Hyundai

Hyundai i40 универсал

Hyundai i40 Wagon

Не так давно компанию седану Hyundai i40 составила версия с кузовом универса. Мы протестировали новый автомобиль на дорогах Московской и Рязанской областей, отправившись в село Константиново.

Путешествие в родные места великого русского поэта можно легко совершить за один выходной день, поскольку расстояние от столицы до села Константинове составляет около 190км. Маршрут достаточно прост — львиная его доля пролегает по достаточно качественному Новорязанскому шоссе, и лишь пару десятков километров в конце приходится на долю характерной для наших просторов извилистой и щербатой двухполоски. Словом, транспорт повышенной проходимости для поездки не требуется, и наш универсал как нельзя лучше справился с задачей, сделав путешествие легким и ненапряженным.

Итак, сначала несколько слов о Hyundai i40. Автомобиль появился на российском рынке в прошлом году и уже успел завоевать доверие покупателей. Один из факторов — оригинальный фирменный дизайн в виде «текучей скульптуры», который не может не привлечь внимание. Единственный негативный момент, на наш взгляд, — это внешнее сходство с бюджетным «Солярисом». Вспоминается седан Sonata, продававшийся у нас некоторое время параллельно с i40: он выглядел элегантнее и солиднее. Однако чтобы расчистить новичку дорогу в бизнес-класс, более крупную Hyundai Sonata убрали с российского рынка. Впрочем. о вкусах не спорят, поэтому сразу перейдем ко второму фактору привлекательности — богатству оснащения. Его список действительно велик.
Hyundai i40 Wagon

Корейцы постарались заполнить i40 полезными и просто приятными опциями до отказа. Особенно это относится к топовой комплектации седана Triumph. Помимо датчиков света и дождя, обогрева ветрового стекла здесь предусмотрены такие больше присущие премиум-классу устройства, как камера заднего вида с прорисовкой траектории парковки, навигация, панорамная стеклянная крыша, адаптивный свет, бесключевой доступ и передние сиденья с вентиляцией и памятью настроек. Правда, стоимость «Триумфа» довольно кусачая — все это великолепие оценивается в 1 249 ООО руб.! Но не стоит отчаиваться, поскольку начальная версия Comfort при цене 859 ООО руб. уже оснащена всем необходимым. Есть также «промежуточные» варианты — Lifestyle, Business и Elegance — с возрастающим набором оборудования. При этом седан Hyundai i40 предложен только с бензиновым 2-литровым двигателем мощностью 149,6 л.с., который был специально дефорсирован, чтобы уложиться в российский налоговый диапазон «до 150л.с.», и может быть снабжен механической коробкой либо автоматом.

А вот выбор комплектаций для универсала несколько иной. При диапазоне цен от 1 089 ООО до 1 209 ООО руб универсал продается только в трех комплектациях: Lifestyle, Business и Elegance, но в список силовых агрегатов добавлен 136-сильный дизель объемом 1,7 л. Механическую коробку на Hyundai i40 Wagon не ставят вовсе. Универсал немного длиннее, чем седан, но эти 30мм несомненно придали автомобилю солидности Картину чуть портят диодные ходовые огни треугольной формы, которые издалека (а особенно в зеркале заднего вида попутной машины) придают i40 очень уж унылое выражение «лица».
Hyundai i40 Wagon

Дизайн салона типично азиатский, а передняя панель поражает обилием всевозможных регуляторов и кнопок. Впрочем, разобраться с ними не составляет труда Отдельно отметим переключатель света, выполненный по-европейски, в виде поворотной пластины слева от рулевой колонки Архитектура передней части салона заставляет принять за рулем спортивно-полулежачее положение, поскольку если сесть более прямо, то из-за сильного наклона стоек есть риск достать головой до кромки ветрового стекла А массивная передняя панель с пассажирской стороны заставляет седока отодвигаться назад, чтобы не упереться коленями в крышку бардачка. Сзади же места хватает с лихвой по всем параметрам Второй ряд сидений можно сложить, и тогда величина багажного отсека увеличится с 553 до внушительных 1672 л.

