Peugeot
Peugeot 301 обзор
Peugeot 301 стал примером того, каким может быть компактный седан европейского класса В. Считается, что небольшая машина по определению незатейлива — она отвечает своему назначению, но не более, выглядит простенько, да и ведет себя соответствующе. Примеров полно: и совсем примитивный Renault Logan, и чуть более сложный Volkswagen Polo седан — очень уж одинаковые по настроению машины! Разнообразить эту унылую картину удалось только концерну PSA: не так давно он представил свое видение доступного «народного седана» класса В — Citroën С-Elysee и Peugeot 301. Автомобили уже появились на нашем рынке. Помимо практичности парочка отличается самобытным внешним оформлением, а некоторые черты характера позволяют говорить о том, что создатели руководствовались не только холодным расчетом. Сегодня мы познакомимся с одним из представителей этого тандема — с Peugeot 301. Портрет Все в мире относительно. С одной стороны, 301-й довольно прост, но с другой — по сравнению с седаном Volkswagen Polo или Renault Logan — это чуть ли не дизайнерский шедевр. Автомобиль получился стройным, пропорциональным и приятным, а кроме того, вполне узнаваемым, хотя у него и нет характерных для других Peugeot огромных выразительных «глазок». Салон в 301-м симпатичный, но соответствует фирменному стилю (который у Peugeot, безусловно, есть) постольку-поскольку. По правде говоря, корейского в нем больше, чем французского: очень уж передняя панель напоминает Kia Rio! К юзабилити тоже есть кое-какие претензии: управление климат-контролем, например, довольно замороченное, водительское кресло оставляет желать лучшего, к тому же не хватает регулировки руля по вылету. Зато сзади предостаточно места, да и багажник немаленький — его объем более 500л. Вести машину, скажем прямо, приятно: у нее непробиваемая подвеска, обеспечивающая прекрасную плавность хода даже на разбитых дорогах, и более чем адекватная управляемость. Peugeot 301. конечно, не спорткар. но если ездить без фанатизма, он не расстроит. Источники движения Самая доступная версия располагает 1,2-литровым мотором мощностью 72 л.с. и исключительно 5-ступенчатой МКПП. Стоимость автомобиля в базовом исполнении — 455 900 руб. Динамические возможности машины скромные: 14,2 с до сотни, максимальная скорость — 160км/ч. И при этом вполне умеренный расход топлива: 7л на 100 км в городе и всего 4,3л — на трассе. Для более богатой комплектации Active предусмотрен только 1,6-литровый двигатель (115 л.с.), поэтому и машина с МКПП стоит 560 900руб. Эта версия уже порезвее: разгон до сотни занимает всего 9.4 с, а максимальная скорость равна 188 км/ч. У модели с 4-диапазонной АКПП (от 595 900 руб., доплата за коробку — 35000 руб.) аналогичная максимальная скорость, но на разгон до сотни уходит 10,8 с. а расход топлива в городе составляет 10л вместо 8,8 и на трассе — 5,6л вместо 5,3. Дизельный силовой агрегат объемом 1,6л (92л.с.) доступен лишь для автомобиля в топовом исполнении Allure (минимальная стоимость данной модификации с 5-скоростной МКПП —681 900руб.). Разгон до сотни — 11,2с при максимальной скорости 180 км/ч. Расход топлива по паспорту — 4,9л на 100км в городе и на 1 л меньше — за городом. Базовые уровни исполнения Автомобиль в базовой комплектации Access с 1,2-литровым мотором стоит 455 900 руб. Оснащен он довольно бедно: стальные диски, центральный замок, иммобилайзер, АБС, подушка безопасности для водителя, корректор фар, электропривод передних стекол, регулировка руля по высоте, обогрев заднего стекла и аудиоподготовка... Все. За машину с тем же двигателем, но в исполнении Active придется отдать 505 900 руб. Покупатель данной версии может рассчитывать на боковые зеркала и дверные ручки, окрашенные в цвет кузова, пассажирскую подушку безопасности, дистанционное управление центральным замком, подсветку багажника, кнопку его открытия из салона, складывающуюся спинку заднего сиденья, кондиционер, подогрев передних кресел, боковые зеркала с электроприводом и подогревом, электропривод задних стекол, а также регулировку водительского кресла по высоте. Как видим, за это определенно стоит доплатить. Минимальная цена топовой комплектации Allure с более мощным 1,6-литровым мотором — 620 900 руб. В отличие от 301 Active у нее есть полноценная аудиосистема с поддержкой MP3/USB, 16-дюймовые легкосплавные диски, система стабилизации, противотуманные фары, кожаная отделка рулевого колеса и рукоятки КПП, центральный подлокотник, хром в отделке и кондиционер с кнопочным управлением. Добавки? Для 301-го предложен минимум дополнительного оборудования. Автомобиль в исполнении Active можно дооснастить 15-дюймовыми дисками из легкого сплава (15000 руб.). простенькой аудиосистемой (12000 руб.), кондиционером с электронным управлением и воздуховодами для задних пассажиров (5000 руб.). а также пакетом «Внешний вид», куда входят хром для отделки экстерьера и противотуманные фары (8000 руб.). Машину в топовой комплектации можно снабдить круиз-контролем (3000 руб.), задним парковочным радаром (9000 руб.), сигнализацией с двумя брелоками (10000 руб.), а также боковыми подушками безопасности и креплениями для установки детского кресла (10000 руб.). |
Другие новости по теме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.