Toyota

Toyota Camry отзывы

Toyota Camry

Toyota Camry- один из наиболее продаваемых легковых автомобилей в мире. Пик ее популярности пришелся на период расцвета рынка машин, поступавших с японских аукционов. Впрочем, интерес к этой модели и Toyota не у гас до сих пор. И каждое новое поколение вызывает если не восторг, то во многом сопоставимое с этим чувство.

Седьмое поколение Toyota Camry планомерно обновляется в течение последних полутора лет. В 2012 году автомобиль подвергся очередному обновлению и на российском рынке появился седан Саmгу 2013 модельного года. Продажи снова поползли вверх, в очередной раз подтверждая популярность Toyota у наших автолюбителей.

Вот почему я, как отъявленный «тойотовод», не мог пропустить удачного шанса протестировать Camry. В дилерском центре «Тойота Центр Новосибирск» компании «СЛК Моторс» мне предоставили седан — автомобиль Toyota Camry в комплектации «Престиж»: с бензиновым двигателем Dual VVT-i, объемом '2,5 л, мощностью 181 л.с., укомплектованный 6-ступенчатой АКПП.
Toyota Camry

ВНЕШНОСТЬ

Обновленная Camry выглядит динамично и элегантно. Оппонентам, которые любят ворчать насчет «слишком уж консервативного дизайна», могу ответить, что я вижу в сдержанных переменах внешности этого седана определенный стиль и верность традициям в позитивном смысле этих слов. Изменилась передняя часть автомобиля — новые фронтальные фары приобрели более современную форму. Задние фонари плотно вставлены в кузов, причем основная их часть расположена на корпусе автомобиля, а белые огни заднего хода переходят на линию багажника. Все линии кузова четкие, ясные, стильные — в тренде лидера бизнес-класса.

Между тем, по заверениям разработчиков, у седана Toyota Camry 2013 модельного года значительно более прочный кузов, при этом новый автомобиль стал почти на 100 кг легче по сравнению с предшественником. Что касается габаритов, то они остались почти прежними: длина 4825 мм, длина колесной базы 2775 мм, ширина 1825 мм, высота 1480 мм. Объем багажника 506 литров.
Toyota Camry

САЛОН

Интерьер отражает желание дизайнеров угодить всем категориям бизнесменов: вставки пластика «под дерево» придутся по душе консервативной части опытных предпринимателей, а современные элементы хай-тека рассчитаны на молодых автовладельцев. В обновленном седане заметно прибавилось свободного места над головой задних пассажиров, увеличилось пространство в ногах. В целом в салоне больше пространства. Также надо отметить чуть увеличенный размер задних дверей. Возможно, это сделано с учетом требований бизнесменов или чиновников, которые привыкли передвигаться в Camry в качестве пассажиров.

В оснащении седана отмечу наличие широкого спектра мультимедийного оборудования,в том числе: сенсорный экран Toyota Touch, камера заднего вида с динамической разметкой, новая спутниковая навигационная система, новая аудиосистема JBL с 10 динамиками.

В целом компоновка салона и передней панели стала заметно современнее, эргономичнее, интерьер обновленной версии этого представительского седана демонстрирует очевидный прогресс.
Toyota Camry

ДВИЖЕНИЕ

Сажусь в водительское кресло. С помощью удобных электрорегулировок (в 8 направлениях!) подгоняю его в удобное для себя положение. Комфортной посадке и эффективному управлению также помогут регулировки рулевой колонки по углу наклона и вылету. Руль с кожаной отделкой приятно держать в руках.

Заводим двигатель, выезжаем с территории парковки на улицу. Здесь все как всегда — в Новосибирске, даже несмотря на субботний день, довольно плотный поток транспорта. Приходится быстро маневрировать, перестраиваясь в нужный ряд. Отмечаю, что не заметил никаких моментов привыкания к машине (управление, габариты) — просто еду и все! По пути немного хулиганю, выиграв у коллег по представительскому классу пару-тройку светофоров.

Обновленный двигатель с рабочим объемом 2,5 литра (2494 см3), снабженный двойной системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i вместе с 6-ступенчатым «автоматом», успешно делает свое дело. Мощности 181 л.с. при 6000 об./мин более чем достаточно. Напомню, что в России переднеприводной седан Toyota Camry 2013 модельного года доступен с тремя бензиновыми двигателями. Помимо 2,5-литровой версии есть довольно популярный вариант ДВС для начальной комплектации. Это хорошо известный 2,0-литровый агрегат VVT-i, способный развивать до 148 л.с. (109 кВт) мощности при 6000 об./мин, оснащенный 4-ступенчатой АКПП, что позволяет развивать максимальную скорость движения в 190 км/ч. Лучшее топливо для этого мотора — бензин АИ-95.
Toyota Camry

Топовые модификации Toyota Camry седьмого поколения комплектуются новым V-образным шестицилиндровым силовым агрегатом с системой Dual VVT-i объемом 3,5 литра (3456 см3) и мощностью 249 л.с.

Но вернемся к нашему тест-драйву, тем более что я наконец-то добрался до трассы. Что ж, давлю на газ, и машина резко устремляется вперед.

