Citroen
DS5
Оригинален, не похож на других. В характере DS5 смешаны черты сразу нескольких автомобилей, однако в итоге все равно получился кроссовер - с чуть жесткой подвеской, но с комфортным, идеально изолированным от дорожного шума салоном. Стиль, стиль и еще раз стиль. Для DS такой подход не в новинку - это скорее правило, которое не обойти. И DS5 тоже очень хочет, чтобы на него обратили внимание, оригинальничает, смешивает привычные категории и представления. Решать загадку можно часами, но найти однозначный и окончательный ответ все равно не получится. Поразмыслив, мы решили представить новинку как четырехдверный shooting brake. Это англосаксонское определение обозначает купе с поставленной вертикально (чтобы не жертвовать вместимостью) дверью багажника. Другое дело, что дверей пять - значит, все-таки универсал? А вот и нет - это DS5. И с абсолютной достоверностью можно лишь сказать, что новая модель стремится занять верхнюю ступеньку люксового ответвления модельного ряда Citroen. Что подтверждают и цифры: за DS5 в том виде, как он представлен на наших фото, придется выложить не менее 1 479 ООО руб. Внешний вид Общие гены с остальными DS видны спереди: решетка и форма оптики не оставляют места для малейших сомнений. А внушительные хромированные молдинги, подчеркивающие линию капота и заходящие на дальнюю из двух передних стоек, - новинка. Решение абсолютно оригинальное, особенно на фоне передней части, немного перегруженной линиями и срезами. Боковины смотрятся намного чище и «прямее». То же самое сзади, где низенькое стекло завершает общий образ. Водительское место Отличное сиденье с электрорегулировками, памятью и даже встроенным массажером. Жаль, однако, что кресло смещено влево - всего на пару сантиметров, но этого достаточно, чтобы руль и педали оказались не по его центру. В остальном же придется привыкать к оригинальному расположению органов управления, особенно на центральной консоли, - этакая дань странностям прошлых времен. Если слово «пенсия» уже не значит для вас то же, что «далекое будущее», может, вы еще не забыли так называемые сателлиты - довольно сложные многофункциональные переключатели, которые Citroen ставил на место выключателя фар. МЕСТО ВОДИТЕЛЯ КРАТКИЙ ГИД 1. Кнопки разблокировки замка двери багажника и крышки лючка заправочной горловины. Выше - выключатели парковочных датчиков, системы стабилизации, автоматического управления работой фар дальнего света и системы предупреждения об уходе с полосы движения. 2. Кнопки круиз-контроля и ограничителя скорости. 3.Комбинация приборов, справа -дисплей маршрутного компьютера. 4.Органы управления аудиосистемой. 5.Часы и кнопка пуска двигателя. 6.Управление климат-контролем. 7.Дисплей мультимедийной системы. 8.Селектор АКП, кнопка режима трогания с места на снегу. 9.Электростеклоподъемники и центральный замок. 10.Джойстик управления мультимедийной системой. Салон Очень заметно стремление сделать салон шикарным и в своем роде реальным и осязаемым. Об этом говорят стиль, материалы, сама атмосфера. О том, что перед нами необычный автомобиль, напоминают разнообразные детали: организация передней панели, внушительный, если не сказать массивный, тоннель, желание не быть похожими на других в дизайне каждого отдельно взятого элемента -взгляните, например, на ручку двери. Но это не все. Воздев глаза к небу (к «небу» данного конкретного салона, естественно), натыкаешься на квинтэссенцию оригинальности: ставшая уже привычной стеклянная крыша разделена на три части конструкцией, соединяющей внутреннее зеркало с центральными стойками. Здесь тебе и вещевые отделения, и лампочки, и кнопочки. Последние, кстати, можно было бы продумать тщательнее, а то для одного лишь Head-up display их целых три: одной включаешь, другой корректируешь положение символов, третьей регулируешь яркость. Многовато, тем более что это не самые нужные