Honda

Honda Accord 2013

Honda Accord

Знакомиться с машинои придется заново. Экстерьер автомобиля вызвал двоякие чувства. Кажется, что машина выглядит меньше, но тяжеловеснее. Но если не брать в расчет спортивный и дерзкий внешний вид, то в целом автомобиль не «заплыл жирком» и выглядит хорошо. Для эмоциональной молодежи новый Honda Accord возможно покажется слишком консервативным, но более зрелой публике он должен прийтись по нраву.

Передняя часть автомобиля выполнена органично. Оптика стала проще, но в ней добавились светодиодные фонари. Радиаторную решетку уменьшили, а на освободившееся место добавили окантовку из хрома. Корма автомобиля также получила свою долю хрома — солидный горизонтальный молдинг между оптикой. Задние фонари получили новый дизайн и визуально уменьшили размеры бампера. В профиль же автомобиль ничем особенным не выделяется — есть две выштамповки, которые призваны добавить внешности «мускулистости».

На первый взгляд девятое поколение Accord стало в размерах чуть меньше предшественников, но это не так. Наоборот, автомобиль основательно добавил в размерах — 134 мм в длину, 25 в высоту и 10 в ширину. Это позволило увеличить пространство в салоне, особенно на заднем ряду. Пассажирам там будет комфортно, места для них предостаточно и проблем с посадкой и высадкой не возникнет. Те, кто владел предыдущими версиями, — оценят.
Honda Accord

Спереди увеличившиеся размеры кузова уже не так заметны. Места «в локтях» между водителем и пассажиром стало на пару сантиметров больше, но в остальном это все та же «восьмерка», пусть и в более богатом оснащении. Часть алюминиевых вставок передней панели сменилась на декоративные накладки «поддерево», изменилась консоль управления климатом и музыкой, появились дополнительные кнопки на руле, бесключевой доступ и целых два экрана, один из которых сенсорный (навигация и мультимедиа). Почти все это оснащение доступно уже в базовой комплектации.

Управление мультимедиа выполнено более чем достойно, хоть и не без нареканий. Навигация поставляется с картами Navteq, весьма подробными и шустрыми. Разобраться с ней не составит труда, равно как и с механическими кнопками и крутилками. Минус только в том, что часть функций мультимедиа доступна как раз этими кнопками, а с сенсорного экрана недоступна. В повсеместной автомобильной «сенсоризации» и возрастающей технологичности чувствуешь себя невольным ретроградом.

Советую обратить внимание на интересную изюминку оснащения автомобиля, а именно — на систему за контролем мертвых зон. Honda не стала заимствовать популярное решение с индикаторами в зеркалах, а пошла своим путем. В правом зеркале «Аккор-да»установлена миниатюрная камера, которая при включении правого поворота транслирует изображение с нее на центральный дисплей. Угол обзора у камеры раза в 2 больше, чем у зеркала, что позволяет забыть о мертвых зонах вовсе. Сам дисплей находится гораздо ближе к водителю, чем зеркало, и это помогает лучше контролировать дорожную ситуацию перед машиной. Ну и уже совсем для облегчения маневра на нем отмечено безопасное расстояние для перестроения. На деле все очень удобно и про зеркало забываешь уже после пяти минут вождения. Камеру можно также включить и принудительно — кнопкой.
Honda Accord

Настроив кресло и руль под себя (что, кстати, не так просто), я попытался примериться со своими ощущениями. «Хондой» тут, кстати, тоже не пахнет. Да, здесь приятнее, удобнее и даже уютнее, чем, скажем, в той же Camry, но ощущение такое, как будто интерьер обставили мебелью из «Икеа» — практично, но без души. И в отличие от седьмого или восьмого воплощения, здесь вы вряд ли замените базовые сиденья на «ковши», поставите низкий профиль или укороченные пружины.

Под стать внешности и ходовые качества. И тут от восьмого и, тем более, от седьмого «Аккорда» не осталось ничего. Некоторое нарекание вызывает рулевое управление. Руль не слишком информативный — направлять машину в виражи стало гораздо сложнее. Зато для спокойной и ровной езды будет как раз кстати. На любом покрытии Accord «идет» как по рельсам. Ни ямы, ни волны, ни колея на асфальте не способны изменить намеченного курса. На смену прошлой двухрычажке спереди пришел традиционный «МакФерсон», и теперь Accord может посоперничать по плавности хода и комфорту с главным соперником — Toyota Camry.

Что касается вариантов комплектаций, то для «Аккорда» доступно два мотора. Базовый (автомобиль с этим двигателем собственно и побывал у нас на тест-драйве) 180-сильный 2,4-литровый четырехцилиндровый VTEC с крутящим моментом в 228 Н-м при 4000 об./мин. КПП на выбор — пятиступенчатый автомат или шестиступенчатая механика. Разгон до сотни на автомате занимает 10,1 секунды. Эта цифра, скорее всего, разочарует поклонников марки, хотя на деле автомобиль разгоняется довольно резво. Да, при вдавливании педали акселератора тебя уже не вжимает в кресло, а пассажиры от испуга не хватаются за подлокотник, но тяги во всем диапазоне достаточно, чтобы первым «стартануть» со светофора или обогнать колонну фур на трассе.
Honda Accord

Но особого драйва здесь нет. Настройки кик-дауна и алгоритм АКПП претерпели заметные изменения: здесь, в отличие, скажем, от «семерки», где, «скакнув» на третью передачу, можно было разгоняться сколь угодно долго, на девятом «Аккорде» кик-даун дает эффективный разгон секунды в 3-4, а после «автомат», набрав плюсом 20-30 км скорости, вновь переключится на повышенную передачу.

