Chevrolet

Авео Шевроле 2012

Авео Шевроле 2012

От "Калоса" до автомобиля
"Не может быть!" - внутри меня бурлила радость, когда "Авео", словно присосавшись шинами к асфальту, гладил вираж в точности по заданной траектории. "Вот ведь молодчина!" -продолжал я нахваливать машину, которая каждый раз ускорялась с неожиданным напором. Конечно, если бы в моих руках была зажигалка вроде "Мини", я бы так не восторгался. Но от бюджетного седана, к тому же стреноженного "автоматом", подобной прыти, согласитесь, никак не ожидаешь!

И чем дальше, тем "Авео" нравился мне все больше. Из "народомобилей" даже, пожалуй, "Поло-седан" не пишет повороты столь вдохновенно. Признаться, я и предположить не мог, что новый "Авео" может столь разительно отличаться от своего предшественника, который в девичестве ходил "Налогом" и, даже сменив фамилию с "Дэу" на "Шевроле", в течение всей своей карьеры оставался до обидного бесхарактерной машиной, искренне чуравшейся активного драйва.
Авео Шевроле 2012

Аванс на будущее
Экспрессия сквозит не только в характере автомобиля: она начинается с его внешности - уж слишком нарочито агрессивная у него физиономия. К слову, густо залепленная мартовской дорожной жижей, такая морда кажется даже злее, чем есть на самом деле: из-за специфической аэродинамики решетка покрывается грязью в основном снизу. В сдвоенных круглых фарах легко увидеть подражание "Альфа-Ромео", а если посмотреть на "Авео" строго анфас, взору предстанет маска реактивного истребителя, словно позаимствованная у "Лансера".

Правда, если подойти к "Шеви" с кормы, агрессии вы не увидите - с такого ракурса "Авео" более всего походит на почтенный седан "Лачетти". Кстати, по размерам эти две модели не сильно отстоят друг от друга, поскольку "Авео" изрядно прибавил в габаритах: длина кузова теперь составляет 4,4 м - больше, чем у иных машин классом старше.

А знаете, откуда "Авео" выглядит наиболее вызывающе? Сверху! Я это понял, выглянув во двор с высоты десятого этажа. У машины короткая крыша с горбинкой и столь же хитро изогнутое огромное заднее стекло. Складывается полное впечатление, что перед тобой не банальный седан, а стремительное купе! Отрадно, что при таком раскладе инженеры не забыли подумать и о комфорте пассажиров дивана: верхняя часть стекла закрыта тонировкой, и солнце при всем желании не сможет наслать тепловой удар на головы жителей второго ряда.

Отдельная благодарность технологам, которые увеличили точность сопряжения элементов кузова: капота и крыльев, бамперов и фар. Максимальный допустимый зазор составляет 3,5 мм - это вдвое меньше, чем прежде! Сам же кузов более чем на 60 процентов выполнен из высокопрочной стали. По всему заметно, что в новой машине представители марки видят веский повод для гордости: сам Уэйн Бреннон, президент европейского филиала "Шевроле", отметил, что "обычно клиент не ожидает от автомобиля этого класса такого уровня качества".
Авео Шевроле 2012

Эволюция - естественный процесс. Однако сам факт того, что "Джи-Эм" выжал ради бюджетной машины все соки своего инжиниринга, говорит о многом: новичок, в отличие от предшественника, сконструирован отнюдь не по остаточному принципу. И вот еще одно веское тому доказательство: именно "Авео" первым примерил платформу, которая ляжет в основу новой "Корсы". И это очень серьезный аванс в счет будущих рекордов!

Назло рекордам
Дизайнеры интерьера тоже потрудились на славу: повесить знак акцента над драйверскими задатками автомобиля у них получилось даже лучше, чем у тех, кто рисовал экстерьер "Авео". Четкая "ширма" высокого центрального тоннеля, разделяющая зоны водителя и пассажира; трехспицевый руль с уместными приливами и кресло с развитой боковой под держкой - все в масть. И хотя "игрушечная" приборная панель в мотоциклетном стиле слегка диссонирует с серьезного вида магнитолой, с точки зрения эргономики никаких вопросов нет: все просто и понятно. Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы уяснить, как занести в память нужную радиостанцию или прибавить низких частот. Все клавиши и кругляши снабжены наглядной маркировкой.

Причем внешний вид магнитолы не стали портить USB-разъемом: "розетку" спрятали под крышкой верхнего перчаточного ящика. Если же нужно познакомить машину с более сложным и независимым гаджетом, то сделать это можно с помощью "блютуза". А мобильник или плейер легко разместить в специально предусмотренных ушах-углублениях по бокам приборной панели.

Кстати, тут же я нашел еще один неожиданный козырь в высоко заходящем на крышу заднем стекле. Угол обзора через салонное зеркало у "Авео" явно чуть больше обычного -мелочь, а приятно. Правда, длинную корму все равно чувствуешь довольно посредственно, так что не мешало бы потратиться на задний парктроник.

Впрочем, оправдание у такого хвоста более чем весомое. Благодаря ему трюм "Шеви" прибавил в объеме сотню литров, преодолев отметку в полкуба, - больше только у совсем уж утилитарного "Логана", который, к слову, лишен разрезной спинки дивана. Что ж, есть еще один рекорд! Радость не омрачает даже то обстоятельство, что создатели забыли предусмотреть внутреннюю ручку в крышке багажника.

