Chevrolet
Шевроле Круз (универсал)
![]() Если вам доводилось заказывать номер в прибрежном отеле, то вы наверняка знаете, что апартаменты с видом на море помимо достойного пейзажа подразумевают и ряд других, не всегда очевидных преимуществ. А обозначение "Стейшн-Вэгон", которым недавно разжился "Круз", означает не только большой багажник, но и... И все же начнем именно с багажника, с которым у "Круза" дела действительно обстоят просто замечательно. Распахнув внушительную пятую дверь, я поймал себя на мысли, что вижу едва ли не самый большой в "гольф"-классе трюм. Чтобы забить его под завязку, мне следовало бы иметь с собой не пару-тройку, а как минимум дюжину объемистых сумок! Не менее важно и то, что обустроили грузовой отсек инженеры "Шевроле" образцово. Много ли вам известно машин, у которых шторка багажника сворачивается и отъезжает вверх легким касанием руки? Нечто похожее я наблюдал разве что в "Астре-Спорт-Турер". От "Опеля", сдается мне, "Крузу" досталось и практичное подполье с трехсек-ционной крышкой. Позаботились инженеры и о сетке, которой салон отделен от багажника. Более того, в "Вэгоне" есть и такие штуки, которых в "Опеле" не встретишь: например, съемный органайзер, закрепленный за спинкой дивана, который легко примет и несколько мягких игрушек, и большой зонт. Бьюсь об заклад, "шевроле-товский" багажник очарует любого крепкого хозяйственника. ![]() Впрочем, и наружностью "вагон" не подкачал. Тут надобно заметить, что одновременно с дебютом универсала "Круз" пережил и небольшую подтяжку лица: по бокам переднего бампера появились более крупные воздухозаборники, которые очень идут этому "Шеви". Примеривая на себя роль пассажира дивана, я обратил внимание на такой не сразу заметный бонус, как высокий проем задней двери, который заметно облегчает процесс входа-выхода. Да и дополнительные 27 мм пространства по высоте над диваном тоже, знаете ли, не будут лишними. Если говорить о новостях по части техники, "Круз" пережил весьма значимую эволюцию. Вместе с известными "четверками" в 1,6 и 1,8 л появился позаимствованный опять-таки у "Опеля" 140-сильный турбомотор объемом 1,4 литра. И если с безнаддувными двигателями "Круз" остается автомобилем крайне неспешным, будучи взбодренный турбомотором, он обретает приятную живость характера. Отдав универсал на растерзание немецких автобанов в окрестностях Кёльна, я удостоверился в том, что даже при движении на скоростях хорошо за сотню 1,4Т наделяет машину бойцовским характером, нужно только не забывать взбадривать его высокими оборотами, своевременно подсовывая нужные передачи - в новой механической коробке их шесть. Наконец, кое-какие приятные вести есть и по части оснащения. Машину будут продавать в уже известных трех комплектациях, при этом топ-версию можно дополнить камерой заднего вида и мультимедийной системой "Май-линк" с 7-дюймовым сенсорным дисплеем. Правда, видеоглазок для универсала - явное излишество: обзорность назад с места водителя здесь просто изумительная. А вот за "Май-линк" - отдельное спасибо: по сути, это встроенный в центральную консоль смартфон, созданный совместно с фирмой "Нокия". Он позволяет и любимую музыку воспроизводить, и на телефонные звонки отвечать, и фотографии с видеофайлами просматривать. Ну кто бы мог подумать, что бюджетный автомобиль "гольф"-класса можно столь обильно нафаршировать?! ![]() Хотя бюджетный ли? Заявки на поставку SW дилеры собирают уже сейчас, но насколько универсал будет дороже седана и хэтчбека, станет понятно лишь ближе к зиме. В вопросах ценообразования, как вы понимаете, наверняка найдется место для хитростей - как и у хотельеров. Ведь только тот, кто не пожадничает, сможет узнать, что деньги заплачены не только за пейзаж неземной красоты, но и за отсутствие шумного ночного бара по соседству, телевизор большей диагонали и широкую постель, заправляемую старательной горничной. Технические характеристики ![]() |
Другие новости по теме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.