Honda
Honda Accord Sport 2014
Обычно спортивные модификации подразумевают мощные двигатели, настроенные подвески и оригинальный стайлинг. Honda Accord Sport не пытается объять необъятное. Появившийся в прошлом году на российском рынке в новом бизнес-имидже Honda Accord пользуется стабильным спросом. Седан привлекает универсальностью — просторный салон вместит всех домочадцев, багажник легко перевезет несколько чемоданов, а благодаря элегантной внешности на Accord не зазорно подъехать на встречу с деловыми партнерами или степенно подрулить к театру. Сегодня дилеры предлагают Accord в четырех комплектациях, различающихся не только набором оборудования, но и характером. Комплектация Sport — вторая по ранжиру после начальной Elegance, и оценивается она в 1 289 ООО руб. в версии с 5-ступенчатым автоматом. Как ни странно, спортивной модификации полагается не топовый двигатель V6, а 180-сильная четверка, известная по CR-V и Crosstour. Прочая техническая начинка идентична другим версиям. Так в чем же состоит спортивная составляющая? Для этого достаточно взглянуть на автомобиль. Accord Sport украшают 18-дюймовые колеса и передний спойлер, корму венчают две выхлопные трубы с диффузором, а декоративные элементы отделаны под «темный хром». И действительно, благодаря этому набору большой элегантный седан стал выглядеть почти агрессивно. Но салон Accord Sport оставляет впечатление дешевизны. Отделка тканевая, электропривода сидений не предусмотрено, парктроников нет даже сзади. С другой стороны, многие фишки, характерные для премиум-класса, на борту присутствуют. Датчики света и дождя, подогрев сидений, двухзонный климат-контроль. Двигатель запускается с кнопки, и есть опция бесключевого доступа. В комплектацию также входит бортовая система с двумя дисплеями — сенсорным для управления аудиосистемой и функциями телефона и обычным, информирующим о происходящих процессах. Как уже неоднократно отмечалось, интерфейс непродуманный, однако раздражения не вызывает. Accord не обидит теснотой — места хватает по всем направлениям, как и следовало ожидать от седана с 2775-миллиметровой колесной базой и длиной почти 4,9 м. Когда оказываешься на водительском месте, запал к быстрой езде улетучивается сам собой. Сиденья свободны по посадке—такие комфортны в дальних поездках, а до плотных объятий спортивных кресел им далеко. Вспоминаются классические американские седаны, просторные и вальяжные. Не секрет, что этот Accord приезжает к нам из-за океана, отсюда и стремление потрафить вкусам тамошней публики. Да и в конкурентах седану выступают отнюдь не город- ские «зажигалки», а респектабельные Toyota Camry и Nissan Teana. Но не стоит думать, что Accord такой уж мягкотелый. Тандем 2,4-литрового мотора с 5-ступенчатым автоматом идеально слажен, переключения переходят без задержек, а крутящего момента хватает в большинстве случаев. При желании седану можно придать «волшебный пинок», отключив экономичный режим и поставив селектор коробки в положение Sport. Скорость реакций начинает граничить с резкостью и уже словно подталкивает к активной езде. Для пущего эффекта можно переключать передачи с помощью подрулевых лепестков. Конечно, не стоит рассчитывать на рекорды, но быстрые обгоны и уверенное перемещение в плотном городском потоке к вашим услугам. Добавим сюда очень легкое, но точное и послушное рулевое управление, благодаря которому седан очень точно пишет повороты и стабильно держится в вираже. И все же стихия Accord — загородные трассы, превращающие седан в настоящий шоссейный крейсер. Кстати, для спокойного педалирования у Accord, как и у всех Honda, предусмотрена зеленая кнопочка Есоп, активирующая экономичный режим. С ее нажатием седан начинает вальяжнее реагировать на команды водителя, зато ощутимо снижается расход топлива. При прочих равных удавалось выгадать литр-полтора на каждую сотню километража. Кстати, мотор не слишком прожорлив и на 100 км в среднем съедает 11 л 92-го, напомним, бензина. Таким образом, в обычном ритме среднестатистического жителя мегаполиса можно заезжать на заправку один раз за рабочую неделю. Подводя итог, отметим, что несмотря на название, комплектация Sport находится в тени базовых и топовых версий. При схожем оснащении Elegance дешевле, а тому, кто хочет сэкономить, не нужны понтовые колеса и изысканная внешняя отделка. Привыкшие к комфорту, скорее всего, обратят внимание на Accord Executive, который оценивается на 100 тыс. руб. дороже, но включает в себя практически весь список дополнительного оборудования. Согласитесь, в ценовой категории от 1 до 1,5 млн руб. 100 тыс. не играет решающей роли. Так неужели в Accord Sport совсем не найдется места спортивным подвигам? Найдется, но для этого следует обратить свой взор на Accord Sport с механической 6-ступенчатой коробкой. Именно эта модификация способна оправдать свое название, и, что особенно приятно, она дешевле версии с автоматом на 30 тыс. руб. |
Другие новости по теме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.