Впрочем, лично я с легкой душой готов простить "Авео" этот маленький прокол за то, как он ездит! Двигатель в 115 сил неплохо тянет прямо с холостых, а после трех тысяч оборотов и вовсе пышет жаром! Добавьте сюда вполне четкую "механику" с короткой главной передачей, отзывчивый руль и удачные настройки шасси - и вы поймете, за что я столь безудержно нахваливаю маленький "Шеви". Готов биться об заклад, что это лучший на сегодня супермини-седан!
Авео Шевроле 2012

С "автоматом"? Берем!
Наверняка большинство покупателей отдадут свои симпатии версии с АКП. Если исходить из бесстрастных цифр, по характеристикам "Авео" чуть ли не дословно воспроизводит своих основных конкурентов - "Рио", "Солярис", "Поло" и "Логан". Однако по ощущениям "Шевроле" едет заметно веселее! Да, если крутить мотор, что называется, на все деньги, то уже после 4000 об/мин он начинает излишне шуметь. Но кто из одноклассников не замечен в подобном грехе? "Авео" же хорош тем, что позволяет держать на спидометре стрелку на отметке в 130 км/ч без ущерба для органов слуха: благодаря 6-ступенчатой коробке эта скорость соответствует 3000 об/мин. Вполне адекватен у автоматической версии и средний расход топлива: в городе аппетит ограничен 10-11 литрами.

Хороший "автомат"! Он легко подстраивается под стиль вождения: если часто и резко топать по педали газа, машина будет переключаться заметно активнее. В общем, достичь полного взаимопонимания с этой коробкой не составит труда. Но самый приятный аргумент в пользу "автомата" - более чем адекватная цена: всего-навсего 33 ООО рублей. Вот и еще одна запись в таблицу рекордов!

Из минусов могу отметить лишь клиренс, значение которого сократилось с 16 до 14 см. А внушительный дорожный просвет в России ценят куда выше, чем азартную управляемость...
Авео Шевроле 2012

Во всем остальном появление нового "Авео" представлено исключительно в радужных тонах. Это ведь прекрасно, когда при смене поколений модель меняется к лучшему буквально во всем, становясь крупнее и вместительнее, ярче и респектабельнее, мощнее и рулежнее! При этом "Шевроле" по сути не подорожал: оптимальный 1,6AT-LT за 520 тысяч всего на 9000 рублей дороже прежнего "ABeo-l,4AT-LS". А в сравнении с аналогично оснащенными конкурентами машина на 22-46 тысяч дешевле. Неудивительно, что за седаном тотчас же выстроилась очередь на пару месяцев. Не рекорд, конечно. Однако его отсутствие в данном случае можно рассматривать не иначе как достижение.

ДЕШЕВЛЕ HE БЫВАЕТ
Для "Авео" доступны три комплектации и 1,6-литровый мотор, которому сопутствует "механика" либо "автомат". База LS (передние электростеклоподъемники, МРЗ-магнитола, ABS и пара подушек) стоит 444 ООО руб. Доплатив 30 тысяч, вы получите кондиционер. Комплектация LT дороже (487 ООО руб.), но выгодней. Здесь уже есть кондиционер, USB/AUX-разъемы. складная спинка дивана, очечник, прикуриватель, зеркала в цвет кузова и шины на дюйм большего размера. Начиная с этой версии машину можно доукомплектовать АКП за 33 ООО руб. Есть и другие опции, наиболее нужные из которых содержит "Пакет 1" за 13 ООО руб.: обогрев сидений, электропривод обогреваемых зеркал и задние электростеклоподъемники. Наконец, LTZ (523-556 тысяч) интересна прежде всего дисками из легкого сплава и шестью подушками безопасности.
Авео Шевроле 2012
 

Теги: шевроле авео 2012 цена, новый авео 2012 цена, отзывы шевроле авео, новый авео 2012

Другие новости по теме:

    Opel Insignia Opel Insignia. У «Инсигнии» немало достоинств - немецкие корни, бойкие моторы, великолепное шасси и передовые технологии. Но главное преимущество «Опеля» -разнообразие: три кузова, шесть моторов, привод на передние...
    Punto Easy Punto Easy. Дебют хэтчбека состоялся в 2005 году, и с тех пор «Пунто» прошел через два рестайлинга, каждый раз придумывая себе новое имя: «Гранде-Пунто» сменил «Пунто-Эво», который позже снова упростился до...
    Chevrolet Tracker Chevrolet Tracker. У малышки запутанное происхождение, любопытная наследственность и большие способности. Ее внешность разрабатывали в Детройте, чтобы придать машине вид настоящей американки, но продавать в Штатах не...
    Шевроле Круз (универсал) Шевроле Круз (универсал). Если вам доводилось заказывать номер в прибрежном отеле, то вы наверняка знаете, что апартаменты с видом на море помимо достойного пейзажа подразумевают и ряд других, не всегда очевидных преимуществ....
    Шевроле Каптива 2012 Шевроле Каптива 2012. Обновленный "Шевроле" добирался к нам больше года. Но ожидание, право, стоило того. Как только появились цены, стало ясно, что теперь "Каптива" способна составить достойную конкуренцию любому...
    Citroen C4 1,6e HDI Citroen C4 1,6e HDI. Стильный, демократичный, комфортабельный-такого набора качеств СЛ второго поколения вполне хватает для того, чтобы продаваться в России многотысячными тиражами. И тем не менее французы все же...
    Какой выбрать Какой выбрать "Шевроле-Круз". Машину собирают в Шушарах, под Санкт-Петербургом, и продают с двумя типами кузова, двумя бензиновыми двигателями, трех основных уровней оснащения. Цена от 548 ООО до 819 ООО рублей....
|Просмотров: 11736 | Комментарии 0 | | Вернуться
Отзывы владельцев Авео Шевроле 2012
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.