А теперь отправляемся в путь. Бензиновый двигатель объемом 2 л хорошо известен своим скромным характером. Он словно добротный хорошист, добросовестно исполняет свою работу, но и звезд с неба не хватает. Еще бы, в арсенале этого мотора всего 200 Н м крутящего момента, что явно маловато для универсала массой больше полутора тонн. Стоит учесть, что в салоне находились два человека, а с полной загрузкой автомобиль и вовсе превратится в тихохода. Автомат исправно и довольно предсказуемо отщелкивает передачи, однако звук двигателя при разгоне явно не соответствует интенсивности ускорения. Правда, для тех, кто предпочитает более активную езду, здесь предусмотрен режим ручного переключения с помощью подрулевых лепестков — это поможет пришпорить автомобиль, например, при обгоне. Расход топлива за поездку составил около 9 л на сотню, и если бы не традиционные пробки на подступах к городу, мог бы быть еще меньше.
Hyundai i40 Wagon

Если габариты, размеры салона и набор опций отправляют Hyundai i40 прямиком в класс D. то по управляемости и общему ощущению от езды «кореец» субъективно воспринимается как более компактный автомобиль. Схема ходовой здесь не таит чудес — спереди стойки мак-ферсон, сзади поперечные рычаги пространственной формы Подвеска достаточно короткоходная — цепко держит траекторию на ровных дорогах. но склонна к пробоям на крупных выбоинах Есть и режимы Sport и Comfort, которые призваны менять отзывчивость на педаль газа, и жесткость подвески. По большому счету большой разницы между режимами незаметно, лишь мотор начинает чуть дольше выкручивать передачи, а подвеска еще сильнее вытряхивает из вас душу на неровностях, заставляя снижать скорость на ямах во избежание пробоя подвески или раскачки. Зато к тормозам и рулевому управлению претензии предъявить сложно.
Hyundai i40 Wagon

Словом. Hyundai i40 понравился как комфортный повседневный автомобиль. Однако хочется отметить. что принадлежность к бизнес-классу определяется не только богатством оснащения, но и совокупностью нюансов управляемости, характеристик подвески и двигателя, из которых складывается «породистость» автомобиля Вот как раз ее-то и недостает пока корейскому «бизнесу», который тем не менее сделал серьезную заявку, подкрепленную адекватной ценой, и останавливаться на достигнутом явно не собирается.
 

Другие новости по теме:

    Hyundai i30 Hyundai i30. Семейство Hyundai i30 одним из последних в линейке корейской марки примерило на себя новый корпоративный костюм. Дизайнерская концепция «Струящиеся линии», опробованная и хорошо зарекомендовавшая...
    Хендай i40 Хендай i40. Компромисс, на который не терпится пойти, - это новехонький Hyundai І40, что стоит в салоне. Новинка заметно выделяется в шоуруме уникальным дизайном среди остальных Hyundai, но самое удивительное,...
    Hyundai i40 Hyundai i40. В автосалонах появились первые модели Hyundai i40. В ряду элегантных автомобилей в линейке корейского производителя прибыло....
    Hyundai Elantra 2011 отзывы, цена Hyundai Elantra 2011 отзывы, цена. Похоже, корейская марка всерьез решила специализироваться на выпуске одних лишь бестселлеров: сперва этого звания добился Solaris, теперь на похожий статус претендует и Elantra....
    Hyundai Accent 2011 Hyundai Accent 2011. Знакомство с новым Hyundai Accent (в России - Solaris), производство которого стартовало в начале этого года под Санкт-Петербургом, рисует ввоображении ириски в благородной упаковке. Мы с вами...
    Solaris hyundai характеристики Solaris hyundai характеристики. Корейцы утверждают, что Hyundai Solaris - модель, разработанная, как и ее главный конкурент VW Polo Sedan, специально для России. На самом деле это не так. Solaris - это Accent четвертого поколения,...
    Hyundai Equus:премиум класс Hyundai Equus:премиум класс. «Модель представительского класса из Кореи» - еще недавно это выражение звучало бы странно. Резало бы ухо. Но времена меняются, и вместе с ними приходится менять стереотипы. Суперседан от Hyundai...
|Просмотров: 4132 | Комментарии 0 | | Вернуться
Отзывы владельцев Hyundai i40 универсал
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.