Citroen

Citroën C5 отзывы

Citroën C5 С5

Французы позиционируют Citroën С5 в качестве новой модели. Но в чем же заключается его новизна?

Похоже, специалисты французской марки Citroën хотят, чтобы им поверили на слово, что машина обновлена! А так и не скажешь: в последнем С5 перемены заметить сложнее, чем эмоции на лице игрока в покер. Даже если поставить рядом старую и новую машины, из новшеств обнаружатся лишь иной, более мягкий «шеврон» да чуть измененная решетка радиатора. Это даже на фейслифтинг не тянет, а ведь автомобиль уже в том возрасте, когда необходима полноценная модернизация! В то же время не исключено, что в обозримом будущем модель нового образца появится, а значит, серьезный рестайлинг сейчас проводить бессмысленно. Ну а пока напомним читателям, что это за машина — Citroën C5.
Citroën C5 С5Citroën C5 С5

Портрет

Ничего особенного в облике Citroën С5 нет, вполне обычный представитель семейного класса. Но назвать его скучным и тривиальным нельзя, во внешности машины, особенно универсала, присутствует основательность и выразительность. А проведенный год назад рестайлинг оказался несущественным.

С одной стороны, салон С5 стильный (еще бы, французы никогда не создавали некрасивых интерьеров!), сиденья удобные, материалы отделки очень приятные на ощупь — изобилие мягких поверхностей. С другой стороны, некоторое второстепенное оборудование выполнено чересчур оригинально, порой просто неудобно, например, в кабине полно мелких кнопок. Еще один недостаток— довольно тесный задний диван.

В природе существует два Citroën С5. Первый — самый обычный, на пружинной подвеске: он ведет себя как любой среднестатистический автомобиль такого класса. Но есть еще машины с фирменной пневмогидравлической подвеской! Вот это уже совсем другая история: плавность хода данной модификации — лучшая в классе, к тому же шумоизоляция проработана неплохо, так что для комфортной езды более оптимального варианта в классе не найти!
Citroën C5 С5 моторCitroën C5 С5 мотор

Выбор кузова

С5 предложен в кузовах традиционный седан и универсал. При прочих равных 5-дверная машина дороже 4-дверной на 45000 руб., но, поскольку в базе «сарай» укомплектован более мощным 150-сильным мотором, цены на него начинаются с отметки 1 020 000руб. (для сравнения: седан стоит 789 000 руб.).

Источники движения

Самая доступная версия — 1,6-литровая (120л.с.) — оснащена только 6-ступенчатой МКПП. Стоимость в базовой комплектации составляет 789000 руб. Скоростной потенциал у базовой модификации скромный: разгон — 12,2 с до сотни, предельная скорость — 198км/ч. Зато и расход топлива сравнительно невысокий: на 100км в городе — 8,3л и на трассе—5л.

За 884 000 руб. предложен 150-сильный автомобиль с механической коробкой передач. Такой С5 куда веселее базового: разгон до сотни занимает всего 9 с, а максимальная скорость равна 210км/ч. Расход горючего составляет 9,9л в городе и 5,6л — на трассе. Аналогичная версия с АКПП обойдется минимум в 1 025 000 руб. из-за более богатой комплектации. Максимальная скорость такая же, как и у модели с механикой, но разгоняется «автоматический» С5 медленнее (10,2 с), да и топлива потребляет больше: 11,1л — в городе и 5,8 л — на трассе.

Цена на дизельную машину начинается с отметки 1 125 000руб. (2 л, 140л.е., АКПП). Топлива она потребляет чуть меньше, чем 150-сильная бензиновая версия с МКПП: 9л — в городе и 5,6 л — на трассе. Разгонная динамика оставляет желать лучшего: 12 с до сотни и 198 км/ч — максимальная скорость (показатели на уровне базовой 120-сильной модели).
Citroën C5 С5 салонCitroën C5 С5 салон

Топовый С5 располагает 200-сильным дизелем объемом 2,2л и исключительно 6-диапазонной АКПП. Стоимость самой мощной версии — 1 414 000 руб. Динамика у этого Citroën интересная: 8,6 с до 100 км/ч, максимальная скорость — 225 км/ч. При этом расход топлива даже ниже, чем у 2-литровой дизельной модели: 8,2л — в городе, 4.9 л — на трассе.

