Porsche

Porsche Cayenne Diesel

Porsche Cayenne Diesel

"Порше" с дизелем? Такое словосочетание звучит кощунством. Неужели всеобщая мода на экономию проникла и в штутгартский заповедник, обитатели которого всегда гордились чистокровными гоночными моторами? Впрочем, выбрав дизель вместо 8-цилиндрового бензинового двигателя, вы выгадаете не меньше миллиона.

Разумеется, столь ощутимая выгода не может оставить равнодушным даже состоятельного покупателя. И очередь на тест-драйв дизельного "Кайенна" растянулась на месяцы. Может, в "Порше" просто не хотят давать потенциальным клиентам машину с таким мотором? Чтобы не разочаровался человек раньше времени...
Porsche Cayenne Diesel

Ни в коем разе! Четверти часа не прошло, как я впервые повернул расположенный слева от руля ключ зажигания (ну конечно, слева, ведь это "Порше", а во всех гоночных "Порше" ключ слева - чтобы доли секунды экономить на старте!), как я уже точно знал: ни в коем разе! Нужно быть уж очень большим привередой, чтобы жаловаться на недостаток мощности дизельного мотора. Трехлитровая V-образная "шестерка", разработанная инженерами "Ауди", может похвастать всеми последними достижениями европейской конструкторской мысли: 4 распредвала, 24 клапана с гидрокомпенсаторами, впрыск топлива "Коммонрейл" с пьезо-форсунками, турбина с изменяемой геометрией...

Перечислять можно еще долго, но какой смысл забивать голову будущего владельца автомобиля, обладающего легендарным имиджем и чистокровной гоночной родословной, трескотней технических терминов? Вы считаете, 245-ти сил маловато будет для почти трех тонн полной массы? Да вы посмотрите на крутящий момент! Этой силищи "Кайенну" хватает за глаза в любой ситуации - и в левой полосе МКАДа, и на узком загородном шоссе, когда нужно обогнать мчащийся на всех парах грузовик. И даже при съезде с асфальта: клиренс, который можно увеличить с 210 до 265 мм (если вместо стандартной вы закажете пневмоподвеску), и принудительная блокировка дифференциалов позволяют "Порше" такие авантюры.
Porsche Cayenne Diesel

Конечно, до сотни дизельный "Порше" разгоняется почти на две секунды медленнее 400-сильного "Кайенна-S", того самого, что на миллион дороже. Зато 3,0D резвее машины с 3-литровой бензиновой "шестеркой". И еще учтите, в новом поколении штутгартский джип вообще стал поспокойнее - не растеряв стремительности предшественника, он избавился от его излишне нервной чуткости, а потому разгон кажется более плавным и с самыми мощными моторами. Возможно, в обычном режиме вы почувствуете некоторую заминку в реакции на педаль газа дизельной версии, но нажмите кнопку "спорт" на центральном тоннеле - электроника заставит "Порше" напрячь амортизаторы, добавит остроты рулю и отзывчивости акселератору.
Porsche Cayenne Diesel

В остальном владелец "Кайенна-3,0D" не почувствует себя ни в чем ущемленным. Машине положено богатое оснащение, комфортабельный салон с удобнейшими креслами и просторным диваном, огромный багажник. Минусы? Избалованный покупатель может посетовать разве что на плохую обзорность. "В зеркало почти ничего не видать, - жаловался мне знакомый, который в поисках замены "Рейндж-Роверу" все же умудрился заполучить "Кайенн" на тест-драйв. -Давит на мозг ограниченность пространства. А еще звуковой сигнал неудобный - руку нужно отрывать, пальцем не дотянуться. Руль жестче и тверже, чем на моем "Спорте". И гладкий пластик в салоне порой диссонирует с высоким классом машины".
Porsche Cayenne Diesel

Только не дайте себя уговорить на те красивые диски диаметром 21 дюйм, что вы видите на снимках. Максимум, что можно себе позволить в России, - 19 дюймов. Да, на 21-х колесах "Кайенн" замечательно держит дорогу в виражах, однако уж очень чутко реагирует на малейшие трещинки в асфальте. В дальних поездках тряска может стать утомительной.

Впрочем, все эти замечания относятся, согласитесь, к "Кайенну" вообще, а не к дизелю в частности. Между тем о выгоде в миллион мы уже говорили. Да, дизель на 34 тысячи дороже базовой бензиновой машины. Однако на 34-52 процента экономичнее. Кроме того, на транспортном налоге (в столице) вы сбережете 26 625 рублей. К тому же, как говорят сервисмены, 3-литровый дизель показал себя достаточно надежным. В общем, с какой стороны ни взгляни, игра стоит свеч.
Porsche Cayenne Diesel
 

Другие новости по теме:

    Nissan X-Trail 2.0 Nissan X-Trail 2.0. Песок не преграда, если есть 320 Нм момента, клиренс в 21 см и возможность заблокировать межосевую муфту. Вселяют уверенность и короткие кузовные свесы. Благодаря двухлитровому дизелю у X-Trail...
    Porsche Panamera Porsche Panamera. Немецкий премиум-бренд демонстрирует удивительную скорострельность. В его модельной обойме появилась Porsche Panamera Diesel - уже восьмая версия автомобиля, быстро снискавшего популярность в России....
    Сравнительный тест: TFSI против TDI Сравнительный тест: TFSI против TDI. На протяжении последних десятилетий заядлые автомобилисты восхищались моторами на тяжелом топливе. У дизеля крутящий момент намного больше, чем у такого же по объему бензинового двигателя, и потому...
    Мерседес бенц s350 Мерседес бенц s350. Длиннобазный полноприводный S-класс и миллион рублей в кармане ведь лучше, чем просто длин-нобазный полноприводный S-класс, не так ли? И получить этот миллион можно всего за две секунды....
    Сравнения BMW 1-й серии M Coupe / Porsche Cayman R Сравнения BMW 1-й серии M Coupe / Porsche Cayman R. BMW 1-й серии Coupe прошел полный курс специальной подготовки на дочернем предприятии BMW Motorsport GmbH. Теперь баварский зверь должен продемонстрировать мощному Porsche пределы своих возможностей...
    Hyundai santa fe отзывы Hyundai santa fe отзывы. Корейский кроссовер снова обновили: у дизельного мотора при прежнем рабочем объеме в 2.2 литра мощность возросла до 197 л. с, а у бензиновой версии уменьшили литраж с 2.7 литра до 2.4, а мощность...
    Cayenne v6 Cayenne v6. Дизельный Porsche Cayenne позаимствовал у Фольксвагена не только двигатель, но и трансмиссию — постоянный полный привод с межосевым самоблокирующиися дифференциалом Torsen и распределением крутящего...
|Просмотров: 5802 | Комментарии 0 | | Вернуться
Отзывы владельцев Porsche Cayenne Diesel
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.