Citroen
Citroen DS3
Перекресток эпох Внешность этого автомобиля — плод фантазий сразу нескольких поколений дизайнеров: первопроходцами были создатели легендарной «богини», модели DS. А нынешнее воплощение французского шика добавило к классической лаконичности линий больше пластики и экспрессии. Возможностей для индивидуализации у этой машины просто масса. Крыша может быть окрашена одним из четырех оттенков, отличных от цвета кузова, так же оформляются корпуса зеркал заднего вида и окантовка дверей, колесные диски окрашиваются и любой цвет по же- < лампю клиента. И даже рукоятка коробки передач может быть выполнена в одном из семи возможных решений. Как положено Внутреннее пространство салона оборудовано с размахом высоких технологий — анатомические сиденья обтянуты кожей с контрастной от-строчкой, мультифунк-циональные подрулевые переключатели отвечают за управление музыкой и круиз-контролем, передние сиденья подогреваются, а атермические стекла защищают от зноя. Жесткие блестящие пластики в оформлении передней панели несколько упрощают впечатление, но зато обилие алюминиевых вставок (чего только стоят алюминиевые накладки на педали!) потешит душу поклонников спортивного стиля. Спорт, шик и эмоциональность — вот три кита, на которых держится идеология этого автомобиля. Мы требуем Самое главное, что инженерам Citroen удалось не просто придать своему 053«драйвовый» имидж — своим поведением этот автомобиль отвечает смелым ожиданиям. О ездовом характере автомобиля каждый водитель судит по себе — тому подавай веселые старты, тот ценит басовитый благородный звук выхлопной системы, а кто-то больше всего благодарен за легкость маневров. Мы же к машине люкс-класса готовы выставить все эти требования одновременно. Почему-то первое, что мы выделили, оказавшись за рулем Citroen DS3, оказались... сильные цепкие тормоза. Стоит лишь коснуться педали, как машина тут же норовит остановиться, как вкопанная. Логичный вопрос: «Какже она будет ездить, если она так тормозит?» Возможности 1,6-литрового турбированного мотора задекларированы на уровне: машина, которую пророчат в конкуренты признанным «зажигалкам» среди купе и хэтчбеков, просто обязана обладать бойцовским характером. Потому у Citroen DS3 150 л.с. мощности и 240 Нм момента при 1150 кг снаряженной массы и шестиступенча-тая классическая «механика» — хороший набор! Так что не смотрите на малый размер и дружелюбное «личико»: тронувшись с места, забываешь, что снаружи Citroen DS3 выглядит красивой игрушкой. Поддержка Второе откровение ждало нас в городе — DS3 готов поддержать водителя в любом озорстве. Разгон хорош, управление на руле с электроусилителем точное и в меру острое. Кстати, на малых скоростях ощущение «пустоты в руках», чем порой грешат автомобили с электрическим рулевым усилителем, не возникает. На трассе машина ведет себя еще лучше — до 130 км/ч скорость не чувствуется, нет ни нервозности в маневрах, ни неуверенных подскоков на ямках. Подвеску можно назвать энергоемкой и достаточно комфортной, но все-таки надо делать скидку на 17-дюймовые диски с низкопрофильной резиной: они издевательств не потерпят. Своего стоит Цена на эту нетривиальную для наших дорог машину стартует с S 26 550. Так называемая «базовая» комплектация называется So Chic и включает очень богатый набор опций. Купить в Украине DS3 без климат-контроля, легкосплавных дисков, систем курсовой устойчивости, распределения тормозных усилий и круиз-контроля попросту невозможно. Топовую комплектацию Sport Chic, стоимостью $29 540. отличает только кожаный салон, дизайнерская крыша, стандартное запасное колесо вместо «докатки», датчик дождя и спортивный руль. Ничего общего с утилитарностью или практичностью озвученные цифры не имеют. Citroen продает впечатление, которое производит DS3. А правильное впечатление — штука сильная, и дешево стоить не может. Потому у Citroen DS3 все честно. Это созданная для активной езды эмоциональная и красивая машина. |
Другие новости по теме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.