Базовые уровни исполнения

Комплектаций у Citroën C5 C5 не слишком много. Самая дешевая машина имеет обозначение Dynamique (120 л.с., 789 000 руб.). В базовое исполнение входят круиз-контроль, регулировка рулевой колонки по высоте и вылету, АБС, система стабилизации, полный комплект подушек безопасности, противотуманные фары, подогрев зеркал, климат-контроль, аудиосистема с поддержкой МРЗ и управлением на руле, кожаная отделка руля, 16-дюймовые стальные диски, а также базовый электропакет.

За 861 000 руб. предложен 120-сильный автомобиль в версии Confort. Отличия от базовой модификации заключаются в наличии электрического стояночного тормоза, регулировки пассажирского кресла по высоте, двухзонного климат-контроля, внутрисалонного зеркала с автоматическим затемнением, литых 17-дюймовых дисков, а также комплекта Hands-free Bluetooth. При заказе модели с более мощным двигателем можно рассчитывать на фирменную гидропневматическую подвеску.

Автомобиль в топовой комплектации со 150-сильным турбомотором называется Exclusive и стоит 1 157 000 руб. Модель оснащена поворотными биксеноновыми фарами с омывателем, подогревом и электроприводом передних кресел с функцией массажа, передним парковочным радаром, комбинированной обивкой сидений (кожа + ткань) и датчиками давления в шинах.
Citroën C5 С5 салонCitroën C5 С5 салон

Добавки?

Платные опции доступны лишь для машин в исполнении Contort или Exclusive, причем многие позиции общие: окраска металлик (15000 руб.) или перламутр (20000 руб.), разные варианты обивки и дисков, навигационная система (40 500 руб.), люк с электроприводом (28 000 руб.), задние боковые подушки безопасности и сигнализация. Есть у двух версий и собственные опции. Так, у Confort это оборудование, которое входит в базу Exclusive, например передний парктроник и электропривод передних кресел. Отделка салона, точнее сидений и передней панели, высококачественной кожей (доплата 170000 руб.) и установка аудиосистемы Hi-Fi (24 000 руб.) доступны лишь покупателям топового С5.
Citroën C5 С5 характеристикиCitroën C5 С5 характеристики
 

Другие новости по теме:

    В России стартовали продажи Luxgen7 SUV В России стартовали продажи Luxgen7 SUV. Автомобили, предназначенные для российского рынка, собирают на заводе Derways в Черкесске. Для машин Luxgen здесь создан отдельный цех, оснащенный современным оборудованием....
    Chevrolet Trailblazer нового поколения Chevrolet Trailblazer нового поколения. Вопреки расхожему мнению о том, что настоящий джип — штука довольно примитивная, на деле «внедорожный хардкор» — этакое блюдо для гурмана, до которого по-хорошему надо еще дорасти....
    Toyota Verso 2013 Toyota Verso 2013. Семейный компактвэн Toyota Verso подвергся основательной модернизации и получил совершенно новое «лицо», одновременно подчеркивающее принадлежность как к семейству Auris, так и к бренду Toyota. В...
    Peugeot 408 отзывы Peugeot 408 отзывы. Сегодня мы катались на новом седане — Peugeot 408, сделанном, как заверяет производитель, специально для нас, россиян. Целых два года по всем углам нашей страны обкатывалась эта модель. Специально,...
    Opel Insignia Opel Insignia. У «Инсигнии» немало достоинств - немецкие корни, бойкие моторы, великолепное шасси и передовые технологии. Но главное преимущество «Опеля» -разнообразие: три кузова, шесть моторов, привод на передние...
    Peugeot 408 отзывы Peugeot 408 отзывы. «Автобиография» Peugeot 408 насчитывает уже пару лет - столько седан продают на рынке Китая. А в России модель - новинка. Кстати, не только потому, что недавно появилась......
    Сitroen 4 Сitroen 4. Успех Citroen С4 предыдущего поколения был несколько неожиданным на фоне опытных и грозных конкурентов, но от этого не менее ярким. Вто рая генерация французского гольф-класса, судя по всем...
|Просмотров: 2360 | Комментарии 0 | | Вернуться
Отзывы владельцев Citroën C5 отзывы
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.