Быстро достигаю скорости 160 км/ч, дальше не рискую. Производитель уверяет, что Camry спокойно разгоняется до 210 км/ч. Охотно верю в это утверждение, так же как и в то, что на стартовое ускорение от 0 до 100 км/ч затрачивается не более 9 секунд. Кстати, расход топливау 2,5-литрового мотора за счет применения более современных технологий экономии составляет 11 литров в городском потоке, 5,9 л на трассе и около 7,8 л в смешанном режиме движения.

При попытках резких поворотов на скорости (в рамках разумного), да еще и во время дождя, отмечаю, что обновленная Toyota Camry уверенней держит курс по сравнению с предыдущими модификациями. Управлять автомобилем помогает система контроля курсовой устойчивости (VSC), доступная во всех комплектациях. Кроме того, действует и антипробук-совочная система (TRC).

Подвеска новой Camry сохранила лучшие традиции Toyota в этом направлении. У седьмого поколения она независимая и вполне типична для данного класса. Спереди используются стойки типа «МакФерсон» со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади — конструкция на продольных и поперечных рычагах, дополненная стойками «МакФерсон». Тормозная система снабжается рядом электронных помощников: ABS, EBD и BAS.
Toyota Camry

ИТОГИ

Я тестировал автомобиль в комплектации «Престиж». Но уже в базовое оснащение комплектации «Стандарт» производитель включил передние и задние противотуманки, 16-дюймовые легкосплавные диски, регулируемую по вылету и наклону рулевую колонку, водительское кресло с механической регулировкой в 6 направлениях, 2 фронтальные и 2 боковые подушки безопасности для переднего ряда кресел, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники всех дверей, передние и задние датчики парковки, иммо-билайзер, центральный замок с ДУ и сигнализацией,сиденья с тканевой обивкой, двухзонный климат-контроль, датчик света, аудиосистему с поддержкой CD/MP3/WMA/AUX/ USB и шестью динамиками, а также полноразмерную запаску!

К чему такое подробное перечисление? Да к тому, что за вполне разумные деньги можно купить себе более чем достойный и самый современный автомобиль бизнес-класса. Отдавая должное доводам приверженцев других японских марок, «хондоводам», «субароводам» и т.д., скажу, что все их аргументы чаще всего относятся к особенностям скоростной езды по трассе их любимых моделей авто. Между тем, основной трафик бизнес-седана — это передвижение от дома до работы, от своего офиса до офиса партнера. Поездки в соседние города по федеральным трассам с неплохим дорожным покрытием явно не подразумевают скоростного экстрима (хотя бы из уважения к себе и ожидающим вас коллегам по бизнесу). Таким образом, все споры между «одноклассниками», как правило, упираются в несущественные нюансы и не являются важными по сути. Вот почему мне симпатичнее именно Toyota Camry — проверенный временем надежный бизнес-седан.



 

Другие новости по теме:

    Honda Accord 2013 Honda Accord 2013. Знакомиться с машинои придется заново. Экстерьер автомобиля вызвал двоякие чувства. Кажется, что машина выглядит меньше, но тяжеловеснее. Но если не брать в расчет спортивный и дерзкий внешний вид,...
    Мазда 6 Мазда 6. Первые два поколения Mazda 6 создавались во времена, когда японский автопроизводитель ютился под теплым крылом компании Ford. Тогда японские инженеры искали новые идеи, смело экспериментировали и...
    Toyota Verso 2013 Toyota Verso 2013. Семейный компактвэн Toyota Verso подвергся основательной модернизации и получил совершенно новое «лицо», одновременно подчеркивающее принадлежность как к семейству Auris, так и к бренду Toyota. В...
    Nissan Teana тест - драйв Nissan Teana тест - драйв. К нашему большому удовольствию, почти везде на дороге был гололед. Да, как бы странно это ни звучало, нам нравились скользкие покрытия. Во-первых, потому что появлялся реальный шанс проверить в...
    Тест- драйв новой Toyota Саmгу Тест- драйв новой Toyota Саmгу. Стремительность облика у этой машины дизайнерская, а не математическая. Потому что по сравнению с предыдущим поколением Саmгу удлинилась на сантиметр, стала шире на полсантиметра, а высота и колёсная...
    Toyota Carina Е 1992 - 1997 г. Руководство по ремонту автомобиля Toyota Carina Е 1992 - 1997 г. Руководство по ремонту автомобиля. Руководство по использовании, ремонту и техническому поддержке автомашины Toyota Carina Е 1992 - 1997 года выпуска с бензиновыми двигателями 1.6 литров. (1587cc), 1.8 литров. (1762cc) и 2.0 л....
    Техническое характеристики TOYOTA COROLLA Техническое характеристики TOYOTA COROLLA. ПО ТРАДИЦИИ ДИЛЕРСКАЯ МАШИНА предстала перед нами во всей красе. Точнее сказать, вся в виниле. Любят, ой любят оклеивать бочины своих тестовых машин дилерские центры и тем самым, нужно сказать,...
|Просмотров: 3288 | Комментарии 0 | | Вернуться
Отзывы владельцев Toyota Camry отзывы
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.