Сравнение авто
Сравнения BMW 1-й серии M Coupe / Porsche Cayman R
Если бы речь шла о женской фигуре, то уже следовало бы говорить о пышных формах, но в случае с 1-й серией кузовщики просто постарались как можно привлекательнее упрятать под крыльями огромные 18-дюймовые колеса и расширившуюся до 1.54 м базу. Cayman R вовсе не пытается выглядеть крутым - ему это не нужно. При такой же колее, как и у S. его жилистый кузов «присел» на 20 мм. роскошные 19-дюймовки придавлены боками, а жестко установленное антикрыло противостоит ветру. И в т аком снаряжении можно с легкостью выходить на гоночный трек, на котором и состоится состязание между М и R. С глухим ревом 3-литровой рядной «шестерки», оснащенной двумя турбинами. 1-я серия приглашает противника на танец. Правда, посадка вызывает легкое недоумение: все выглядит почти так же. как в обычной «единичке». Разумеется, роскошные сиденья с кожаной обивкой, рулевое М-колесо и красные декоративные швы напоминают о спортивной ориентации автомобиля. но в целом функционально безупречный салон выглядит скорее невзрачным. То же самое можно сказать и об удобных спортивных сиденьях, которые, конечно, хорошо поддерживают тело, но столь же далеки от гоночных ковшей вСаутап'е. как картинг от «Формулы 1». Достаточно сесть в Porsche, чтобы постичь одну простую истину: мягкотелым. изнеженным баловням судьбы здесь нечего делать. В серийной версии нет ни кондиционера ни магнитолы. матерчатые петли заменяют дверные ручки, и д аже козырьки над приборами отсутствуют. За счет этого Cayman R сбрасывает 55 кг. но он имеет в запасе на 10 сил больше, чем S. Это идеальное соотношение для горячей гонки. Но после поворота ключа в з амке зажигания наступает разочарование: 3.4-литровый оппозитник. расположенный сзади, звучит как домашний миксер на максимальных оборотах. Только при соответствующем темпе на гоночной трассе и частоте вращения свыше 4000 оборотов по спине пробегают мурашки от типичного пилящего звучания Porsche. Если при политкорректной манере езды 330 сил еще действуют нейтрально, то с приближением к ограничителю всякая сдержанность исчезает и Cayman с невероятной быстротой рвется из поворота в поворот. Лучшее время и идеальная траектория, судя по всему, включены в базовую комплектацию Cayman R В полете по кольцу уже не мешает действительно жесткая подвеска, которая в повседневной эксплуатации сообщает спинам о точной высоте даже идеально подогнанных крышек канализационных люков. Зато в погоне за десятыми долями секунды она позволяет Porsche с невероятной уверенностью идти по трассе. Вместе с острым как нож рулевым управлением, стремительной коробкой передач с двойным сцеплением и межколесной блокировкой она создает такое впечатление, как будто идеальная траектория и лучшее время входят в базовую комплектацию каждого Cayman R. 1-я серия в М-настройке со своей бравурной 3-литровой рядной «шестеркой» придерживается железной дисциплины. В отличие от Porsche 340 сил здесь предаются бешеной мошностной оргии на любой частоте вращения, с поразительной силой швыряя BMW вперед и заставляя изрядно попотеть стандартные Саутап'ы. Но не R. Для этого у «баварца» слишком много жирка - видимо, свидетельствующего о благосостоянии его владельца. 128 кг дополнительной массы (среди всего прочего за счет кондиционера и м агнитолы. входящих в базовую комплектацию) не позволяют ему обогнать грациозный Cayman. На виражах «единичка» тоже не может угнаться за Porsche, несмотря на эффективную блокировку на задней оси. Все еще к омфортабельная подвеска приводит к кренам кузова, неблагоприятно высокая масса, давящая на переднюю ось (52% против 44% у Porsche) создает в предельном диапазоне, пусть и высоко расположенном, более выраженную недостаточную поворачиваемость. Да и острому рулевому управлению недостает телепатической четкости Cayman'a. И п усть версия М относится к самым сильным экземплярам в компактном классе, она остается все той же 1-й серией, пригодной к повседневной эксплуатации. Несомненно, породистой, но на фоне Porsche скорее укрощенной домашней лошадкой. То же самое касается и цены. Конечно. ?52350 за 1-ю серию МCoupe дешевым предложением не н азовешь. но по сравнению с ?85 тыс. за Cayman R эта сумма кажется вполне приемлемой. Porsche придется с этим смириться. В конце концов, нельзя быть идеальным во всем. Нажимаем-увеличиваем |
Другие новости по теме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.