Peugeot

Peugeot 301 обзор

Peugeot 301

Peugeot 301 стал примером того, каким может быть компактный седан европейского класса В.

Считается, что небольшая машина по определению незатейлива — она отвечает своему назначению, но не более, выглядит простенько, да и ведет себя соответствующе. Примеров полно: и совсем примитивный Renault Logan, и чуть более сложный Volkswagen Polo седан — очень уж одинаковые по настроению машины! Разнообразить эту унылую картину удалось только концерну PSA: не так давно он представил свое видение доступного «народного седана» класса В — Citroën С-Elysee и Peugeot 301. Автомобили уже появились на нашем рынке. Помимо практичности парочка отличается самобытным внешним оформлением, а некоторые черты характера позволяют говорить о том, что создатели руководствовались не только холодным расчетом. Сегодня мы познакомимся с одним из представителей этого тандема — с Peugeot 301.
Peugeot 301

Портрет

Все в мире относительно. С одной стороны, 301-й довольно прост, но с другой — по сравнению с седаном Volkswagen Polo или Renault Logan — это чуть ли не дизайнерский шедевр. Автомобиль получился стройным, пропорциональным и приятным, а кроме того, вполне узнаваемым, хотя у него и нет характерных для других Peugeot огромных выразительных «глазок».

Салон в 301-м симпатичный, но соответствует фирменному стилю (который у Peugeot, безусловно, есть) постольку-поскольку. По правде говоря, корейского в нем больше, чем французского: очень уж передняя панель напоминает Kia Rio!

К юзабилити тоже есть кое-какие претензии: управление климат-контролем, например, довольно замороченное, водительское кресло оставляет желать лучшего, к тому же не хватает регулировки руля по вылету. Зато сзади предостаточно места, да и багажник немаленький — его объем более 500л.

Вести машину, скажем прямо, приятно: у нее непробиваемая подвеска, обеспечивающая прекрасную плавность хода даже на разбитых дорогах, и более чем адекватная управляемость. Peugeot 301. конечно, не спорткар. но если ездить без фанатизма, он не расстроит.
Peugeot 301Peugeot 301

Источники движения

Самая доступная версия располагает 1,2-литровым мотором мощностью 72 л.с. и исключительно 5-ступенчатой МКПП. Стоимость автомобиля в базовом исполнении — 455 900 руб. Динамические возможности машины скромные: 14,2 с до сотни, максимальная скорость — 160км/ч. И при этом вполне умеренный расход топлива: 7л на 100 км в городе и всего 4,3л — на трассе.

Для более богатой комплектации Active предусмотрен только 1,6-литровый двигатель (115 л.с.), поэтому и машина с МКПП стоит 560 900руб. Эта версия уже порезвее: разгон до сотни занимает всего 9.4 с, а максимальная скорость равна 188 км/ч. У модели с 4-диапазонной АКПП (от 595 900 руб., доплата за коробку — 35000 руб.) аналогичная максимальная скорость, но на разгон до сотни уходит 10,8 с. а расход топлива в городе составляет 10л вместо 8,8 и на трассе — 5,6л вместо 5,3.

Дизельный силовой агрегат объемом 1,6л (92л.с.) доступен лишь для автомобиля в топовом исполнении Allure (минимальная стоимость данной модификации с 5-скоростной МКПП —681 900руб.). Разгон до сотни — 11,2с при максимальной скорости 180 км/ч. Расход топлива по паспорту — 4,9л на 100км в городе и на 1 л меньше — за городом.

Базовые уровни исполнения

Автомобиль в базовой комплектации Access с 1,2-литровым мотором стоит 455 900 руб. Оснащен он довольно бедно: стальные диски, центральный замок, иммобилайзер, АБС, подушка безопасности для водителя, корректор фар, электропривод передних стекол, регулировка руля по высоте, обогрев заднего стекла и аудиоподготовка... Все.
Peugeot 301 багажник

За машину с тем же двигателем, но в исполнении Active придется отдать 505 900 руб. Покупатель данной версии может рассчитывать на боковые зеркала и дверные ручки, окрашенные в цвет кузова, пассажирскую подушку безопасности, дистанционное управление центральным замком, подсветку багажника, кнопку его открытия из салона, складывающуюся спинку заднего сиденья, кондиционер, подогрев передних кресел, боковые зеркала с электроприводом и подогревом, электропривод задних стекол, а также регулировку водительского кресла по высоте. Как видим, за это определенно стоит доплатить.

Минимальная цена топовой комплектации Allure с более мощным 1,6-литровым мотором — 620 900 руб. В отличие от 301 Active у нее есть полноценная аудиосистема с поддержкой MP3/USB, 16-дюймовые легкосплавные диски, система стабилизации, противотуманные фары, кожаная отделка рулевого колеса и рукоятки КПП, центральный подлокотник, хром в отделке и кондиционер с кнопочным управлением.
Peugeot 301 салон

Добавки?

Для 301-го предложен минимум дополнительного оборудования. Автомобиль в исполнении Active можно дооснастить 15-дюймовыми дисками из легкого сплава (15000 руб.). простенькой аудиосистемой (12000 руб.), кондиционером с электронным управлением и воздуховодами для задних пассажиров (5000 руб.). а также пакетом «Внешний вид», куда входят хром для отделки экстерьера и противотуманные фары (8000 руб.). Машину в топовой комплектации можно снабдить круиз-контролем (3000 руб.), задним парковочным радаром (9000 руб.), сигнализацией с двумя брелоками (10000 руб.), а также боковыми подушками безопасности и креплениями для установки детского кресла (10000 руб.).
Peugeot 301 характеристикиPeugeot 301 характеристики
 

Другие новости по теме:

    Citroën C5 отзывы Citroën C5 отзывы. Французы позиционируют Citroën С5 в качестве новой модели. Но в чем же заключается его новизна?...
    Chevrolet Trailblazer нового поколения Chevrolet Trailblazer нового поколения. Вопреки расхожему мнению о том, что настоящий джип — штука довольно примитивная, на деле «внедорожный хардкор» — этакое блюдо для гурмана, до которого по-хорошему надо еще дорасти....
    Peugeot 408 отзывы Peugeot 408 отзывы. Сегодня мы катались на новом седане — Peugeot 408, сделанном, как заверяет производитель, специально для нас, россиян. Целых два года по всем углам нашей страны обкатывалась эта модель. Специально,...
    Peugeot 208 Peugeot 208. Этот год для российского подразделения компании Peugeot был по-насгоящему ударным. Французы один за другим вывели на наш рынок сначала флагман 508, затем кроссовер 4008, ну и гвоздь программы —...
    Peugeot 408 отзывы Peugeot 408 отзывы. «Автобиография» Peugeot 408 насчитывает уже пару лет - столько седан продают на рынке Китая. А в России модель - новинка. Кстати, не только потому, что недавно появилась......
    peugeot 207 отзывы peugeot 207 отзывы. Я более двух лет за рулем. Всегда в своей жизни придерживалась мнения, что вождение автомобиля — это прерогатива мужчин. Но, увидев Peugeot 207, поняла, что так продолжаться больше не может. Это была...
    Peugeot 107 Peugeot 107. Автомобильчики этого класса в России непопулярны. Но скоро все может измениться: на следующий гол правительство собирается заметно увеличить пены на топливо, а транспортный налог при этом в лучшем...
|Просмотров: 2164 | Комментарии 0 | | Вернуться
Отзывы владельцев Peugeot 301 обзор
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.