Peugeot

Новый Peugeot 308 отзывы, характеристики, цены

Peugeot 308

В России стартовали продажи победителя престижного конкурса «Автомобиль года» -Peugeot 308. Незадолго до этого мы протестировали новинку в Сочи и его окрестностях.

Наша страна добивалась права проведения Олимпийских игр 34 года, Peugeot не побеждал в конкурсе «Автомобиль года» 12 лет. Кстати, предыдущий «лев» — победитель конкурса Peugeot 307 — был предшественником и одноклассником нынешней модели.

Эти автомобили являются типичными представителями европейского С-класса, или, как его еще называют, гольф-класса (по имени одной из популярных европейских моделей).
Peugeot 308

Вопреки распространенному мнению Volkswagen Golf, дебютировавший в 1974 г., не является родоначальником данного класса автомобилей, пальма первенства в этом сегменте принадлежит французам. В 1965 г. началось производство первого компактного хетчбэка Renault 16, а в конце 60-х аналогичные автомобили стали производить SIMCA, Peugeot, а также итальянский Fiat. Однако с 1990-х гг. новые поколения Volkswagen Golf стали самыми популярными в Европе автомобилями в своем классе. Именно Golf все автопроизводители теперь берут за точку отсчета, он стал своеобразным эталоном.

Вот и французы не скрывают, что для них Volkswagen Golf является основным конкурентом. Поэтому, разрабатывая новый Peugeot 308, они ставили перед собой задачу — сделать автомобиль лучше по всем показателям. Мы попробуем выяснить, удалось ли это?
Peugeot 308

Нынешний Golf также победил в конкурсе «Автомобиль года», но на год раньше, чем Peugeot 308. Несмотря на то что последний Golf создан на новой платформе, стиль его не поменялся. В свою очередь, новый Peugeot 308 хотя и сохранил прежнее имя, не имеет ничего общего со своим предшественником:
у него не только новая платформа, но и изменилась сама концепция модели. Если компоновка прежней модели была близка к минивэну, то новая версия — типичный хет-чбэк. Автомобиль стал компактнее и легче на 140 кг. Переход на новую платформу позволил снизить вес автомобиля на 70 кг, остальные килограммы удалось сбросить благодаря широкому использованию новых материалов. Три четверти кузовных панелей изготовлены из высокопрочных сталей, отсек под запасное колесо и дверь багажника выполнены из полимеров. Собирают новинку на флагманском заводе Peugeot во французском Сошо, причем перед началом производства предприятие было полностью модернизировано, теперь здесь повсеместно применяют лазерную сварку.

Peugeot 308

Внешне новый Peugeot 308, на наш взгляд, выглядит не столь эффектно, чем его предшественник. Тем не менее автомобиль получился красивый. Дополнительный шарм модели придают полностью светодиодные передние фары (доступны в топовой комплектации Allure). Каждый комплект фар состоит из 31 светодиода с оригинальной световой подписью из 13 светодиодов, 10 светодиодов для ближнего света и 2 модулей по 4 светодиода для дальнего света. Благодаря использованию технологии светодиодов достигается значительная экономия потребления энергии — на 50 % меньше, чем в галогенных фарах, и на 35 % меньше, чем в ксеноновых. Сзади светодиодные фонари устанавливаются уже в базовой комплектации.

Интерьер нового Peugeot 308 выполнен в стиле младшей 208-й модели. Главные компоненты новой концепции i — Cockpit — это маленький руль, приподнятая панель приборов для более удобного считывания информации во время движения и упрощенная центральная консоль, которая состоит из сенсорного экрана диагональю 9,7 дюймов и минимального набора кнопок. Интерьер выполнен из более качественных материалов (по сравнению с прошлой моделью). Впервые стал доступен кожаный салон. Передние кресла с эффективной боковой поддержкой удобны как на извилистых трассах, так и при езде на дальние расстояния.

Увы, сзади автомобиль стал менее просторным, расстояние между передними и задними сиденьями стало меньше, исчезли дефлекторы вентиляции, вместо них теперь розетка на 220 В. Маркетологи Peugeot и не скрывают, что теперь 308-я модель менее подходит на роль семейного автомобиля, для этого в модельном ряду есть универсал 308SW и кроссовер Peugeot 3008. При этом багажник стал больше, чем у прежней модели, его объем составляет 470л, со сложенными задними сиденьями — 1309л. Также предусмотрен люк для перевозки лыж. В штатной комплектации на автомобиль в качестве запасного колеса устанавливается докатка. Можно заказать и полноразмерное запасное колесо, но тогда объем багажника уменьшится до 385л.

Peugeot 308

По оснащению новый Peugeot 308 существенно превосходит своего предшественника. Интеллектуальный адаптивный круиз-контроль вместе с системами аварийного предупреждения и торможения автоматически предупреждает о возникновении препятствия и притормаживает автомобиль при обнаружении препятствия спереди. Повышает эффективность и безопасность система мониторинга слепых зон. Также в новом Peugeot 308 установлены системы бесключевого доступа и запуска двигателя, электрический парковочный тормоз, камера заднего вида и множество других современных технологий.

