Chevrolet
Авео Шевроле 2012
От "Калоса" до автомобиля "Не может быть!" - внутри меня бурлила радость, когда "Авео", словно присосавшись шинами к асфальту, гладил вираж в точности по заданной траектории. "Вот ведь молодчина!" -продолжал я нахваливать машину, которая каждый раз ускорялась с неожиданным напором. Конечно, если бы в моих руках была зажигалка вроде "Мини", я бы так не восторгался. Но от бюджетного седана, к тому же стреноженного "автоматом", подобной прыти, согласитесь, никак не ожидаешь! И чем дальше, тем "Авео" нравился мне все больше. Из "народомобилей" даже, пожалуй, "Поло-седан" не пишет повороты столь вдохновенно. Признаться, я и предположить не мог, что новый "Авео" может столь разительно отличаться от своего предшественника, который в девичестве ходил "Налогом" и, даже сменив фамилию с "Дэу" на "Шевроле", в течение всей своей карьеры оставался до обидного бесхарактерной машиной, искренне чуравшейся активного драйва. Аванс на будущее Экспрессия сквозит не только в характере автомобиля: она начинается с его внешности - уж слишком нарочито агрессивная у него физиономия. К слову, густо залепленная мартовской дорожной жижей, такая морда кажется даже злее, чем есть на самом деле: из-за специфической аэродинамики решетка покрывается грязью в основном снизу. В сдвоенных круглых фарах легко увидеть подражание "Альфа-Ромео", а если посмотреть на "Авео" строго анфас, взору предстанет маска реактивного истребителя, словно позаимствованная у "Лансера". Правда, если подойти к "Шеви" с кормы, агрессии вы не увидите - с такого ракурса "Авео" более всего походит на почтенный седан "Лачетти". Кстати, по размерам эти две модели не сильно отстоят друг от друга, поскольку "Авео" изрядно прибавил в габаритах: длина кузова теперь составляет 4,4 м - больше, чем у иных машин классом старше. А знаете, откуда "Авео" выглядит наиболее вызывающе? Сверху! Я это понял, выглянув во двор с высоты десятого этажа. У машины короткая крыша с горбинкой и столь же хитро изогнутое огромное заднее стекло. Складывается полное впечатление, что перед тобой не банальный седан, а стремительное купе! Отрадно, что при таком раскладе инженеры не забыли подумать и о комфорте пассажиров дивана: верхняя часть стекла закрыта тонировкой, и солнце при всем желании не сможет наслать тепловой удар на головы жителей второго ряда. Отдельная благодарность технологам, которые увеличили точность сопряжения элементов кузова: капота и крыльев, бамперов и фар. Максимальный допустимый зазор составляет 3,5 мм - это вдвое меньше, чем прежде! Сам же кузов более чем на 60 процентов выполнен из высокопрочной стали. По всему заметно, что в новой машине представители марки видят веский повод для гордости: сам Уэйн Бреннон, президент европейского филиала "Шевроле", отметил, что "обычно клиент не ожидает от автомобиля этого класса такого уровня качества". Эволюция - естественный процесс. Однако сам факт того, что "Джи-Эм" выжал ради бюджетной машины все соки своего инжиниринга, говорит о многом: новичок, в отличие от предшественника, сконструирован отнюдь не по остаточному принципу. И вот еще одно веское тому доказательство: именно "Авео" первым примерил платформу, которая ляжет в основу новой "Корсы". И это очень серьезный аванс в счет будущих рекордов! Назло рекордам Дизайнеры интерьера тоже потрудились на славу: повесить знак акцента над драйверскими задатками автомобиля у них получилось даже лучше, чем у тех, кто рисовал экстерьер "Авео". Четкая "ширма" высокого центрального тоннеля, разделяющая зоны водителя и пассажира; трехспицевый руль с уместными приливами и кресло с развитой боковой под держкой - все в масть. И хотя "игрушечная" приборная панель в мотоциклетном стиле слегка диссонирует с серьезного вида магнитолой, с точки зрения эргономики никаких вопросов нет: все просто и понятно. Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы уяснить, как занести в память нужную радиостанцию или прибавить низких частот. Все клавиши и кругляши снабжены наглядной маркировкой. Причем внешний вид магнитолы не стали портить USB-разъемом: "розетку" спрятали под крышкой верхнего перчаточного ящика. Если же нужно познакомить машину с более сложным и независимым гаджетом, то сделать это можно с помощью "блютуза". А мобильник или плейер легко разместить в специально предусмотренных ушах-углублениях по бокам приборной панели. Кстати, тут же я нашел еще один неожиданный козырь в высоко заходящем на крышу заднем стекле. Угол обзора через салонное зеркало у "Авео" явно чуть больше обычного -мелочь, а приятно. Правда, длинную корму все равно чувствуешь довольно посредственно, так что не мешало бы потратиться на задний парктроник. Впрочем, оправдание у такого хвоста более чем весомое. Благодаря ему трюм "Шеви" прибавил в объеме сотню литров, преодолев отметку в полкуба, - больше только у совсем уж утилитарного "Логана", который, к слову, лишен разрезной спинки дивана. Что ж, есть еще один рекорд! Радость не омрачает даже то обстоятельство, что создатели забыли предусмотреть внутреннюю ручку в крышке багажника. Впрочем, лично я с легкой душой готов простить "Авео" этот маленький прокол за то, как он ездит! Двигатель в 115 сил неплохо тянет прямо с холостых, а после трех тысяч оборотов и вовсе пышет жаром! Добавьте сюда вполне четкую "механику" с короткой главной передачей, отзывчивый руль и удачные настройки шасси - и вы поймете, за что я столь безудержно нахваливаю маленький "Шеви". Готов биться об заклад, что это лучший на сегодня супермини-седан! С "автоматом"? Берем! Наверняка большинство покупателей отдадут свои симпатии версии с АКП. Если исходить из бесстрастных цифр, по характеристикам "Авео" чуть ли не дословно воспроизводит своих основных конкурентов - "Рио", "Солярис", "Поло" и "Логан". Однако по ощущениям "Шевроле" едет заметно веселее! Да, если крутить мотор, что называется, на все деньги, то уже после 4000 об/мин он начинает излишне шуметь. Но кто из одноклассников не замечен в подобном грехе? "Авео" же хорош тем, что позволяет держать на спидометре стрелку на отметке в 130 км/ч без ущерба для органов слуха: благодаря 6-ступенчатой коробке эта скорость соответствует 3000 об/мин. Вполне адекватен у автоматической версии и средний расход топлива: в городе аппетит ограничен 10-11 литрами. Хороший "автомат"! Он легко подстраивается под стиль вождения: если часто и резко топать по педали газа, машина будет переключаться заметно активнее. В общем, достичь полного взаимопонимания с этой коробкой не составит труда. Но самый приятный аргумент в пользу "автомата" - более чем адекватная цена: всего-навсего 33 ООО рублей. Вот и еще одна запись в таблицу рекордов! Из минусов могу отметить лишь клиренс, значение которого сократилось с 16 до 14 см. А внушительный дорожный просвет в России ценят куда выше, чем азартную управляемость... Во всем остальном появление нового "Авео" представлено исключительно в радужных тонах. Это ведь прекрасно, когда при смене поколений модель меняется к лучшему буквально во всем, становясь крупнее и вместительнее, ярче и респектабельнее, мощнее и рулежнее! При этом "Шевроле" по сути не подорожал: оптимальный 1,6AT-LT за 520 тысяч всего на 9000 рублей дороже прежнего "ABeo-l,4AT-LS". А в сравнении с аналогично оснащенными конкурентами машина на 22-46 тысяч дешевле. Неудивительно, что за седаном тотчас же выстроилась очередь на пару месяцев. Не рекорд, конечно. Однако его отсутствие в данном случае можно рассматривать не иначе как достижение. ДЕШЕВЛЕ HE БЫВАЕТ Для "Авео" доступны три комплектации и 1,6-литровый мотор, которому сопутствует "механика" либо "автомат". База LS (передние электростеклоподъемники, МРЗ-магнитола, ABS и пара подушек) стоит 444 ООО руб. Доплатив 30 тысяч, вы получите кондиционер. Комплектация LT дороже (487 ООО руб.), но выгодней. Здесь уже есть кондиционер, USB/AUX-разъемы. складная спинка дивана, очечник, прикуриватель, зеркала в цвет кузова и шины на дюйм большего размера. Начиная с этой версии машину можно доукомплектовать АКП за 33 ООО руб. Есть и другие опции, наиболее нужные из которых содержит "Пакет 1" за 13 ООО руб.: обогрев сидений, электропривод обогреваемых зеркал и задние электростеклоподъемники. Наконец, LTZ (523-556 тысяч) интересна прежде всего дисками из легкого сплава и шестью подушками безопасности. |
Другие новости по теме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.