в повседневной эксплуатации кнопки. Огромное количество «мебели» лишает салон свойственного «французам» ощущения простора. Но на поверку - с рулеткой в руках - оказывается, что места предостаточно. Что впереди, что сзади можно ни в чем себе не отказывать. Разве что людям высокого роста следует садиться на заднее сиденье и выходить из машины с некоторой осторожностью - крыша-то покатая. На тоннеле, увы, никаких полочек для ключей, телефона и прочих мелочей, сопровождающих нас в повседневной жизни. Отдельные пластмассовые детали (например, боковые накладки основания передних сидений) отлично смотрелись бы на многих моделях, но, когда хочешь и действительно стремишься сделать салон шикарным, для дешевых решений не должно остаться места. Характеристики Двухлитровый турбодизель мощностью 163 л.с. - не новинка, но он вполне справляется с поставленной задачей: в поведении DS5 заметен намек на желание быть спортсменом. Да, по мощности силовой агрегат уступает кое-кому из немецких конкурентов, но пороха в пороховницах достаточно: он отзывчивый, живой, обороты набирает с откровенной решимостью. Единственно, приходится считаться с совсем неподходящей коробкой. На бумаге все выглядит прекрасно: шесть диапазонов, возможность сек-вентального переключения. На практике же коробке с трудом удается правильно интерпретировать потребности двигателя и желания водителя. Часто включается передача более высокая, чем следовало бы, а провал между моментом нажатия на педаль акселератора и моментом, когда двигатель начинает тянуть, кажется бесконечным. Хотя, конечно, если ехать не напрягаясь, автомат работает довольно мягко. Расход Мы присудили три с половиной звезды -оценка невысокая, но пугаться не стоит. Сам по себе двухлитровый дизель не особо прожорлив, хотя на фоне конкурентов того же объема и мощности, но потребляющих меньше солярки смотрится не самым лучшим образом. Но 60-литрового бака ему вполне хватает, слишком часто заезжать на колонку не придется. И если не выкручивать мотор в звон, от заправки до заправки получается 700 км. На дороге В какой-то мере DS5 страдает раздвоением личности. Такое впечатление, что он хочет понравиться и сторонникам искрометной, динамичной езды, и тем, кто давно влюблен во французскую марку и ждет традиционных для Citroen комфорта и мягкого хода. В итоге добротный руль и платформа, делающая поведение автомобиля предсказуемым в любой ситуации, дарят приятные впечатления и на участках, изобилующих поворотами: чем ближе к пределу, тем заметнее тяга к сносу, а это значительно упрощает жизнь водителю, особенно если среди пилотов «Формулы-1» родственников у него не значится. Спокойствие и уверенность гарантированы в любой ситуации, а для такого автомобиля это главное. Чем выше ритм, тем сложнее побороть коробку передач: она откровенно не желает помогать водителю. Можно нажать кнопку Sport, можно вообще переключиться в ручной режим, но это ничего не меняет. Так что немного более жесткая подвеска не должна вводить в заблуждение: DS5 гораздо больше любит водителей, предпочитающих не требовать слишком многого. Поднажать можно, но чуть-чуть. Комфорт Отсутствие «баллонов», то есть сложной гидропневматической подвески, привычной для флагманских моделей Citroen, заставило пойти на компромисс: настройка DS5 жесткая, что отлично ощущается на трамвайных рельсах, водосточных колодцах и брусчатке. Странно, потому что во всех прочих аспектах налицо стремление сделать поездку в автомобиле комфортной и расслабляющей. Например, шумоизоляция: уши никогда не страдают ни от звука двигателя, ни от аэродинамических шумов. А где способность подвески фильтровать неровности нужна меньше всего? Правильно, на скоростной магистрали. Отсюда вывод: DS5 хорош в первую очередь для дальних поездок. Citroen DS5 видео обзор |
Другие новости по теме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.