Opel

Астра-GTC 2012

Астра-GTC

Еще лет десять назад понятия «спорткар» и «дизель» были чуть ли не антонимами, а нынче на «солярке» выигрывают кольцевые чемпионаты! Посему купе с ярко выраженными спортивными амбициями с турбодизелем под капотом уже не вызывает КОГНИТИВНЫЙ диссонанс.

Я заболел «Астрой-GTC» еще прошлой весной. Машина покорила меня точным рулем, изумительным поведением в поворотах, бодрым разгоном и дерзкой внешностью - не автомобиль, а средоточие талантов! Я даже примерил на себя роль покупателя, вдумчиво выстроив в конфигураторе оптимальную версию. Поскольку наличие «автомата» было обязательным условием, единственно возможным вариантом мне виделся 140-сильный турбомотор 1,4Т - более мощный двигатель 1,6Т (180 л. с.) не сочетается с АКП.
Астра-GTC приборы

Дизельную версию я даже не рассматривал: искренне полагал, что эффектной трехдверке лишний вес и возможные проблемы с пуском в холодное время года совершенно ни к чему. Тем не менее когда мне предложили поездить на «Астре-GTC-2,0D» с «автоматом», я не смог отказаться. А вдруг?

С машиной мы сошлись на стоянке дилера - ей оказалась ярко-красная красавица на 19-дюймо-вых колесах и с панорамной крышей в придачу. Устраиваюсь поудобнее в кресле, завожу мотор - и салон наполняется вибрациями и шумом. Перевожу коробку в «драйв». «Астра» с ленцой набирает ход, двигаясь по узкому Гостиничному проезду. Неужто двухлитровый дизель тянет хуже, чем 1 Л-литровый бензиновый турбомотор? Вырулив на широкое Дмитровское шоссе, я тяжело наступил на педаль акселератора - и 6ТС под натужное тарахтение двигателя начал набирать скорость. И тут я понял, что недооценил «Опель». Дизель играючи бросает машину вперед, но без какого-либо намека на драму: ты просто нажал педаль - и в то же мгновение очутился уже в другом месте.
Астра-GTC приборы

Но недолго мне пришлось упиваться тягой мотора: на одном из светофоров машину обволокло облако черного дыма. Я выскочил из-за руля и чуть было не бросился искать огнетушитель. Но, оказавшись на улице, вдруг увидел, что причина задымления кроется в выхлопной трубе, через овальный зев которой сходила лавина черной копоти. Проезжающие мимо водители стали зрителями любопытного спектакля: красное на черном, надо полагать, смотрелось чрезвычайно эффектно!

Я немедленно позвонил в представительство «Опеля» за инструкциями. И получил ответ: все в порядке, идет процесс регенерации. Так вот оно что, оказывается!
Астра-GTC мотор

В течение недели перфоманс повторился. Когда «Астра» вновь решила регенерироваться, я старался не смотреть по сторонам, дабы не ловить сочувствующие взгляды соседей по потоку. Позже я выяснил, что самоочистка сажевого фильтра может продолжаться до получаса и наиболее активно проявляет себя в первый месяц после покупки - особенно если «повезет» заправиться некачественным топливом.

Тем не менее даже «дымчатая» самодеятельность не отбила у меня желание стать обладателем прекрасной трехдверки. Мне определенно импонирует скромный расход топлива, отточенная управляемость и приемлемая цена. Двигатель 2,0D дороже 1,4Т на 46 ООО рублей, которые можно «отбить» пробегом в тридцать тысяч километров. Я могу смириться с большим шумом и даже не обижусь, если в лютый мороз «Астра» не заведется. Но все же на дне моей решительности темнеет мутный осадок сомнения: даже если пиротехнические спецэффекты не обернутся проблемами с двигателем, новый современный автомобиль с претензией на спортивность в облаках дыма выглядит крайне нелепо.
Астра-GTC

Мы решили
Дизельная «Астра-GTC» хороша: она доступна, энергична и экономична. Но относительно шумный 130-сильный двигатель и своеобразная система очистки сажевого фильтра челове ка мнительного могут оттолкнуть от покупки.

Характеристики Астра-GTC
Астра-GTC 2012
 

Теги: опель астра gtc 2012 цена, опель астра gtc фото

Другие новости по теме:

    Opel Insignia Opel Insignia. У «Инсигнии» немало достоинств - немецкие корни, бойкие моторы, великолепное шасси и передовые технологии. Но главное преимущество «Опеля» -разнообразие: три кузова, шесть моторов, привод на передние...
    Citroen C4 1,6e HDI Citroen C4 1,6e HDI. Стильный, демократичный, комфортабельный-такого набора качеств СЛ второго поколения вполне хватает для того, чтобы продаваться в России многотысячными тиражами. И тем не менее французы все же...
    Opel Antara 2,4 Opel Antara 2,4. Раньше покупателям "Антары" приходилось довольствоваться лишь двумя вариантами двигателя и ездить либо уж очень не спеша, либо быстро, но задорого. С рестайлингом кроссовер мало изменился внешне,...
    Сравнительный тест: TFSI против TDI Сравнительный тест: TFSI против TDI. На протяжении последних десятилетий заядлые автомобилисты восхищались моторами на тяжелом топливе. У дизеля крутящий момент намного больше, чем у такого же по объему бензинового двигателя, и потому...
    peugeot 207 отзывы peugeot 207 отзывы. Я более двух лет за рулем. Всегда в своей жизни придерживалась мнения, что вождение автомобиля — это прерогатива мужчин. Но, увидев Peugeot 207, поняла, что так продолжаться больше не может. Это была...
    ФОЛЬКСВАГЕН-ПАССАТ-СС ФОЛЬКСВАГЕН-ПАССАТ-СС. Берем за основу Кузов выбирать не придется: единственно возможный вариант - это 4-дверный седан, который немцы предпочитают называть не иначе как "купе". При выборе мотора мучить себя также незачем:...
    Toyota Prius Toyota Prius. Экономия тут абсолютно ни при чем. Даже в базовой комплектации Toyota Prius существенно дороже своих банальных бензиновых конкурентов, и при условии ежегодного пробега в 30 тыс. км для того чтобы...
|Просмотров: 4362 | Комментарии 0 | | Вернуться
Отзывы владельцев Астра-GTC 2012
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.