Suzuki
Suzuki SX4
Существуют автомобили, не укладывающиеся в привычные рамки классификаций, а потому практически не имеющие конкурентов. Образец уникальности при универсальных возможностях - «Suzuki SX4». Представляя этот оригинальный автомобиль, производители не без гордости заявляли, что на его универсальность указывает само название. S - означает спортивность, X, как и у многих других производителей, указывает на возможность покорения бездорожья, а «четвёрка» свидетельствует не только о полном приводе, но и оптимальном числе пассажиров. Дизайн SX4 разработан в ателье знаменитого ДжорджеттоДжуджаро. Версия для города, именуемая «Urban Line», отличается отсутствием внешних внедорожных атрибутов. Для тех же, кто время от времени съезжаете асфальта, предусмотрена версия «Outdoor Line» с пластиковым обвесом, развитыми бамперами и трёхрежимной полноприводной трансмиссией с электронным управлением и возможностью блокировки центрального дифференциала. Пространство без границ Посадка в SX4 высокая, капота вообще не видно, а лобовое стекло просто огромное -обзорность получилась на очень хорошем уровне, причём не только спереди, но и сзади. Этому способствуют большие боковые зеркала и удачное остекление задней части кузова. Даже у новичка появляется возможность сразу почувствовать габариты^ внушительные по площади зеркала заднего вида позволяют не вертеть головой. Шкалы приборов просты, но информативны. Справа от рычага стояночного тормоза тумблер с тремя положениями. В режиме «2WD» ведущей служит только передняя ось. На отметке «Auto» электроника при необходимости перебрасывает часть тяги назад, а для лучшей проходимости предусмотрен режим «Lock» - с жёсткой связью передней и задней осей. Объём салона машины более чем достаточен для сидящих спереди, при этом разумная компоновка позволяет расположиться на заднем сиденье даже рослым пассажирам. Если места в багажнике (270 л) недостаточно, спинку заднего сиденья можно сложить по частям, а то и вовсе откинуть, увеличив объём грузового отсека до 1045 л. За сухими цифрами скрыты весьма широкие практические возможности SX4, который в силу продуманной схемы трансформации может быть очень вместительным. Мощь в достатке Объективно SX4 не назовёшь очень уж скоростным автомобилем, однако японцы не вря слывут известными мастерами моторов и передаточных чисел.Удачное сочетание данных производных позволяет не теряться в городском потоке. Ещё более уверенно и расторопно, не в последнюю очередь благодаря энергоёмкой подвеске, автомобиль движется по разбитым дорогам. А возможности полноприводной трансмиссии лучше всего проявляются на пересечённой местности. В немалой степени залогом хорошей проходимости служит высокий (190 мм) дорожный просвет и короткие свесы. В любом случае мощности и тяговых характеристик 1,6-литро-вому 112-сильному двигателю достаточно, независимо от типа КПП. Просто версия с «механикой» провоцирует на нарушение скоростного режима,тогда как модификация с АКПП позволяет,устроившись поудобнее, полностью сосредоточиться на комфортном управлении. Однако - не вальяжном, ведь при необходимости SX4 легко подхватится даже с «автоматом», работающем без сколь-нибудь заметных задержек. Повышенного внимания от водителя при этом не требуется - SX4 отменно устойчив, в поворотах ведёт себя надёжно и предсказуемо. Если переборщить с усилием на педали акселератора, в работу своевременно и деликатно включится система стабилизации курсовой устойчивости. Доступнее нет Российский рынок - один из приоритетных для «Suzuki», в этом году в нашей стране планируется реализовать 60 тысяч машин, четверть из которых придётся на SX4. Сегодня выпуск модели налажен в Венгрии, что даёт нашим потребителям некоторые преимущества. Так, российские цены стали менее зависимыми от курса йены, сократились сроки поставки - из Европы автомобили прибывают к потенциальным покупателям значительно быстрее. Компактные кроссоверы делают многие, однако «Suzuki SX4»- вне конкуренции по цене. При стоимости в 775 ООО руб. версия с МКПП и полным приводом оснащена ABS с EBD - электронной системой распределения тормозных усилий, фронтальными и боковыми подушками, а также шторками безопасности, зеркалами с электроприводом и подогревом, системой доступа без ключа, системой климат-контроля, легкосплавными дисками, рейлингами на крыше, управлением аудиосистемой на рулевом колесе, пластиковой защитой днища, боковыми молдингами и многими другими благами. Полноприводный SX4 с «автоматом» обойдётся несколько дороже, но всё равно будет доступнее абсолютно всех конкурентов. Рекордной выглядит и начальная стоимость компактного кроссовера - 619 тысяч рублей. Сегодня такую цену просят за большинстволегковушек сопоставимого размера. Конструкторская мысль создателей SX4 воплощена в доступном, недорогом в эксплуатации и универсальном автомобиле, а разумная ценовая политика ещё долго гарантирует SX4 статус бестселлера. |
Другие новости по теме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.