Peugeot
Peugeot 408 Style
Peugeot 408 новинкой не назовешь - этот автомобиль продается в России уже без малого два года. Вспомнить об этом французском седане калужского производства нас заставило появление новой, доселе невиданной версии Style, знакомство с которой произошло при весьма необычных обстоятельствах. «МЕХАНИКА» - ЭТО НЕ СТИЛЬНО Откровенно говоря, повод для поездки за тридевять земель мне казался ничтожным. Нет, правда - неужели для того, чтобы оценить еще одну комплектацию уже знакомого автомобиля, нужно отмахать на нем тысячу с лишним километров? Ладно бы поменялось что-нибудь по технике - так ведь нет же: Peugeot остался верен себе. Моторы и коробки не претерпели каких-либо изменений - разве что для Style недоступны базовый 115-сильный мотор и 112-сильный дизель, которые сочетаются исключительно с «механикой». Меж тем комплектация Active (именно она легла в основу новой версии) подобных ограничений не подразумевает. А чем вообще «стильный» седан отличается от «активного» - кроме, разумеется, «иконок» с надписью Style на передних дверях? В первую очередь ценой: если рассматривать модификацию со 120-сильным двигателем 1.6 и «автоматом», то Style оказывается на 35 тысяч дешевле. Парадокс же заключается в том, что более доступная машина гораздо лучше оснащена: в списке базового оборудования значатся обтянутый кожей спортивный руль, зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом складывания, напольные коврики, двухзонный климат-контроль плюс набор всевозможных красот вроде перфорированных накладок на педали из алюминия, приборной панели с белыми циферблатами и хромированного декора на дверных порогах. В общем, платишь меньше - получаешь больше. На мой взгляд, отличное предложение! Правда, есть один незначительный нюанс: для Active предлагается большее количество опций. Другое дело, что почти все эти позиции уже включены в Style по умолчанию - исключение составляет только набор из навигационной системы вкупе с задними датчиками парковки за 37 000 руб., который для «стильной» версии недоступен. Впровсе превращается в такое нагромождение неровностей, что проще сразу свернуть в степь: зачастую, двигаясь рядом с шоссе, можно держать более высокую скорость, чем на самой трассе. Оказалось, что 408-й очень недурственно сносит даже такое безобразие: подвеска растворяла в себе ямы, которые наверняка стали бы фатальными для многих других машин. Двигаясь по этой негостеприимной земле, «Пыж» не просто держался молодцом, но и старался не обделить комфортом тех, кто его сюда загнал. Конечно, время от времени подвеску все же пробивало, однако мне сложно представить, какой автомобиль смог бы преодолеть все эти монгольские невзгоды и не дать слабину. Так что могу сказать без преувеличения: энергоемкость шасси Peugeot 408 меня покорила. АНФАН ТЕРРИБЛЬ А вот силовой агрегат откровенно разочаровал. Вернее, расстроил даже не сам по себе 120-сильный двигатель, сколько его неуклюжий альянс с древним 4-ступенчатым «автоматом». Действо, достойное называться разгоном, чувствуется лишь в самый момент старта, а дальше оно превращается в унылый набор скорости. Любой обгон или подъем в гору седан исполняет как в последний раз: вялые потуги реализовать задуманное водителем сопровождаются истеричным воем мотора. Иногда мне даже становилось неловко: я начинал чувствовать себя извергом, издевающимся над несчастной машиной. Вам когда-нибудь приходилось наблюдать картину, как получивший нагоняй от отца ребенок весь в слезах и соплях покорно следует за своим пращуром, оглашая окрестности ревом? Окружающие обычно кидают на главу такого семейства неодобрительные взгляды. А что в этот момент чувствует сам папаша? Вот и мне было неловко. Можно подумать, это я виноват в том, что коробка саботирует работу двигателя! В общем, над выбором силового агрегата для Peugeot 408 следует хорошенько поразмыслить. Эх, как все-таки жаль, что Style нельзя получить с 1.6-литровым дизелем, тяговитым и экономичным! Впрочем, если говорить о городской езде, то в запруженном пробками мегаполисе наличие «автомата» позволяет смириться с недостатком динамики на шоссе. А появление новой версии можно только приветствовать: теперь это самый выгодный вариант для тех, кто нацелился на покупку французского седана. Peugeot 408 Style видео Что хорошо Достойный набор оборудования за привлекательную цену; приличная плавность хода; просторный салон. Что плохо Вялый 120-сильный двигатель в сочетании с устаревшей АКП. |
Другие новости по теме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.