Chevrolet

Chevrolet Trailblazer нового поколения

Trailbtazer

Вопреки расхожему мнению о том, что настоящий джип — штука довольно примитивная, на деле «внедорожный хардкор» — этакое блюдо для гурмана, до которого по-хорошему надо еще дорасти.

Другое дело, что большинству современных автомобилистов совершенно неинтересно расти до этого уровня — они предпочитают то, что попроще, а именно удобные автомобильные полуфабрикаты в виде разного рода кроссоверов. По-своему это, конечно, вкусно, но и машины эти какие-то искусственные, «химические». Таковы уж веяния на рынке! И производителям настоящих внедорожников приходится под это подстраиваться. Правда, все это делают по-разному: например, Ford Explorer в нынешнем поколении от обычных машин отличается только весом да пропорциями, в остальном же это практически легковой автомобиль (мотор, несущий кузов, независимые подвески, легковой полный привод).

А вот фирма Chevrolet оставила неизменной сущность своего среднеразмерного Trailblazer нового поколения, но зато основательно изменила его содержание. Да. внедорожник остался внедорожником, но если предшественник был мускулистым красавцем с мощными двигателями, то новичок — массивный «ботаник», у которого самый большой мотор меньше и слабее, чем базовый двигатель у Trailblazer образца начала 2000-х. И кому он нужен такой? Смеем предположить, что такая машина много кому может приглянуться, учитывая ее скромную базовую стоимость Остается только понять, что же покупатель получает за свои деньги.
Trailbtazer салон

Портрет Trailbtazer

Облик у нового Trailbtazer крайне своеобразный: в прежней итерации во внешности этого автомобиля присутствовало мужество, а этот — увалень увальнем! Высокий, относительно узенький, а боковое остекление явно сделано под кривые зеркала В общем, если первый Trailblazer был пускай и пухленьким, но целеустремленным автомобилем, то его преемник, похоже, не определился с направлением собственных мыслей и желаний, его ощутимо плющит.

На фоне странной карнавальной внешности та строгость, с которой оформлен салон, кажется удивительной: истинного представителя семейства Chevrolet выдает разве что характерная форма приборных «колодцев» да фирменный крест на рулевом колесе.

В остальном тут веет Кореей: жесткий пластик, синяя подсветка, обилие серого цвета... Блок климат-контроля оформлен интересно, как в киношном космолете, но в остальном — скукота... Обидно, учитывая, что в прежнем Trailblazer было какое-никакое настроение, некий уют, пускай там хватало шероховатостей и типично американских нелепостей. Зато внутри этой машины просторно, даже очень!
Trailbtazer двигTrailbtazer двиг

К тому же, похоже, новый Trailblazer неплохо приспособлен к передвижению по нашим дорогам: у него поистине огромный дорожный просвет (во всяком случае, заявленный), мягкие подвески с длинными ходами, неразрезной задний мост, подключаемый полный привод... Да на новом Trailblazer можно славно месить грязь! Правда, на дорогах общего пользования все это оборачивается некоторой валкостью (в разумных пределах, конечно же, тем более что «относительно настоящему» внедорожнику это простительно).

Источники движения

Базовым для Trailblazer двигателем стал 180-сильный дизель обь-емом 2.8 л. Стоимость машины с МКПП составляет 1 444 000 руб., автомат (с шестью ступенями вместо пяти у механики) поднимет цену до 1 510 ООО руб. Редкий случай: машина с автоматом быстрее аналогичной механической! Если первая затрачивает на разбег до сотни 10,8 с, то авто с МКПП разгоняется на секунду дольше. Максимальная скорость у двух машин равна — 180 км/ч (столько же в пределе развивает и версия с бензиновым мотором). Расход топлива ниже у Trailblazer с механикой: 7,4 л против 8,4 л на трассе (в городе же такая машина потребляет 10,4 л на 100 км против 12,3).

