Chevrolet

Chevrolet Tracker

Chevrolet Tracker

У малышки запутанное происхождение, любопытная наследственность и большие способности. Ее внешность разрабатывали в Детройте, чтобы придать машине вид настоящей американки, но продавать в Штатах не будут. А в России будут - да только не под своим именем, совсем под другим. Этакая головоломка! Которую, разумеется, немедленно хочется разгадать.

ГОРДОСТЬ МИСТЕРА ШЕЕРА

Возможно, в любом другом месте она не произвела бы на меня такого впечатления. Но здесь, на бескрайних хайвэях в окрестностях Сан-Франциско и знакомой по головокружительным голливудским погоням Ломбард-стрит, я сразу ее оценил. Вокруг нас, угробно урча шестилитровыми моторами и не замечая пугающихся под 20-дюймовыми колесами субтильных «Феррари», акулами проплывали огромные пикапы. Того гляди из-за угла вынырнет какой-нибудь Последний бойскаут на джипе размером с дом и полетят клочки по закоулочкам! И сразу стало понятно, откуда у малышки «Шевроле» эти характерные припухлости передних крыльев и ярко выраженные рельефные бедра задних, эти ощерившаяся пасть радиаторной решетки и граненые фары, эта нарочитая грубоватость, неожиданная в небольшом автомобиле. А ведь на самом деле «Трекер» - близнец «Опеля-Мокка», сконструированного на базе «Корсы». Но поглядите-ка на него: ни следа «опе-левской» игривости, это настоящий «Шевроле», в родственниках которого такие многотонные зверюги, как «Сильверадо». Какие уж тут игрушки!
Chevrolet Tracker

Целый год команда из шести детройтских стилистов во главе с Ричардом Шеером (вы не поверите -его прадед приехал в Штаты из Германии, а сам он целых три года провел в корейском дизайн-центре фирмы) с увлечением занималась тем, что появившемуся на свет в 2010-м общему «джиэмовскому» концепту ОБО придавала вид сугубо американский. «Мы стремились к тому, - рассказывал мне мистер Шеер, - чтобы в облике «Трекера» читался настоящий мужской характер. Такой же, как, скажем, в «Камаро» - ни больше, ни меньше! Этот «Шевроле» маленький, но сильный. Возможно, он не так уж красив, но, безусловно, привлекает внимание».

Не скрою, меня Ричард убедил. Чего-чего, а характера в облике младшего из джипов «Шевроле» хватает на двоих. Ему бы еще двигатель под стать...
Chevrolet Tracker

АЛЛО, МЫ ИЩЕМ МОТОРЫ!

Первым, что называется, под горячую руку мне попал «Трекер» с 1,4-литровым турбомотором. И на улицах Сан-Франциско с их бесчисленными светофорами, подъемами и спусками стало ясно: если «Астре» его 140 сил хватает вполне, то на 60 всего кило более тяжелому полноприводному «Шевроле» - уже впритык. Вот до чего довели зеленые демагоги - нажимаю на газ, и в первое мгновение мотор отзывается радостно и бодро. Но тут же сникает, стреноженный всевластной электроникой. Впрочем, все познается в сравнении: та же «Астра» на десятую медленнее добегает до сотни. А это значит, что ощущение медлительности скорее субъективное.

И тем не менее, чтобы ехать бодро, необходимо нещадно топтать педаль, споро переключать передачи в ручной коробке («автомат» в России с таким мотором не сочетается) и не обращать внимания на изрядный шум: несмотря на тщательную звукоизоляцию, на высоких оборотах до ушей водителя и его пассажиров доносится натужный ревтурбо-«четверки». Но это еще что - вот безнаддувный 1,8-литровый мотор той же мощности, который под капот «Трекера» установили специально для России, ревет еще громче, а разгоняет «Шевроле» куда неспешнее.
Chevrolet Tracker

И это досадно, потому как ездить «Трекер» умеет. Джеймс Данахи, отвечающий в «Шевроле» за компактные легковушки и кроссоверы, уверял меня, что его команда стремилась обучить маленький джип манерам настоящего легкового автомобиля. А Джим, между прочим, в недавнем прошлом был главным инженером «Шевроле-Корвет» и «Кадиллака-Х1_Р». Замечательные дорожки к северу от Сан-Франциско, напоминавшие больше испанские или итальянские серпантины, в полной мере подтвердили слова американского конструктора. «Трекер» уверенно держит траекторию, не спешит кланяться поворотам, и если бы еще бодрее отзывался на газ, ему было бы чем порадовать активного водителя. Тем более что на четырехполосных хайвэях его 1 ДО сил хватало вполне - и для поддержания высокой средней скорости, и для обгонов со 120-ти. Эх, такой бы машинке - компактной, юркой, яркой и стильной-еще и мотор...

Но, увы, - с теми силовыми агрегатами, что положены нашему крестоносному малышу в России, где не будет 130-сильного турбодизеля, выбирать особо не приходится. Если его будущий владелец обладает спокойным, выдержанным нравом, то ему подойдет мотор 1,8 литра с «автоматом» и полным приводом. Если же вам необходимо от машины нечто большее - стоит присмотреться к переднеприводной версии 1,4Т-МТ.