Сам мотор и настройки АКПП были отданы на откуп экологии. Не зря же здесь появилась кнопка ECO Assist, которая душит и без того не очень резвый двигатель, снижая расход топлива и уровень вредных выбросов. Но даже несмотря на это, разгоняется автомобиль на 2,4 литровом моторе по-прежнему «по-аккордовски» — сочный звук мотора, неплохая динамика на низах и, несмотря на потерю двадцати «лошадок», почти неизменившийся крутящий момент дарят очень много приятных ощущений при езде.

Бальзамом на рану всех фанатов седьмых и восьмых «Аккордов» должен пролиться новый, ранее не поставлявшийся в Россию двигатель V6 3,5 л, выдающий 280 л.с. Это то, чего так не хватало прошлым версиям. Премиальный мотор агрегатируется только 6-ступенчатым автоматом и способен разгонять автомобиль до сотни за 7,2 секунды. КПП здесь уже другая, с двумя алгоритмами работы. Если водитель начнет раскручивать мотор, то «автомат» будет придерживать переключения, не спеша переходить на повышенную передачу. Также в этой модификации предусмотрены блокировка гидротрансформатора при равномерной езде и отключение трех из шести цилиндров, что позволит существенно снизить расход топлива.

В целом девятый Accord заметно преобразился, и от него получаешь только положительные эмоции. Он хоть и подрастерял свою спортивную внешность и драйверскую «рулежку», зато приобрел комфортную подвеску, отличный акустический комфорт, много дополнительного оборудования, отшлифованный» и экономичный двигатель, и то, чего так долго все ждали, по-настоящему резвый V6.
Honda Accord

Цены, несмотря на разные опасения, не стали заметно дороже со сменой поколений. Стоимость подросла только на базовое оснащение — самый «простой» с двигателем 2,4 л и «автоматом» стоит 1149 ООО рублей. С этим же двигателем, но в комплектации Executive, — 1 339 ООО, что на 50 тысяч меньше восьмого поколения, который ко всему прочему был гораздо беднее оснащен. Что же до топовой модели Accord с 3,5-литровым двигателем, то он доступен по цене 1 619 ООО рублей.

Accord своим девятым воплощением ясно дал понять, кому он теперь предназначен и кого будет радовать. Комфорт победил адреналин, а размеренность остроту. И пока у меня, как владельца седьмого поколения «Аккорда», скатывается скупая слеза ностальгии, за мной выстраивается очередь повзрослевших семейных менеджеров, которым не терпится оплатить заветную покупку.
 

Другие новости по теме:

    Honda CR-V 2012 Honda CR-V 2012. Невнятный рестайлинг 2010 года как будто заранее предполагал скорое появление нового поколения. И оно не заставило себя долго ждать: вступил на четвертую ступень лестницы своей эволюции. Вот ТОЛЬКО...
    BMW 325XI отзывы владельцев BMW 325XI отзывы владельцев. Первое поколение автомобилей BMW 3-й серии появилось еще в 70-х годах прошлого века. Легкий спортивный седан, отличавшийся хорошим набором скорости и прекрасной управляемостью, быстро завоевал...
    Volkswagen Golf VII Volkswagen Golf VII. Не надо патетики, не нужно преамбул. Хватит и простой констатации: Golf седьмого поколения официально представили публике за три недели до открытия Парижского автосалона......
    Audi A3 отзывы автовладельцев Audi A3 отзывы автовладельцев. Это сейчас у Audi есть модели на любой вкус: от сверхкомпактного А1 до флагманского А8 или огромного Q7, а на конец 90-х годов прошлого века появление хетчбэка под индексом A3 позволило немцам...
    С4 Аиркросс С4 Аиркросс. Бэдж-инжиниринг - что может быть проще? Получил готовую машину, налепил на нее свои шильдики и продавай на здоровье. Ни инвестиций в разработку и производство, ни времени на исследования и дизайн...
    Honda Civic Honda Civic. Если в турецком городке Манавгате, что между туристическими Анталией и Аланией, свернуть с идеальной магистрали в горы, то километров через десять вы попадете на чудную извилистую дорожку....
    SUBARU WRX SUBARU WRX. Она просит: «ну нажми. нажми!!!» нажимаешь и она отзывается всем своим нутром, так, что где-то в горле лопается шарик восторга. Тепло, солнце, под пятой точкой ярко-красная wrx. Что еще надо? Не...
|Просмотров: 3668 | Комментарии 0 | | Вернуться
Отзывы владельцев Honda Accord 2013
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.