Nissan
Nissan Teana 2014. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель)
Nissan Teana второго поколения появился на свет ровно шесть лет назад, и японцы уже давно задумались о его преемнике. Впрочем, политика альянса Renault-Nissan в последние годы сводится к бесконечной экономии средств количество платформ постоянно сокращается, а зачастую под видом двух разных моделей продается одна и та же, как это фактически произошло в случае с новейшим Nissan Qashqai и его братцем nissan X-Trail. Но если обе вышеназванные модели явились действительно новыми разработками, то в случае с Nissan Теапа дело вообще ограничилось банальной сменой шильдиков - машину третьего поколения не стали разрабатывать «с нуля», а попросту взяли продающийся два года в Америке седан Nissan Altima и вывели его сначала на китайский, а затем и на российский рынок под более привычным именем - Теапа. В России автомобиль попутно еще и гражданство получил - выпуск машины по полному циклу, со сваркой и окраской кузовов, налажен на петербургском заводе Nissan. Разумеется, для каждого рынка машина прошла курс адаптации. Российский Nissan Теапа получил иные, нежели у продающихся в Китае и Америке седанов, бамперы и увели ченный на один сантиметр клиренс (150 мм). В угоду китайскому и американским рынкам решено отказаться от выпуска полноприводных модификаций, хотя в России более 30% проданных Nissan Теапа приходилось на версии с полным приводом. Что касается других особенностей машины, стоит отметить подруливающую заднюю подвеску, камеры кругового обзора и заднего вида, систему слежения за дорожной разметкой, слепыми зонами, парковочный радар, электроусилитель руля, пришедший на смену гидроусилителю, увеличившуюся до 50% долю высокопрочных сталей в конструкции кузова и улучшенную шумоизоляцию. Под капотом располагается хорошо известный четырехцилиндровый 2,5-литровый бензиновый мотор QR25, который после модернизации стал мощнее (172л.с.) и экономичнее (паспортный расход топлива в городском цикле обещан на уровне 10,2 литра и 7,5 литра в смешанном цикле). С двигателем на пару трудится клиноременной вариатор, также прошедший серьезную модернизацию. А вот 249-сильная, 3,5-литровая бензиновая «шестерка» оставлена без изменений, правда, теперь с ней агрегатируется клиноцепной вариатор. Расход топлива -13,2 литра в городском цикле и 9,3 литра в смешанном. Но самое главное отличие новейшей Nissan Теапа от машины предыдущего поколения - драйверский характер. Это уже не тот чопорный, грузный седан, за рулем которого раньше можно было представить наемного водителя, а автомобиль, за рулем которого владелец предпочтет находиться сам. Более собранная и жесткая подвеска, модернизированные двигатели и вариаторы наделили машину совсем другим характером, о котором предшественница даже и не мечтала. Конечно, Nissan Теапа сложно назвать спортседаном в привычном понимании этого слова и, уж конечно же, ему сложно будет конкурировать по части драйва с одноклассниками из Большой немецкой премиум-тройки, но такие задачи перед машиной и не ставились. В конце концов, в арсенале Nissan есть для этих целей модели Infinity а вот с кем Nissan Теапа вступит в борьбу уже в самое ближайшее время, так это старые, добрые знакомые - Ford Mondeo, Mazda 6, Honda Accord, Volkswagen Passat и, безусловно, главный противник на все времена и российский бестселлер - Toyota Camry. Правда, можно не сомневаться, что сражаться с Camry на равных у Nissan Теапа вряд ли получится. Это еще несколько лет назад она могла хоть и с большим отрывом от Camry, но все же занимать почетную вторую строчку рейтинга продаж, теперь же Nissan Теапа и вовсе откатилась на восьмую позицию, пропустив вперед даже премиальные седаны BMW 3 серии и Audi А4. Да и Mercedes С-класса дышит буквально в затылок, а ведь все эти машины выступают совсем в другом ценовом сегменте. Разумеется, как это практически всегда бывает при смене поколений, цены немного подросли. Базовая модификация Nissan Теапа с 2,5-литровым мотором оценена в 1 млн. 083 тыс. рублей, причем из-за падения рубля этот ценник, скорее всего, вскоре будет переписан в сторону увеличения. А самую дорогую модификацию с 3,5-литровым двигателем оценили уже в 1 млн. 503 тыс. рублей, что сопоставимо, например, с ценами на Toyota Camry в аналогичных комплектациях. В принципе, v Nissan Теапа есть все шансы побороться за место под солнцем - стильная внешность, спортивные нотки в характере, хорошая комплектация и, наверняка, кое-кого из конкурентов она опустит на строчку-другую вниз. Возможно, что машине даже удастся пробиться в первую тройку, но можно не сомневаться, что Toyota Camry все равно будет продаваться лучше, й Nissan Teana 2014 - тест-драйв |
Другие новости по теме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.