Toyota
Prius+
Новый Prius+ рожден с амбициями - перевозить как можно больше, расходуя при этом как можно меньше. Учитывая последнее, главным ареалом обитания должен быть город, где электромотор будет использоваться немногим реже бензинового. Японцы заявляют, что средний расход составляет 4,1 л/100 км, но это еще нужно проверить в реальных условиях. Вскоре именно этим и займется испытательный центр. Практичность и экономия Среди задач японского производителя -предложить покупателям простой в управлении, удобный и безопасный гибридный компактвэн. В Prius+ водитель чувствует себя уверенно и моментально понимает, что первоочередное внимание разработчики уделили комфорту. По магистрали автомобиль идет мягко, сохраняя в салоне почти абсолютную тишину. На загородных дорогах и вовсе можно порелаксировать - характеристики силовой установки, от которой ждешь более живого отклика, и всего автомобиля в целом настраивают на философский, а не спортивный лад. На извилистых участках компактвэн совсем не подстегивает к активному вождению. Не только из-за мягкой подвески - на руль Рпиз+ реагирует замедленно, а бесступенчатая трансмиссия не спешит в выборе правильного передаточного отношения. Другими словами, на интересных дорожках он совсем... неинтересен. Но при этом едет надежно и предсказуемо, а шасси не выказывает аномальных реакций. Набор технологий не отличается от того, который предлагают Рпиэ и Айне: 1,8-литровый бензиновый мотор в сочетании с электромотором выдают 136 л.с. Передача крутящего момента на колеса доверена бесступенчатой трансмиссии Е-С\/Т, имеющей режим В (на спусках удерживает низкие виртуальные передачи, чтобы водитель не перегружал тормоза), в то время как три клавиши на тоннеле позволяют выбрать нужный режим вождения: Eco-для снижения расхода, Power - для улучшения динамики, EV -для движения на электротяге. Плюсик в названии этой версии Prius обозначает однообъемный кузов, в котором и состоит главное ее отличие от хэтчбека. Изменения в габаритах солидные: длина увеличилась на 135 мм, ширина - на 30 мм, высота - на 85 мм. Благодаря росту базы на 80 мм удалось вписать третий ряд кресел, причем на самый задний пробираться удобно. Объем багажного отделения и вовсе заслуживает похвалы - от 232 л в семиместной конфигурации до 1750 л в двухместной. ЛИТИИ-ИОННАЯ БАТАРЕЯ ВСЕГДА ПОД РУКОЙ Литий-ионный аккумулятор у Prius+ заменяет никель-металл-гидридный, которым обычно оснащаются гибриды Toyota. Расположенная под центральным подлокотником батарея легче и компактнее, чем у хэтчбека Prius (она весит на 8 кг меньше). Этого удалось добиться за счет новой компоновки -количество ячеек снижено до 56, и они расположены вертикально в два ряда. Поэтому аккумулятор занимает намного меньше места. Он позволяет Prius+ пробегать до 2 км в режиме электротяги на скоростях до 50-60 км/ч. |
Другие новости по теме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.