Porsche
Porsche Cayenne Diesel
"Порше" с дизелем? Такое словосочетание звучит кощунством. Неужели всеобщая мода на экономию проникла и в штутгартский заповедник, обитатели которого всегда гордились чистокровными гоночными моторами? Впрочем, выбрав дизель вместо 8-цилиндрового бензинового двигателя, вы выгадаете не меньше миллиона. Разумеется, столь ощутимая выгода не может оставить равнодушным даже состоятельного покупателя. И очередь на тест-драйв дизельного "Кайенна" растянулась на месяцы. Может, в "Порше" просто не хотят давать потенциальным клиентам машину с таким мотором? Чтобы не разочаровался человек раньше времени... Ни в коем разе! Четверти часа не прошло, как я впервые повернул расположенный слева от руля ключ зажигания (ну конечно, слева, ведь это "Порше", а во всех гоночных "Порше" ключ слева - чтобы доли секунды экономить на старте!), как я уже точно знал: ни в коем разе! Нужно быть уж очень большим привередой, чтобы жаловаться на недостаток мощности дизельного мотора. Трехлитровая V-образная "шестерка", разработанная инженерами "Ауди", может похвастать всеми последними достижениями европейской конструкторской мысли: 4 распредвала, 24 клапана с гидрокомпенсаторами, впрыск топлива "Коммонрейл" с пьезо-форсунками, турбина с изменяемой геометрией... Перечислять можно еще долго, но какой смысл забивать голову будущего владельца автомобиля, обладающего легендарным имиджем и чистокровной гоночной родословной, трескотней технических терминов? Вы считаете, 245-ти сил маловато будет для почти трех тонн полной массы? Да вы посмотрите на крутящий момент! Этой силищи "Кайенну" хватает за глаза в любой ситуации - и в левой полосе МКАДа, и на узком загородном шоссе, когда нужно обогнать мчащийся на всех парах грузовик. И даже при съезде с асфальта: клиренс, который можно увеличить с 210 до 265 мм (если вместо стандартной вы закажете пневмоподвеску), и принудительная блокировка дифференциалов позволяют "Порше" такие авантюры. Конечно, до сотни дизельный "Порше" разгоняется почти на две секунды медленнее 400-сильного "Кайенна-S", того самого, что на миллион дороже. Зато 3,0D резвее машины с 3-литровой бензиновой "шестеркой". И еще учтите, в новом поколении штутгартский джип вообще стал поспокойнее - не растеряв стремительности предшественника, он избавился от его излишне нервной чуткости, а потому разгон кажется более плавным и с самыми мощными моторами. Возможно, в обычном режиме вы почувствуете некоторую заминку в реакции на педаль газа дизельной версии, но нажмите кнопку "спорт" на центральном тоннеле - электроника заставит "Порше" напрячь амортизаторы, добавит остроты рулю и отзывчивости акселератору. В остальном владелец "Кайенна-3,0D" не почувствует себя ни в чем ущемленным. Машине положено богатое оснащение, комфортабельный салон с удобнейшими креслами и просторным диваном, огромный багажник. Минусы? Избалованный покупатель может посетовать разве что на плохую обзорность. "В зеркало почти ничего не видать, - жаловался мне знакомый, который в поисках замены "Рейндж-Роверу" все же умудрился заполучить "Кайенн" на тест-драйв. -Давит на мозг ограниченность пространства. А еще звуковой сигнал неудобный - руку нужно отрывать, пальцем не дотянуться. Руль жестче и тверже, чем на моем "Спорте". И гладкий пластик в салоне порой диссонирует с высоким классом машины". Только не дайте себя уговорить на те красивые диски диаметром 21 дюйм, что вы видите на снимках. Максимум, что можно себе позволить в России, - 19 дюймов. Да, на 21-х колесах "Кайенн" замечательно держит дорогу в виражах, однако уж очень чутко реагирует на малейшие трещинки в асфальте. В дальних поездках тряска может стать утомительной. Впрочем, все эти замечания относятся, согласитесь, к "Кайенну" вообще, а не к дизелю в частности. Между тем о выгоде в миллион мы уже говорили. Да, дизель на 34 тысячи дороже базовой бензиновой машины. Однако на 34-52 процента экономичнее. Кроме того, на транспортном налоге (в столице) вы сбережете 26 625 рублей. К тому же, как говорят сервисмены, 3-литровый дизель показал себя достаточно надежным. В общем, с какой стороны ни взгляни, игра стоит свеч. |
Другие новости по теме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.