Toyota
Toyota Camry отзывы
Toyota Camry- один из наиболее продаваемых легковых автомобилей в мире. Пик ее популярности пришелся на период расцвета рынка машин, поступавших с японских аукционов. Впрочем, интерес к этой модели и Toyota не у гас до сих пор. И каждое новое поколение вызывает если не восторг, то во многом сопоставимое с этим чувство. Седьмое поколение Toyota Camry планомерно обновляется в течение последних полутора лет. В 2012 году автомобиль подвергся очередному обновлению и на российском рынке появился седан Саmгу 2013 модельного года. Продажи снова поползли вверх, в очередной раз подтверждая популярность Toyota у наших автолюбителей. Вот почему я, как отъявленный «тойотовод», не мог пропустить удачного шанса протестировать Camry. В дилерском центре «Тойота Центр Новосибирск» компании «СЛК Моторс» мне предоставили седан — автомобиль Toyota Camry в комплектации «Престиж»: с бензиновым двигателем Dual VVT-i, объемом '2,5 л, мощностью 181 л.с., укомплектованный 6-ступенчатой АКПП. ВНЕШНОСТЬ Обновленная Camry выглядит динамично и элегантно. Оппонентам, которые любят ворчать насчет «слишком уж консервативного дизайна», могу ответить, что я вижу в сдержанных переменах внешности этого седана определенный стиль и верность традициям в позитивном смысле этих слов. Изменилась передняя часть автомобиля — новые фронтальные фары приобрели более современную форму. Задние фонари плотно вставлены в кузов, причем основная их часть расположена на корпусе автомобиля, а белые огни заднего хода переходят на линию багажника. Все линии кузова четкие, ясные, стильные — в тренде лидера бизнес-класса. Между тем, по заверениям разработчиков, у седана Toyota Camry 2013 модельного года значительно более прочный кузов, при этом новый автомобиль стал почти на 100 кг легче по сравнению с предшественником. Что касается габаритов, то они остались почти прежними: длина 4825 мм, длина колесной базы 2775 мм, ширина 1825 мм, высота 1480 мм. Объем багажника 506 литров. САЛОН Интерьер отражает желание дизайнеров угодить всем категориям бизнесменов: вставки пластика «под дерево» придутся по душе консервативной части опытных предпринимателей, а современные элементы хай-тека рассчитаны на молодых автовладельцев. В обновленном седане заметно прибавилось свободного места над головой задних пассажиров, увеличилось пространство в ногах. В целом в салоне больше пространства. Также надо отметить чуть увеличенный размер задних дверей. Возможно, это сделано с учетом требований бизнесменов или чиновников, которые привыкли передвигаться в Camry в качестве пассажиров. В оснащении седана отмечу наличие широкого спектра мультимедийного оборудования,в том числе: сенсорный экран Toyota Touch, камера заднего вида с динамической разметкой, новая спутниковая навигационная система, новая аудиосистема JBL с 10 динамиками. В целом компоновка салона и передней панели стала заметно современнее, эргономичнее, интерьер обновленной версии этого представительского седана демонстрирует очевидный прогресс. ДВИЖЕНИЕ Сажусь в водительское кресло. С помощью удобных электрорегулировок (в 8 направлениях!) подгоняю его в удобное для себя положение. Комфортной посадке и эффективному управлению также помогут регулировки рулевой колонки по углу наклона и вылету. Руль с кожаной отделкой приятно держать в руках. Заводим двигатель, выезжаем с территории парковки на улицу. Здесь все как всегда — в Новосибирске, даже несмотря на субботний день, довольно плотный поток транспорта. Приходится быстро маневрировать, перестраиваясь в нужный ряд. Отмечаю, что не заметил никаких моментов привыкания к машине (управление, габариты) — просто еду и все! По пути немного хулиганю, выиграв у коллег по представительскому классу пару-тройку светофоров. Обновленный двигатель с рабочим объемом 2,5 литра (2494 см3), снабженный двойной системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i вместе с 6-ступенчатым «автоматом», успешно делает свое дело. Мощности 181 л.