Toyota

Prius+

Prius+

Новый Prius+ рожден с амбициями - перевозить как можно больше, расходуя при этом как можно меньше. Учитывая последнее, главным ареалом обитания должен быть город, где электромотор будет использоваться немногим реже бензинового. Японцы заявляют, что средний расход составляет 4,1 л/100 км, но это еще нужно проверить в реальных условиях. Вскоре именно этим и займется испытательный центр.

Практичность и экономия

Среди задач японского производителя -предложить покупателям простой в управлении, удобный и безопасный гибридный компактвэн. В Prius+ водитель чувствует себя уверенно и моментально понимает, что первоочередное внимание разработчики уделили комфорту. По магистрали автомобиль идет мягко, сохраняя в салоне почти абсолютную тишину. На загородных дорогах и вовсе можно порелаксировать - характеристики силовой установки, от которой ждешь более живого отклика, и всего автомобиля в целом настраивают на философский, а не спортивный лад.
Prius+

На извилистых участках компактвэн совсем не подстегивает к активному вождению. Не только из-за мягкой подвески - на руль Рпиз+ реагирует замедленно, а бесступенчатая трансмиссия не спешит в выборе правильного передаточного отношения. Другими словами, на интересных дорожках он совсем... неинтересен. Но при этом едет надежно и предсказуемо, а шасси не выказывает аномальных реакций.

Набор технологий не отличается от того, который предлагают Рпиэ и Айне: 1,8-литровый бензиновый мотор в сочетании с электромотором выдают 136 л.с. Передача крутящего момента на колеса доверена бесступенчатой трансмиссии Е-С\/Т, имеющей режим В (на спусках удерживает низкие виртуальные передачи, чтобы водитель не перегружал тормоза), в то время как три клавиши на тоннеле позволяют выбрать нужный режим вождения: Eco-для снижения расхода, Power - для улучшения динамики, EV -для движения на электротяге.
Prius+

Плюсик в названии этой версии Prius обозначает однообъемный кузов, в котором и состоит главное ее отличие от хэтчбека. Изменения в габаритах солидные: длина увеличилась на 135 мм, ширина - на 30 мм, высота - на 85 мм. Благодаря росту базы на 80 мм удалось вписать третий ряд кресел, причем на самый задний пробираться удобно. Объем багажного отделения и вовсе заслуживает похвалы - от 232 л в семиместной конфигурации до 1750 л в двухместной.

ЛИТИИ-ИОННАЯ БАТАРЕЯ ВСЕГДА ПОД РУКОЙ

Литий-ионный аккумулятор у Prius+ заменяет никель-металл-гидридный, которым обычно оснащаются гибриды Toyota. Расположенная под центральным подлокотником батарея легче и компактнее, чем у хэтчбека Prius (она весит на 8 кг меньше). Этого удалось добиться за счет новой компоновки -количество ячеек снижено до 56, и они расположены вертикально в два ряда. Поэтому аккумулятор занимает намного меньше места. Он позволяет Prius+ пробегать до 2 км в режиме электротяги на скоростях до 50-60 км/ч.
Prius+
 

Другие новости по теме:

    Lexus СТ 200h Lexus СТ 200h. Парадокс, но характер гибридного Lexus СТ 200h радикально отличается от характера большинства прочих моделей марки. И способен он на многое. В частности, заставить вас прочувствовать на собственной...
    Об аккумуляторах Об аккумуляторах. Я считаю необходимым еще раз через ваш интернет-сайт напомнить автовладельцам, что автомобильная аккумуляторная батарея требует к себе некоторого внимания. К ее состоянию нужно относиться столь же...
    Самый экономичный автомобиль 2011 Самый экономичный автомобиль 2011. Прошли те времена, когда люди задумывались исключительно о мощности своих автомобилей, а уровень потребления топлива не играл абсолютно никакого значения. В США-оплоте цивилизации, родине объемистых...
    Kia Picanto Kia Picanto. Все-таки, фирменной шрайеровской решеткой, которой снабдили предыдущее поколение компактного корейского хэтчбека KIA Picanto на последнем году жизни, оказалось маловато для свежего взгляда на эту...
    Toyota Prius Hybrid Toyota Prius Hybrid. Toyota Prius Hybrid 1.8 VVT-i «Престиж» В1993 году, когда руководство компании Toyota спустило директиву на создание революционного «зеленого» автомобиля, в качестве точки отсчета была выбрана модель...
    Toyota Prius Toyota Prius. Экономия тут абсолютно ни при чем. Даже в базовой комплектации Toyota Prius существенно дороже своих банальных бензиновых конкурентов, и при условии ежегодного пробега в 30 тыс. км для того чтобы...
    Toyota Yaris Toyota Yaris. Планы Toyota по радикальному обновлению всех своих малолитражек трещат по швам. Слухи об этом уже несколько месяцев ходят по автомобильному миру Говорят, что мировой финансовый кризис и скандалы с...
|Просмотров: 4048 | Комментарии 0 | | Вернуться
Отзывы владельцев Prius+
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.