Самый мощный Trailblazer располагает 3,6-литровым бензиновым мотором мощностью 240 л. с. (минимальная стоимость такой машины — 1 777 000 руб.; кстати, предлагается она только в топовом исполнении LTZ и только с автоматической коробкой передач). В разгонной динамике покупатель такой машины выигрывает немного (она затрачивает на разгон до 100 км/ч 9,7 с), зато расход топлива вырастает очень и очень заметно: в городе такой Trailblazer потребляет 15,5 л на 100 км, за городом — 8,5 л.
Trailbtazer салон

Базовые уровни исполнения

Базовый Trailblazer носит приставку LT и продается за 1 444 ООО руб (с 2.8-литровым мотором и МКПП). Базовое оснащение нельзя назвать таким уж богатым: в эту цену входит разве что большой автомобиль да неслабый двигатель. Если серьезно, то есть приличная аудиосистема с шестью динамиками и поддержкой MP3/USB. кондиционер, электропакет, фронтальные подушки безопасности, АБС, система стабилизации, помощник при спуске с горки (только у авто с АКПП), сигнализация, иммобилайзер, обитые тканью кресла, а также 16-дюймовые колеса.

Минимальная стоимость автомобиля в исполнении LTZ (с 2.8-литровым мотором и АКПП) — 1 650 ООО руб Буковка Z в названии комплектации подразумевает внутрисалонное зеркало с автоматическим затемнением, отделку сидений и рулевого колеса кожей, прожекторную головную оптику, светодиодные задние фонари, боковые подушки безопасности, противотуманные фары, систему помощи при тро-гании в горку, задний парковочный радар, полноценный климат-кон-троль. аудиосистему с восемью динамиками и управлением на руле, круиз-контроль, водительское кресло с электроприводом, а также боковые зеркала с подогревом и электроприводом складывания Кроме того, такую машину отличают 18-дюймовые диски и обилие хромированных элементов и во внешности, и в кабине.
Trailbtazer характеристики
 

Другие новости по теме:

    Renault Fluence 2013 Renault Fluence 2013. Российское представительство Renault опубликовало описание и озвучило стоимость нового Renault Fluence. Как и ожидалось, у автомобиля изменилась внешность, немного подросла цена, а гамма двигателей...
    Toyota Verso 2013 Toyota Verso 2013. Семейный компактвэн Toyota Verso подвергся основательной модернизации и получил совершенно новое «лицо», одновременно подчеркивающее принадлежность как к семейству Auris, так и к бренду Toyota. В...
    Opel Insignia Opel Insignia. У «Инсигнии» немало достоинств - немецкие корни, бойкие моторы, великолепное шасси и передовые технологии. Но главное преимущество «Опеля» -разнообразие: три кузова, шесть моторов, привод на передние...
    Punto Easy Punto Easy. Дебют хэтчбека состоялся в 2005 году, и с тех пор «Пунто» прошел через два рестайлинга, каждый раз придумывая себе новое имя: «Гранде-Пунто» сменил «Пунто-Эво», который позже снова упростился до...
    Отзывы Subaru Forester Отзывы Subaru Forester. Всерьез назвать хоть один современный кроссовер «внедорожником» могут только рекламщики. В подавляющем большинстве сегодняшние паркетники вне асфальта бессильны, особенно самые распространенные, с...
    Chevrolet Sonic RS Chevrolet Sonic RS. Популярная модель Chevrolet Sonic (за пределами Америки известная как Aveo) в ближайшее время предстанет в обновленном виде под названием Sonic RS 2013-го модельного года. В США этот автомобиль...
    Chevrolet Orlando Chevrolet Orlando. Долгое время в рамках европейского рынка компания Chevrolet обходила сегмент компактвэнов стороной, в то время как конкуренты уже давно пользуются заслуженной славой. Да и первый опыт создания...
|Просмотров: 3147 | Комментарии 0 | | Вернуться
Отзывы владельцев Chevrolet Trailblazer нового поколения
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.