Chevrolet
Какой выбрать "Шевроле-Круз"
Машину собирают в Шушарах, под Санкт-Петербургом, и продают с двумя типами кузова, двумя бензиновыми двигателями, трех основных уровней оснащения. Цена от 548 ООО до 819 ООО рублей. КАКОЙ КУЗОВ? 1-е место: 5-дверный хэтчбек. Дебютировал в России в январе и оказался одним из самых крупных в "гольф"-классе: длина кузова переваливает за 4,5 метра. При 5-местной компоновке здесь поместится 413 литров груза. А сложив спинку и сняв полку, "Круз" можно превратить в настоящий фургон полезным объемом почти полтора куба. Пока в 2013 году в России не появится "Круз "-универсал, хэтчбек останется самым вместительным. 2-е место: седан. Выглядит такой "Круз" респектабельно и солидно. Он длиннее хэтчбека на 89 мм, а переплатить за это придется 24 тысячи рублей. Да, при 5-местной компоновке трюм седана чуть вместительнее, но из-за узкого проема и несъемной полки машина неминуемо теряет в практичности и удобстве погрузки. КАКАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ? Базовая "Бэйз" оснащена неплохо: МРЗ-магнитола, пара элекгростекло-подъемников, зеркала с электроприводом и обогревом, квартет подушек безопасности и центральный замок. А кондиционер можно докупить за 31900 руб. - бонусом получите пепельницу, прикуриватель и обогрев передних сидений. Заметьте также, что версиям с АКП кондиционер положен по умолчанию. Хуже, что в "Бэйз" нельзя улучшить ни эргономику, ни безопасность, ни отделку. Оптимум, на наш взгляд, это "Круз-LS>". Учитывая, что здесь уже есть кондиционер, получается, что версия дороже базы на 41 100 руб. Такой "Шеви" заметно нарядней и богаче снаружи и внутри. Ручки дверей и зеркала окрашены в цвет кузова, решетка радиатора покрыта хромом. Да и противотуманные фары отнюдь не бесполезны. Салон же оживлен тканевыми вставками. Руль, который регулируется не только по углу наклона, но и по длине, укутан кожей и наделен кнопками дистанционного управления магнитолой. Плюс задние электростеклоподъемники, центральный подлокотник спереди, противоугонная сигнализация - все эти важные мелочи делают общение с машиной приятнее. Наконец, за 10 ООО руб. можно заказать диски из легкого сплава. Топовый "Круз-LT" продается только с двигателем 1,8 л и еще на 53 ООО руб. дороже. По меркам машин демократичных марок это уже дороговато. Действительно полезен в И только климат-контроль. Но без него, в принципе, обойтись можно. КАКОЙ ДВИГАТЕЛЬ? 1-е место: 1,6 л (109 л. е.). Оптимальный по цене и энерговооруженности, он во многом схож с "опелевским" серии "Экотек-1,6". Возит "Круз" достаточно уверенно, даже если вы отправитесь за город с полной загрузкой. При этом экономичен (в среднем 8 л с МКП, 10 л с АКП). Правда, обороты набирает очень неспешно, а пошустрить позволит, только если не опускать их ниже 3500 об/мин. 2-е место: 1,8 л (141 л. е.). Солидная для этого рабочего объема мощность и завидная, если не гонять на высоких оборотах, экономичность давно стали визитной карточкой этого двигателя. У него заметно ощутимей тяговитость на средних и высоких оборотах и гораздо проще поддерживать на шоссе крейсерские 130-140 км/ч. Однако переплатить за удовольствие придется аж 45 700 руб. Причем даже с "механикой" двигатель едва ли позволит потрафить сколько-нибудь гоночным амбициям. В "гольф"-классе есть немало конкурентов с более скромными моторами, которые бегают резвее. Мы советуем: Оптимальный "Круз"-это хэтчбек 15-1,6. В металлике и с дисками из легкого сплава он обойдется в 641 ООО руб. Этот автомобиль едва ли устроит поклонников агрессивного стиля во ждения, зато подкупает высоким комфортом подвески. С учетом размеров, вместительности, оснащения и безопасности "Круз" вполне можно признать одним из самых выгодных на сегодня хэтчбеков "гольф"-класса. |
Другие новости по теме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.