бы речь шла о спорткаре, где в характеристиках разгона каждая секунда на счету. Но какая, в сущности, разница с точки зрения высокопоставленного обитателя дивана, за сколько набирает сотню представительский лимузин - за 5 секунд или за 7,1? Сомневаюсь, что найдется хоть один здравомыслящий шофер-наемник, который отважится пытать шефа светофорными гонками. Так что если отказаться от шильдика, выдающего истинную стоимость машины, то отличить S350 от "пятисотого" можно главным образом по колесным дискам - у последнего они на дюйм больше. А с точки зрения потребительских качеств машины, в общем, тождественны. Полный привод - гарант уверенного поведения на любом покрытии в любое время года, а длинная база... Это отдельная история! О том, что машина длиннобазнее стандартной версии на 130 мм, догадаться практически невозможно: чтобы визуально определить "олиму-зинивание" S-класса, нужно обладать алмазным зрением. Внутри же разница более ощутима: дополнительные 110 мм упали в ноги заднего пассажира. Кроме того, в "стретче" по сравнению с "коротким" седаном потолок на 14 мм выше. Но ведь по высоте автомобили одинаковы! Хитрость в том, что у "Лонга" немного иная компоновка салона: ряды сидений смещены относительно изгиба крыши. Доплата за "растягивание" машины по меркам премиум-класса совсем не велика - двести тысяч целковых, которые на фоне общей цены в 4,1 млн. рублей и вовсе почти незаметны. Кстати, ровно в такую же сумму оценивается полный привод "4-Ма-тик" - заднеприводные модификации в России не особо популярны. Едет S350 "по-мерседесовски" уверенно и вальяжно, но медленным его никак не назовешь: редкая машина сможет в городе угнаться за таким лимо. Можно слегка взбодрить V6 спортивным режимом, но даже в таком возбужденном состоянии "трехсотпятидесятый" не разменяет комфорт на драйв: ехать быстро - не значит ехать дергано. И если водить этот автомобиль так, как положено лимузину, "шестерка" довольно скромна в запросах: расход топлива у нее не столь запредельный, как у V8. К тому же S350 весьма щепетильно относится к каждой возможности сэкономить горючку: система рекуперации "Блю Эффишенси" преобразует энергию торможения в заряд аккумулятора. Единственный ощутимый параметр, по которому длинный S уступает короткому, это маневренность: диаметр разворота у него 12,2 м против 11,8. А если сэкономленный миллион все-таки будет жечь карман, то его можно потратить на всякие милые опции: навигацию, систему ночного видения и поддержания дистанции, мультимедийный центр и прочий реквизит для очень важных персон. Конкуренты с подобным набором функционала тоже недешевы. Удлиненный "Ауди-А8-Кваттро" с 3-литровым турбомотором в 290 сил чуть дешевле (от 3 809 900 рублей), а длинная баварская "семерка" на полном приводе - это как минимум "7501л-ИксДрайв" за 4 850 000 руб. (правда, с более мощным 407-сильным двигателем). Ну а если поступиться имиджем, то дешевле всех "Фольксваген-Фаэтон" с полноприводной трансмиссией, длинной базой и 335-сильным V8 за 3,37 млн. |
Другие новости по теме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.