Suzuki
Suzuki Kizashi отзывы
Случается так, что даже именитые мэтры автомобильной индустрии осваивают абсолютно новые для себя направления. Причём с заранее запрограммированным расчётом на потребительский успех, который впоследствии подтверждается статистикой продаж. Седан «Suzuki Kizashi» - как раз такой пример. Разрабатывая абсолютно новую для себя модель, специалисты «Suzuki» назвали её «Kizashi», что в вольном переводе с японского означает «предзнаменование» или «знак великих перемен». Автомобиль вобрал в себя всё самое лучшее: очарование европейского стиля и непревзойдённое японское качество, высокие технологии и выдающиеся технические характеристики, удовольствие от вождения и высокий уровень безопасности. Например, изначально на рынок выведены и передне- и полноприводные модификации, тогда как соперники обычно начинают с моноприводных версий, и чаще всего ограничиваются только ими. Возможность выбора типа трансмиссии выгодно выделяет «Suzuki Kizashi» на фоне других авто такого класса. По своим габаритам «Kizashi»является одной из самых компактных моделей в классе D, но одновременно - и одной из самых вместительных. Широчайший диапазон регулировок передних кресел, огромный запас пространства для пассажиров второго ряда, и при этом - вместительный и разумно организованный багажный отсек. Полностью алюминиевый двигатель объёмом 2,4 л «Kizashi» позаимстовал у внедорожника «Suzuki Grand Vitara». Новая программа управления и впускной коллектор с улучшенными теплоизоляционными свойствами позволили поднять отдачу мотора со169 до 178 л.с. Распределение крутящего момента возложено на 6-ступенчатую «механику» л и бо вариатор для переднеприводных версий, «Kizashi» с приводом на все колёса оснащается только бесступенчатой коробкой. При этом автомобили для российского рынка отличаются от «европейцев» «Kizashi» в лучшую сторону. Адаптация к российским условиям выражена в увеличенном радиаторе охлаждения двигателя и дополнительной защите моторного отсека. Огромное внимание уделено комфорту и безопасности, к услугам водителя целый ряд электронных ассистентов, включая ABS с системой стабилизации курсовой устойчивости, помощники при экстренном торможении и при пробуксовке. Список оснащения бесконечен, здесь кожа и 2-зонный климат-контроль, ксеноновые и проти вотуманные фары, датчики света-дождя, многофункциональное рулевое колесо и люк в крыше, высококлассная акустика. Словом, всё то, без чего не мыслит себя состоявшийся во всех отношениях представитель современного среднего класса. - Среди машин такого класса есть много хороших автомобилей, почему именно «Suzuki Kizashi»? Свой «Кизаши»я покупала в ноябре 2010 года, на тот момент автомобиль был уникален, да и после тест-драйва поразили его характеристики. Спортивный характер «Suzuki Kizashi» чувствовался во всём: управляемость, плавность, динамика - понравилось всё! Эта была любовь с первого взгляда. Бывает так, видишь автомобиль и понимаешь - он твой! В нём есть всё, что ты искал. У меня с «Kizashi» было именно так. - Насколько оправданы крупные инвестиции «Suzuki» в разработку и вывод на рынок новой модели? Средства разработчиков были потрачены не зря! Очень приятно меня удивил интерьер: отделка высококачественными материалами, ювелирная подгонка деталей. В качестве фонового сопровождения превосходно выступает устанавливаемая в комплектации SDLX425-ваттная акустика. Всё, начиная со стильной центральной консоли и заканчивая декоративными элементами с матовым покрытием, выполнены с непревзойдённым мастерством и качеством. - Каковы Ваши личные ощущения от передвижения в «Kizashi»? Автомобиль очень функциональный и комфортабельный, удовлетворит даже придирчивого водителя. Стаж вождения у меня небольшой, но за рулём «Кизаши» я чувствую себя уверенно. Во многом этому способствует отличная управляемость, хорошая обзорность, высокая плавность хода. На данный момент пробег приблизительно 7000 км, и, чем больше вожу «Kizashi», тем более убеждаюсь в правильности собственного выбора. С момента покупки и по настоящее время я не сталкивалась с проблемами при эксплуатации. Что лишний раз доказывает японское качество. По моему мнению, в своей ценовой группе у него просто нет конкурентов. |
Другие новости по теме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.