Ну а теперь за руль. К сожалению, в Россию не будут поставлять самые «вкусные», дизельные, версии Peugeot 308. У нас доступны только две бензиновые модификации: с 115-сильным атмосферным мотором и механической коробкой передач, а также с 150-сильным турбированным мотором и автоматической 6-ступенчатой коробкой передач Aisin нового поколения. В тесте участвовали автомобили только в более дорогой версии.

Peugeot 308Peugeot 308

Динамика, конечно, впечатляет. 150-сильный мотор устанавливается и на старшие модели Peugeot — 308, 408, 508, вес которых на сотни килограммов больше, и там никто из владельцев на динамику не жалуется. А легкая 308-я просто летает с таким мотором. Разгон до сотни занимает всего 8,5 с, а максимальная скорость составляет 211 км/ч. Обгоны даже в горах проходят легко и непринужденно благодаря отменной тяге мотора в широком диапазоне оборотов (максимальный крутящий момент в 240 Н-м он развивает уже при 1400 об/мин) и оперативному автомату. Помимо этого мотор довольно экономичный, причем расход топлива мало зависит от стиля езды.

Мы испытали автомобиль в самых разных режимах — в городе, на горных серпантинах и на скоростных магистралях. В любом случае расход не превышал 8,5л/100км. Предыдущее поколение Peugeot 308 часто ругали за недостаточно эффективную шумоизоляцию. Теперь с этим все в порядке. На скорости до 130 км/ч двигателя в салоне вообще не слышно. Кстати, у нового автомобиля появилась интересная функция. Если на автомате включить спортивный режим, то меняются не только настройки трансмиссии, но и руль становится тяжелее, а мотор работает громче — «лев» начинает рычать. Хотя и в штатном режиме усилие на руле оптимально, на малых скоростях он легкий, как пушинка, а с ростом скорости усилие нарастает. Автомобили Peugeot всегда славились отменной управляемостью в сочетании с комфортной подвеской, и новый 308-й не является исключением.

Peugeot 308

В общем, звание «Автомобиль года» новый Peugeot 308 получил заслуженно, это действительно лучший на сегодняшний день автомобиль в своем классе. Но есть одно но, новинка примерно на 2000 евро дороже своего предшественника. В Европе это никого не смущает. Новый 308-й там приняли хорошо, только в одной Франции каждый месяц продается 6000 таких автомобилей. В России, где покупатели сейчас считают каждую копейку, а дороги не столь хороши, чтобы по достоинству оценить великолепную управляемость и динамику, новый Peugeot 308 вряд ли станет бестселлером. Понимают это и маркетологи Peugeot.

План продаж достаточно скромный, в 2015 г. планируется реализовать 2500 таких автомобилей. Основная ставка в России делается на более просторный и доступный автомобиль Peugeot 408, производство которого локализовано в Калуге.

Стартовая цена Peugeot 308 в базовых комплектациях Access и Active (1,6 л, 115л.с., МКПП) составляет 799 000 руб. и 866 000 руб. соответственно, а в комплектации Allure (1,6 л, 150л.с., АКПП) — 1 085 000 руб.

Уже в базовой комплектации Active автомобиль неплохо оснащен: это система курсовой устойчивости (ESP) и интеллектуальная антипробуксовочная система (ASR+), аудиоцентр, кондиционер, ЖК-дисплей на панели приборов.

Peugeot 308

На топовых версиях доступны опции премиального класса по весьма доступной цене: панорамная стеклянная крыша со шторкой с электроприводом — 20 000 руб.; пакет, включающий камеру заднего вида, датчик слепой зоны, система автоматической парковки City Park — 49 000 руб.

Все автомобили адаптированы для российских условий эксплуатации, у них увеличенный дорожный просвет (152 мм), металлическая защита картера, бачок стеклоомывателя увеличенной емкости
Peugeot 308
 

Теги: Peugeot 308

Другие новости по теме:

    Peugeot 301 обзор Peugeot 301 обзор. Peugeot 301 стал примером того, каким может быть компактный седан европейского класса В....
    Peugeot 208 Peugeot 208. Этот год для российского подразделения компании Peugeot был по-насгоящему ударным. Французы один за другим вывели на наш рынок сначала флагман 508, затем кроссовер 4008, ну и гвоздь программы —...
    Peugeot 408 отзывы Peugeot 408 отзывы. «Автобиография» Peugeot 408 насчитывает уже пару лет - столько седан продают на рынке Китая. А в России модель - новинка. Кстати, не только потому, что недавно появилась......
    peugeot 207 отзывы peugeot 207 отзывы. Я более двух лет за рулем. Всегда в своей жизни придерживалась мнения, что вождение автомобиля — это прерогатива мужчин. Но, увидев Peugeot 207, поняла, что так продолжаться больше не может. Это была...
|Просмотров: 2233 | Комментарии 0 | | Вернуться
Отзывы владельцев Новый Peugeot 308 отзывы, характеристики, цены
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.