А вот с точки зрения экономии топлива ни та, ни другая особого преимущества не даст. Как показал наш экспресс-тест (в общей сложности около трехсот километров по городу и шоссе), турбомо-тор расходует 9,01 л на каждую сотню (АКП, полный привод), а безнаддувный (АКП, 4x2) двигатель -9,05 литра.
Chevrolet Tracker

ПОЛНА ГОРНИЦА

Столь похвальная воздержанность обязательно понравится рачительному хозяину. И понравится тем более, что салон «Трекера» станет для такого человека настоящей отрадой. Правда, поначалу он встречает яркими дизайнерскими штрихами, такими как приборная панель, живо напомнившая мотоциклетный стиль «Авео», но выполненная на другом, куда более высоком уровне. Смотрится она живее того же «Опеля», хотя при желании найти сходство с «Моккой» не составит труда. Причем и в тканевом салоне, и с кожей интерьер выглядит весьма ДОСТОЙНО: пластик кажется мягче, чем он есть на самом деле, руль радует пальцы шелковистой кожаной обивкой. Недостаток здесь по большому счету ОДИН: богатые хромированные кольца воздуховодов отражаются в боковых зеркалах, порой изрядно мешая.

Но главное, конечно, насколько этот салон функционален. Даже пластиковые «ушки», обрамляющие воздуховоды вентиляции, здесь не просто так, а выполнены в виде небольших углублений, в которых можно хранить монеты или, к примеру, губную помаду. Единственное, чего здесь нет, центрального подлокотника-бокса - только в торце спинки водительского кресла откидывается поручень. Однако место на межкресельном тоннеле отдано аж под четыре подстаканника, карманы в дверях двухэтажные, перчаточный ящик состоит из двух отдельных, слева от водителя и наверху Торпедо предусмотрены ящички-тайнички. Еще один спрятан под пассажирским креслом, и весьма толковый органайзер предусмотрен в багажнике.

Сам багажник невелик, все-таки эта компактная машина лишь на 113 мм длиннее «Джука», однако по сравнению с тем же «Ниссаном» места здесь куда больше. Кроме того, подушку дивана можно по частям сложить и поставить вертикально, откинуть затем раздельную спинку и получить весьма внушительный трюм с почти ровной грузовой площадкой. Всего предусмотрено восемь вариантов грузопассажирской трансформации салона.

Правда, не ждите от «Трекера» просторного дивана. Хотя и особо тесным задний ряд не назовешь - «сам за собой» при росте в 185 см я уселся без проблем: до потолка от макушки осталось 4 см, а колени соприкоснулись с тканью обивки. Соприкоснулись, однако не уперлись в спинку сиденья.
Chevrolet Tracker

ПОЖИВЕМ - УВИДИМ

Итак, очень даже симпатичную и удобную компактную машинку предлагают нам американцы. Она наверняка придется по вкусу тем, у кого пока еще нет большой семьи, или тем, чьи дети уже выросли. Впрочем, пока нам ее... не предлагают. Продавать «Шеви» в России начнут во второй половине следующего года, не раньше. Отчего так? Весьма возможно, максимально хотят развести «Трекер» с сестренкой «Моккой», которая уже выходит на наши дороги.

А ведь судя по всему, маленький «Шевроле» должен быть чуть дешевле маленького «Опеля», который стоит от 717 тысяч. Так что подождать стоит: покупатель ничего не проиграет, а приобрести вместе с золотой бабочкой на решетке радиатора может легкий налет грубоватой американской непосредственности. Конечно, это не могучий «Сильверадо» и не суперджип Танго и Кэша с двойной броней, но что-то в этом роде все же просматривается. Этакая Америка на вырост.
Технические характеристики

Chevrolet Tracker
 

Другие новости по теме:

    Chevrolet Malibu Chevrolet Malibu. Однако к немалому своему удивлению, я довольно скоро понял, что не совсем прав. «Малибу» слушался меня беспрекословно – благодаря довольно «короткому» рулю (всего 2,68 оборота от упора до упора)...
    Шевроле Круз (универсал) Шевроле Круз (универсал). Если вам доводилось заказывать номер в прибрежном отеле, то вы наверняка знаете, что апартаменты с видом на море помимо достойного пейзажа подразумевают и ряд других, не всегда очевидных преимуществ....
    Шевроле Каптива 2012 Шевроле Каптива 2012. Обновленный "Шевроле" добирался к нам больше года. Но ожидание, право, стоило того. Как только появились цены, стало ясно, что теперь "Каптива" способна составить достойную конкуренцию любому...
    С4 Аиркросс С4 Аиркросс. Бэдж-инжиниринг - что может быть проще? Получил готовую машину, налепил на нее свои шильдики и продавай на здоровье. Ни инвестиций в разработку и производство, ни времени на исследования и дизайн...
    Авео Шевроле 2012 Авео Шевроле 2012. Экспрессия сквозит не только в характере автомобиля: она начинается с его внешности - уж слишком нарочито агрессивная у него физиономия. К слову, густо залепленная мартовской дорожной жижей, такая...
    Какой выбрать Какой выбрать "Шевроле-Круз". Машину собирают в Шушарах, под Санкт-Петербургом, и продают с двумя типами кузова, двумя бензиновыми двигателями, трех основных уровней оснащения. Цена от 548 ООО до 819 ООО рублей....
    Устройство, ремонт Автомобили Daewoo Sens 1.3i, Chevrolet Lanos 1.4i Устройство, ремонт Автомобили Daewoo Sens 1.3i, Chevrolet Lanos 1.4i. Автомобили Daewoo Sens 1.3i и Daewoo Lanos 1.4i - руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию авто ZAZ Daewoo Sens 1.3i и Lanos 1.4i с четырехцилиндровыми восьмиклапанными...
|Просмотров: 6787 | Комментарии 0 | | Вернуться
Отзывы владельцев Chevrolet Tracker
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.