Honda
Honda Crosstour
Загадка для генетиков Японцы придумали собственную версию такого микса, смешав содержимое бутылочек, найденных в своих закромах. Да и посуда похожа - и по объему, и по форме. Свой продукт они назвали "Аккорд-Кросстур" и еще в конце 2009-го опробовали его действие на американцах. Те оценили. Теперь свой напиток японцы предложили и нам, изъяв из названия слово "Аккорд". Тем паче что к продающимся у нас седанам эта машина не имеет никакого отношения. Ибо "Кросстур" получен методом селекции из заокеанского "Аккорда", который отличается от европейского и размерами, и антуражем. К слову сказать, явление "Кросстура" в США предварил еще более любопытный автомобиль, совершенно неизвестный у нас. Ведь новоявленная "Хонда" - всего лишь упрощенная версия "Акуры-ZDX", которая в гомеопатических дозах попадает в Россию усилиями серых дилеров. На фоне этой машины "Кросстур", конечно, выглядит незамысловато. Как и у всех американских "Хонд", в нем чувствуется привкус ширпотреба -чего, кстати, никак не скажешь о куда более рафинированных европейских моделях марки. "Кросстур" немногим превосходит БМВ-Х6 по длине и ширине, но на десяток сантиметров его ниже. Внешность машины неоднородна: начинается "Хонда" довольно брутально -массивные хромированные "балки" крупной решетки радиатора и будто по линейке черченные фары сообщают о некой потенциальной агрессии. Однако корма не слишком выразительна и к тому же тяжеловесна. А вот интересная черточка - черная накладка под спойлером двери багажника, которая навскидку кажется пластиковой, на самом деле оборачивается не чем иным, как тонированной в чернь полоской стекла. А я милого встречаю по повадке Ощущение основательности, которое сразу же внушает мне салон "Хонды", и высокая посадка побуждают направить моего подопечного на тракт, накатанный по снежной целине армейскими грузовиками. Меж тем особыми внедорожными задатками "Кросстур" не обладает: у полноприводной трансмиссии, целиком позаимствованной у "Пилота", нет ни блокировок, ни "понижайки". К тому же настораживает геометрия машины: конкретно - передний и задний свесы, а также выступ, образованный нишей "запаски". Кажется, зацепить им "хребет", проходящий промеж двух укатанных желобов, можно на раз. Однако глаза боятся, а руки делают, и результат превосходит все ожидания. "Кросстур" не просто гребет по разбитой колее, а умудряется выбираться из нее, прокладывая свои собственные направления на нетронутом цивилизацией снегу. Правда, приходится осторожничать с рулем, "по-хондовски" острым - 2,75 оборота от упора до упора. Но ехать действительно интересно. Автомобиль даже не думает проявлять уступчивость местности, а упрямо прет вперед. Кто бы мог подумать, что у совершенно гражданской на вид машины окажутся такие неординарные способности! Конечно, успех дела кроется и в зубастых зимних шинах, однако этот неожиданный талант на некоторое время затмил впечатление, которое произвел на меня интерьер "Кросстура". Дежа вю Уже на чистой бетонке я заглянул во внутрисалонное зеркало и обомлел. Ой, а на чем это, собственно, я еду? Вид назад воскресил в памяти ощущения, оставленные мне "Икс шестым". Картина практически идентичная -разве что овал заднего стекла отодвинут дальше, а простора на диване больше, нежели в БМВ. Обманываться не дают собственные конечности: когда я присел на диван, то убедился, что нога на ногу действительно ложится без особых проблем. Впрочем, сидящему по центру придется мириться с тем, что его ноги окажутся на горбе центрального тоннеля. Но двоим взрослым здесь просто раздолье! Между прочим, богатые деревянные вставки и отделка кожей появляются уже во втором из трех возможных уровней комплектации. В багажник, если верить паспортным данным, войдет почти полкуба груза. Мало? Прикоснитесь к ручке по борту трюма и получите добавку в три сотни литров: спинки дивана сложатся, образуя ровный пол. Эх, жаль, по центру ширину получившейся платформы ограничивают массивные обшивки колесных арок. Но это простительно: в конце концов, в отличие от более утилитарно-хозяйственного "Пилота" "Кросстур" все же предрасположен к перевозке прилично одетых людей, их чемоданов или лыж, но никак не семейного холодильника. Именно поэтому салон кроссовера отделан куда интереснее и богаче, чем интерьер "Пилота". Да, "Кросстур" все равно проиграет БМВ в изыске и дороговизне материалов и навороченно-сти полного привода. Но цена, которую японцы просят за свою машину, извиняет многое. Давно забыв о внедорожных приключениях, я пускаю автомобиль галопом по извилистой трассе, лишь иногда безошибочно прикасаясь пальцами к кнопкам и джойстику, уместившимся на компактной центральной консоли. Все органы управления на своих местах: будьте уверены, путаницы у вас не возникнет. Жаль, правда, что ЖК-дисплей навигации, положенный топовой версии, не балует хорошим разрешением, да и показания бортового компьютера на него не выведешь. Кстати, значения расхода топлива я так и не смог отыскать: американцев, вероятно, это не слишком волнует. Меж тем кроссовер кушает не хуже, чем едет, - об этом можно судить, глядя, сколь стремительно стрелка указателя уровня топлива старается достичь нулевой отметки. Я не могу иначе Странное дело, но и на асфальте "Кросстур" не производит впечатление "паркетника", и именно в этом сходство с Х6 вырисовывается наиболее ярко. Очутившись на твердом покрытии, "Хонда" тотчас же стала предельно собранной и образцово послушной - не зря все-таки эту марку называют японским БМВ! При разгоне и торможении чувствуется легкая продольная раскачка, зато в поворотах крены минимальны. 275 лошадиных сил старого доброго V6 объемом 3,5 литра, знакомого по другим моделям "Хонды", наделяют машину превосходной динамикой. Тот же мотор на "Пилоте", будучи де-форсированным под меньший налог до 249 сил, проявляет себя совсем иначе и за разгон борется довольно неохотно. Но на более легком "Крос-стуре", обладающем к тому же гораздо лучшей аэродинамикой, он творит чудеса: набор сотни за 9 секунд кажется более чем достоверным, да и разгоны со скорости при движении на трассе даются ему не в пример легко. Пятиступенчатому "автомату", безусловно, далеко до 8-диапазон-ного произведения искусства, что немцы установили на Х6. Однако он вполне уместно адаптируется под стиль вождения и переключает передачи с минимальными задержками, не заставляя двигатель повышать на него голос. Кстати, звукоизоляция машины на вполне достойном уровне, а некие акустические вольности себе позволяют разве что оконные стойки, что чуть посвистывают на высокой скорости. Денег, говорите, не будет? Я бы не стал торопиться с выводами. "Кросстур" почти вдвое дешевле Х6 и к тому же практически не нуждается в последующем дооснащении. Конечно, цену в 1 799 ООО рублей скромной не назовешь, однако на фоне баварских миллионов она кажется детской. Между тем эффект от коктейля по японскому рецепту почти такой же - различия разве что в послевкусии. Поводом для расстройства может стать лишь тот факт, что у себя на заокеанской родине "Кросстур" стоит всего $30 ООО - то есть еще в два раза дешевле, чем у нас. Но ведь мы этого не говорили, верно? |
Другие новости по теме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.