Вольво
Volvo XC70
Когда речь заходит об универсалах с увеличенным дорожным просветом, в большинстве случаев упоминают Audi Allroad или Subaru Outback. И почему-то забывают о шведской альтернативе. С 2007 года Volvo с помощью точечного, но постоянного фейслифтинга поддерживает в хорошей форме третье поколение ХС70, которое действительно выпускается в Швеции. За прошедшее время типичный для Volvo 5-цилиндровый турбодизель кардинально увеличил свою мощность, а благодаря новому блоку управления двигателем он стал еще и экономичнее - расход по сравнению с предшественником снизился почти на литр. Характерен для ХС70, базирующегося на универсале V70 с более низкой посадкой, и глубокий 575-литровый багажник. А вот о коленях пассажиров в задней части салона «швед» заботится меньше. Салон производит впечатление безупречно собранного, а также радует такими креативными идеями оформления, как узкая средняя консоль с расположенной за ней полочкой. Разрабатывая сиденья, производитель думал в первую очередь об удобстве, а не об излишней спортивности. В течение десяти лет Volvo без устали совершенствует свой 5-цилиндровый турбодизель, сконструированный собственными силами и уже ставший своеобразной визитной карточкой марки. Дебютировав когда-то со 163 силами, теперь он выдает 215 сил. Остался лишь его немного грубоватый ход в диапазоне 2000-3000 оборотов и очаровательно-хрипловатое звучание. А также небольшая турбояма при трогании с места. Двигатель удовлетворительно сочетается с 6-ступенчатой коробкой-автома-том с трансформатором, за которую придется доплатить ?2000. Дизель выглядит мощным, и только после 180 км/ч темпераментный натиск ХС70 на автомагистрали ощутимо слабеет. У автомобиля сильнее загружена передняя подвеска. В повороте нос тянет наружу, но автомобиль всегда остается под контролем. На приличном уровне и его тормоза. Вполне достаточно для несложного бездорожья и 205 мм дорожного просвета, но длинный и низкий передок (19 градусов угла свеса) рано «садится на мель». К счастью, большой универсал для плохих дорог не страдает запредельной жесткостью пружин. Вместе с комфортабельными сиденьями это делает его приятным круизным транспортным средством. ?42 948 стоит 215-сильный D5 с механической коробкой передач. Предлагается также версия двигателя с первоначальными 163 силами (D3) по цене от ?40 278. |
Другие новости по теме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.