Citroen

Citroen DS3

DS3

Перекресток эпох
Внешность этого автомобиля — плод фантазий сразу нескольких поколений дизайнеров: первопроходцами были создатели легендарной «богини», модели DS. А нынешнее воплощение французского шика добавило к классической лаконичности линий больше пластики и экспрессии.
Возможностей для индивидуализации у этой машины просто масса. Крыша может быть окрашена одним из четырех оттенков, отличных от цвета кузова, так же оформляются корпуса зеркал заднего вида и окантовка дверей, колесные диски окрашиваются и любой цвет по же- < лампю клиента. И даже рукоятка коробки передач может быть выполнена в одном из семи возможных решений.
Как положено
Внутреннее пространство салона оборудовано с размахом высоких технологий — анатомические сиденья обтянуты кожей с контрастной от-строчкой, мультифунк-циональные подрулевые переключатели отвечают за управление музыкой и круиз-контролем, передние сиденья подогреваются, а атермические стекла защищают от зноя.
Жесткие блестящие пластики в оформлении передней панели несколько упрощают впечатление, но зато обилие алюминиевых вставок (чего только стоят алюминиевые накладки на педали!) потешит душу поклонников спортивного стиля.
Спорт, шик и эмоциональность — вот три кита, на которых держится идеология этого автомобиля.
Мы требуем
Самое главное, что инженерам Citroen удалось не просто придать своему 053«драйвовый» имидж — своим поведением этот автомобиль отвечает смелым ожиданиям.
О ездовом характере автомобиля каждый водитель судит по себе — тому подавай веселые старты, тот ценит басовитый благородный звук выхлопной системы, а кто-то больше всего благодарен за легкость маневров. Мы же к машине люкс-класса готовы выставить все эти требования одновременно.
Почему-то первое, что мы выделили, оказавшись за рулем Citroen DS3, оказались... сильные цепкие тормоза. Стоит лишь коснуться педали, как машина тут же норовит остановиться, как вкопанная. Логичный вопрос: «Какже она будет ездить, если она так тормозит?»
Возможности 1,6-литрового турбированного мотора задекларированы на уровне: машина, которую пророчат в конкуренты признанным «зажигалкам» среди купе и хэтчбеков, просто обязана обладать бойцовским характером. Потому у Citroen DS3 150 л.с. мощности и 240 Нм момента при 1150 кг снаряженной массы и шестиступенча-тая классическая «механика» — хороший набор!
Так что не смотрите на малый размер и дружелюбное «личико»: тронувшись с места, забываешь, что снаружи Citroen DS3 выглядит красивой игрушкой.
Поддержка
Второе откровение ждало нас в городе — DS3 готов поддержать водителя в любом озорстве. Разгон хорош, управление на руле с электроусилителем точное и в меру острое. Кстати, на малых скоростях ощущение «пустоты в руках», чем порой грешат автомобили с электрическим рулевым усилителем, не возникает. На трассе машина ведет себя еще лучше — до 130 км/ч скорость не чувствуется, нет ни нервозности в маневрах, ни неуверенных подскоков на ямках. Подвеску можно назвать энергоемкой и достаточно комфортной, но все-таки надо делать скидку на 17-дюймовые диски с низкопрофильной резиной: они издевательств не потерпят.
Своего стоит
Цена на эту нетривиальную для наших дорог машину стартует с S 26 550.
Так называемая «базовая» комплектация называется So Chic и включает очень богатый набор опций. Купить в Украине DS3 без климат-контроля, легкосплавных дисков, систем курсовой устойчивости, распределения тормозных усилий и круиз-контроля попросту невозможно.
Топовую комплектацию Sport Chic, стоимостью $29 540. отличает только кожаный салон, дизайнерская крыша, стандартное запасное колесо вместо «докатки», датчик дождя и спортивный руль.
Ничего общего с утилитарностью или практичностью озвученные цифры не имеют. Citroen продает впечатление, которое производит DS3. А правильное впечатление — штука сильная, и дешево стоить не может. Потому у Citroen DS3 все честно. Это созданная для активной езды эмоциональная и красивая машина.
DS3

DS3









 

Теги: Citroen, машина, сиденья, управление, педали

Другие новости по теме:

    DS5 DS5. Оригинален, не похож на других. В характере DS5 смешаны черты сразу нескольких автомобилей, однако в итоге все равно получился кроссовер - с чуть жесткой подвеской, но с комфортным, идеально...
    Citroen C4 1,6e HDI Citroen C4 1,6e HDI. Стильный, демократичный, комфортабельный-такого набора качеств СЛ второго поколения вполне хватает для того, чтобы продаваться в России многотысячными тиражами. И тем не менее французы все же...
    Citroen DS4 Citroen DS4. "Нарисовать красивый автомобиль не так уж сложно, - сказал о своем детище дизайнер "Ситроена" Оливье Винсон. - Гораздо труднее сделать его неповторимым. Ведь важен характер, а не банальная красота"....
    Семейный автомобиль Citroen Berlingo Семейный автомобиль Citroen Berlingo. Первый десяток километров на Berlingo тянется бесконечно долго. Но вовсе не потому, что езда превращается в пытку, о нет! Представьте себе, что вы сидите внутри огромного аквариума на колесах,...
    Citroen С1 Citroen С1. И вот наконец-таки и "Ситроен" дозрел до мысли, что супермини выходить из моды в ближайшее время явно не будет, и выпустил на российские дороги молочного братика уже вполне неплохо освоившегося здесь...
    Lada 1119 Sport Lada 1119 Sport. Разгон до «сотни» за 10.7 с? Ну какой же это спорт — снова возмущаются антагонисты российского автопрома. Но позвольте. Range Rover Sport набирает ту же скорость за 9,3 с — и почему-то никто не...
    Citroen С4 Citroen С4. Похоже, компания Citroen решила свернуть с революционного пути развития в угоду увеличения объемов продаж. Если первое поколение хэтчбеков С4 выделялось на фоне конкурентов нетривиальным дизайном, то...
|Просмотров: 2431 | Комментарии 0 | | Вернуться
Отзывы владельцев Citroen DS3
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.