Nissan
Технические характеристики Nissan Teana
Ни на первый взгляд, ни после серьезнейшей ходовой проверки, учиненной нами на далеко не идеальных дорогах севера Ленинградской области, новоиспеченная машина не выказала ни желания раньше ожидаемого сорваться в скольжение, ни растрясти своих пассажиров больше, чем доставалось им в предыдущих версиях Teana. Наоборот, более энергоемкая подвеска «глотает» такие рытвины и колдобины, что впору сравнивать полноприводный Nissan Teana c иным паркетником. к кроссоверским качествам мы еще вернемся, а пока поговорим об управляемости на высокой скорости. как ни странно, и здесь больший дорожный просвет не оказал сколь-нибудь заметного отрицательного влияния на повадки автомобиля. Одним словом, первый пункт программы — дорожный просвет величиной в 150 мм — мы однозначно записываем в плюс обновленной модели. Отрадно, что такая подвеска отныне будет устанавливаться на все без исключения Teana, невзирая на двигатель и полноту привода. Делай ДВА — мотор меньше Скажите честно, часто ли вы без оглядки на улетающие в трубу литры бензина «топчете» педаль газа что есть силы при каждом обгоне или старте со светофора? Уверен, что среди владельцев автомобилей марки Nissan, если это, конечно, не GTR, таких найдется немного. А теперь представьте себе, что вместо охочего до бензина мотора V6 под вашим капотом расположился менее прожорливый и в случае с Teana более тяговитый четырехцилиндровый мотор 2,5 л (167 л.с ., 240 Нм). Мотор выдает на 15 л. с. меньше, зато он на 12 Нм тяговитее своего V-образного собрата того же объема. Однако четырехцилиндровый Nissan Teana с двигателем от модели X-Trail оказался не намного медленнее. На обеих машинах хорошо знакомые по Nissan Murano вариаторы Xtronic, отлично справляющиеся с любой характеристикой любого мотора и лишь программно адаптированные под ту или иную модель. Вариатор заставляет «маленький» мотор выходить на большие в сравнении с «шестеркой» обороты, что сопровождается более высоким звуком работы и довольно резвой отдачей. конечно, рывок с места у Nissan Teana 2,5 не такой впечатляющий, зато и расход ощутимо меньше, равно как и итоговый ценник за все это удовольствие. Моноприводные автомобили с мотором 2,5 л по-прежнему довольствуются V-образной «шестеркой», однако нас ждало основное новшество — полноприводная Teana. Делай три — трансмиссия от кроссовера В Японии полноприводные машины традиционны. Буквально ни одна модель (от самых компактных городских мини-вэнов до представительских) не обходится без версии 4х4. подобная Teana там продавалась еще в первом поколении, а россия нынче станет для них первым внешним рынком. полноприводная трансмиссия All Mode 4x4 с многодисковой муфтой в приводе задних колес такая же, как у кроссоверов X-Trail и Murano, и отличается только программой управления. Много ли вы припомните седанов бизнес-класса с кнопкой Lock блокировки многодисковой муфты привода задних колес? В Teana 4x4 она перекочевала с кроссоверов и предоставляет водителю уникальную возможность получить пускай на время и до скорости в 15 км/ч, с ограничениями по крутящему моменту, но все же трансмиссию с жестким приводом на обе оси! Эта муфта, справедливо порицаемая настоящими джипперами, как нельзя лучше пришлась легковому автомобилю, превратив его из простого седана с приводом на все колеса в очень вездеходного «проходимца», в чем мы и убедились, съехав с асфальта сначала на грунтовку, затем на лесную дорогу, а потом и вовсе прямо на поляну в лесу. В итоге редкое сочетание. если собрать все особенности нового Nissan Teana 4x4 воедино, получится легковой автомобиль с возможностями кроссовера и ком фортом седана класса е. Собранные в одном автомобиле три составляющие — высокий дорожный просвет, тяговитый и экономичный (заметим, еще и менее тяжелый) двигатель и полноприводная трансмиссия — позволили получить машину, не имеющую аналогов на нашем рынке. Мы проверили новый Nissan Teana везде, где, на наш взгляд, должен ездить не роскошный седан, а джип, ну или по меньшей мере кроссовер. Лесная поляна, отделенная от дороги обычным бруствером в окрестностях Зеленогорска, оказалась легкодостижима. петляющая между сосен лесная дорога к ближайшему болоту стала для полноприводного автомобиля легкопроходимой вплоть до этого самого болота. Торчащие из земли корни, рытвины и бугры — все нипочем этому автомобилю. И надо заметить, уровень комфорта в салоне при подобных дорожных условиях остался весьма высоким. прибавим к этому еще и очень интересную цену в 1 075 000 рублей за «стартовую» комплектацию с системой стабилизации, кожаным салоном и электроприводом передних сидений и получим предложение, заслуживающее самого пристального внимания. Что до прямого конкурента, то в Японии Toyota Camry тоже предлагается с приводом на все колеса, но на российском рынке таких машин нет и в ближайшее время не предвидится. |
Другие новости по теме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.