Остальные модели
Вольво ХС70
В самой скромной версии ХС70 оснащен приводом лишь на передние колеса, но если вы решили купить этот автомобиль, то смысл раскошелиться на полный привод есть однозначно, иначе можно и обычным универсалом обойтись. А вот стоит ли переплачивать за более МОЩНЫЙ двигатель? Если не смотреть на очевидную разницу в «лошадях» - 163 силы против 215 л. е., - по остальным по-казателям моторы йД и 05 оказываются весьма схожи: рабочий объем и расход топлива у них совпадают до цифры, а крутящий момент отличается всего на 20 Нм. Собственно говоря, это один и тот же силовой агрегат, но с различными настройками «мозгов». Правда, разгоняется до сотни на 2,5 с медленнее и слегка уступает в максимальной скорости. Но неужто эти секунды стоят 83 тысяч рублей? Мой 163-сильный «Вольво» уверенно набирает ход, шлепая всеми ведущими колесами по снежной каше. «Автомат» плавно шевелит передачи, заставляя дизель повышать голос при переключении. Возможно, на сухом асфальте разница в разгоне обознамилась бы более явственно, но зимой реализовать лошадиное преимущество вряд ли получится. Да и вообще - нужна ли вся эта прыть семейному автомобилю? Эх, на такой бы машине - да в путешествие! Некоторая раскачка на пологих волнах и крены в крутых поворотах оборачиваются завидной плавностью хода не только на неровном асфальте, но и на разбитом проселке. Нарушить покой безмятежного бега смогла только серьезная яма, которую я, зазевавшись, проворонила. Все-таки жаль, что службы активной безопасности ХС70 пока еще не научились распознавать ямы! Самое главное преимущество версии 04 перед 05 заключается в том, что базовый мотор можно сочетать с начальной комплектацией «Кинетик». Да, у такой машины салон обит «тряпкой», а не кожей; у нее проще «музыка» и скромнее колеса; нет электроприводов передних кресел и двери багажника; зеркала не умеют автоматически складываться, а фары не светят ксеноном. Но зато какой простор для экономии - «Кинетик» и «Моментум» разделяет внушительная сумма в 160 тысяч рублей! А если сюда дописать еще и доплату в 83 тысячи за версию D5, то разница увеличится почти до четверти миллиона. Серьезная цифра, согласитесь! Меж тем ХС в самой демократичной комплектации более чем пригоден для жизни: он располагает полным набором подушек безопасности и системой стабилизации, у него есть климат-контроль и приличная «музыка» с кнопками управления на обтянутом кожей руле. Такой машине полагается практичная металлическая решетка на газовых пружинах, которая надежно отделяет багажник от салона, - и куча прочих устройств, приспособлений и полезностей, столь необходимых в семейном автомобиле. В общем, базовая версия выглядит вполне недурственно! «Кинетик» можно украсить отдельными опциями или же заказать выгодные пакеты, в которых уже лежат наиболее интересные позиции из прайс-листа. По большому счету, даже более дорогая версия «Моментум» выглядит разумной: ее состав полностью оправдывает 160-тысячную прибавку к цене. И только 215-сильный мотор кажется лишним. Впрочем, если вы хотите добавить прыти модификации D4, то можете посетить любого зарубежного дилера «Вольво», который за скромную плату увеличит поголовье «лошадей» в дизеле. Говорят, многие владельцы ХС70 ради «прокачки» своей машины отправляются в путешествие по Европе, совмещая приятное с полезным. А посему решение напрашивается само собой: базовый мотор - и баста! Мы решили Переплачивать за мощный мотор нет никакого смысла: базовый 163-сильный дизель замечательно справляется со своими обязанностями. |
Другие новости по теме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.