с. при 6000 об./мин более чем достаточно. Напомню, что в России переднеприводной седан Toyota Camry 2013 модельного года доступен с тремя бензиновыми двигателями. Помимо 2,5-литровой версии есть довольно популярный вариант ДВС для начальной комплектации. Это хорошо известный 2,0-литровый агрегат VVT-i, способный развивать до 148 л.с. (109 кВт) мощности при 6000 об./мин, оснащенный 4-ступенчатой АКПП, что позволяет развивать максимальную скорость движения в 190 км/ч. Лучшее топливо для этого мотора — бензин АИ-95. Топовые модификации Toyota Camry седьмого поколения комплектуются новым V-образным шестицилиндровым силовым агрегатом с системой Dual VVT-i объемом 3,5 литра (3456 см3) и мощностью 249 л.с. Но вернемся к нашему тест-драйву, тем более что я наконец-то добрался до трассы. Что ж, давлю на газ, и машина резко устремляется вперед. Быстро достигаю скорости 160 км/ч, дальше не рискую. Производитель уверяет, что Camry спокойно разгоняется до 210 км/ч. Охотно верю в это утверждение, так же как и в то, что на стартовое ускорение от 0 до 100 км/ч затрачивается не более 9 секунд. Кстати, расход топливау 2,5-литрового мотора за счет применения более современных технологий экономии составляет 11 литров в городском потоке, 5,9 л на трассе и около 7,8 л в смешанном режиме движения. При попытках резких поворотов на скорости (в рамках разумного), да еще и во время дождя, отмечаю, что обновленная Toyota Camry уверенней держит курс по сравнению с предыдущими модификациями. Управлять автомобилем помогает система контроля курсовой устойчивости (VSC), доступная во всех комплектациях. Кроме того, действует и антипробук-совочная система (TRC). Подвеска новой Camry сохранила лучшие традиции Toyota в этом направлении. У седьмого поколения она независимая и вполне типична для данного класса. Спереди используются стойки типа «МакФерсон» со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади — конструкция на продольных и поперечных рычагах, дополненная стойками «МакФерсон». Тормозная система снабжается рядом электронных помощников: ABS, EBD и BAS. ИТОГИ Я тестировал автомобиль в комплектации «Престиж». Но уже в базовое оснащение комплектации «Стандарт» производитель включил передние и задние противотуманки, 16-дюймовые легкосплавные диски, регулируемую по вылету и наклону рулевую колонку, водительское кресло с механической регулировкой в 6 направлениях, 2 фронтальные и 2 боковые подушки безопасности для переднего ряда кресел, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники всех дверей, передние и задние датчики парковки, иммо-билайзер, центральный замок с ДУ и сигнализацией,сиденья с тканевой обивкой, двухзонный климат-контроль, датчик света, аудиосистему с поддержкой CD/MP3/WMA/AUX/ USB и шестью динамиками, а также полноразмерную запаску! К чему такое подробное перечисление? Да к тому, что за вполне разумные деньги можно купить себе более чем достойный и самый современный автомобиль бизнес-класса. Отдавая должное доводам приверженцев других японских марок, «хондоводам», «субароводам» и т.д., скажу, что все их аргументы чаще всего относятся к особенностям скоростной езды по трассе их любимых моделей авто. Между тем, основной трафик бизнес-седана — это передвижение от дома до работы, от своего офиса до офиса партнера. Поездки в соседние города по федеральным трассам с неплохим дорожным покрытием явно не подразумевают скоростного экстрима (хотя бы из уважения к себе и ожидающим вас коллегам по бизнесу). Таким образом, все споры между «одноклассниками», как правило, упираются в несущественные нюансы и не являются важными по сути. Вот почему мне симпатичнее именно Toyota Camry — проверенный временем надежный бизнес-седан. |
Другие новости по теме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.