Volkswagen
Фольксваген Гольф 7 Рестайлинг 2014
Легкий рестайлинг снаружи и много новшеств внутри, включая новые трехцилиндровые моторы. Улучшился комфорт, расход снизился. Он подрос. Не по сантиметрам - размеры не изменились. По духу, характеру, оснащению, которые до сих пор можно было увидеть только у автомобилей более высокого класса. Штатно, например, теперь на всех версиях Polo помимо ESP предлагают Fatigue detection, предупреждающую водителя акустическим сигналом о необходимости отдохнуть, а также автоматическую блокировку тормозов при ДТП, чтобы автомобиль останавливался и избегал дальнейших столкновений. На заказ к тому же доступны активный «круиз», включающий систему City brake (автоматическое торможение на скорости до 30 км/ч при возникновении препятствия), подвеску с электронным управлением, диодные фары и действительно прогрессивную мультимедийную систему. Все это ранее было доступно минимум для старшего брата - Golf. Снаружи изменений немного: передняя часть была отчасти перерисована, а сзади появилась новая оптика. Салон, как всегда, щеголяет выверенной отделкой. Здесь также никаких радикальных перекраиваний, лишь малая ретушь, за исключением новой мультимедийной системы. Легкая в обращении, система включает такой функционал, как цифровое радио (Dab) и потоковое аудио через Bluetooth. Сенсорный экран будто позаимствован у планшета: управляется жестами и через определенные приложения. Две мощности, одна тяга Под капотом бурчит изысканный трехцилиндровый литровый моторчик, который ставят и на «малыша» up!. Двигатель бывает в двух вариантах мощности, 60 и 75 л.с., но запас крутящего момента одинаковый - 95 Нм при 3000-4300 об/мин. Различия в том, что в первом случае мотор раскручивается до 5000 об/мин, в то время как во втором -до 6000 об/мин с небольшим. И этого достаточно, чтобы гарантировать с десяток лишних километров в час (173 км/ч против 161 км/ч) и более шустрый разгон (0-100 км/ч за 14,3 с против 15,5 с). При обычной езде, то есть при частых переключениях, различия на самом деле почти неощутимы. Динамика даже более мощной версии не очень-то впечатляет, но ехать все равно приятно, тем более когда подсчитываешь средний расход: 5,9 л/100 км, если верить борткомпьютеру во время нашего теста. По меркам класса уровень комфорта очень высок. Трехцилиндровый мотор крутится ровно, не вибрирует и работает тихо. Даже на скорости аэродинамического и колесного гула почти не слышно. Подвеска со своей стороны отрабатывает неровности хорошо. Поэтому за рулем Polo возникает четкое ощущение, что едешь в автомобиле старшего класса. И по поведению он тоже совсем не расстраивает: этот маленький Volkswagen всегда предсказуем и надежен. ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ 999 см3, 3 цилиндра, бензин 75 л.с. при 6200 об/мин 95 Нм при 3000-4300 об/мин передний привод 5 ступеней, МКП макс. скорость - 173 км/ч 0-100 км/ч - 14,3 с от 15 000 евро* "Цена испытанной версии в Европе КОНКУРЕНТЫ Fiat Punto, Ford Fiesta, Peugeot 208, Renault Clio, Toyota Yaris |
Другие новости по теме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.