BMW

BMW Z4

BMW Z4

Вот как все было. Я стоял на улице около машины и болтал с приятелем за жизнь, когда к нам подошел вполне интеллигентный мужчина в очках. Он долго и пристально всматривался в припавший к раскаленному асфальту Z4 и вдруг неожиданно вопросил: "Можно его погладить? Экий он все-таки красавец!"

Кого погладить? Этого дикого зверя, который всеми силами пытается изобразить из себя мирное и прирученное механическое существо? Э-м-м... Конечно же, можно! Признаться, мне и самому доставляет невообразимое удовольствие можность провести рукой по гладкой металлической шкуре - даже несмотря на то, что вся его сущность демонстрирует неприкрытую агрессию -чего только стоит насупленный взгляд зорких фар и хищно раздутые ноздри решетки радиатора!

Провокативное естество
Действительно, он чертовски привлекателен. Складки и приливы на его теле смотрятся натурально и естественно - так, словно еще сырую заготовку автомобиля поместили в аэродинамическую трубу, доверив ветру буйному внести последние коррективы в его внешность. А этот провокационный цвет? Никогда и ни за что я бы не сел за руль даже самого престижного четырехколесного механизма, будь тот окрашен в цвет яичного желтка. Но к вызывающему, насыщенному сливочно-медовому колеру невозможно применить ''таксишное" определение "желтый". Здесь цвет функционален: на него возложена ответственность приковывать к себе взгляд на любом расстоянии. Запомните: он зовется "Атакама" - в честь самой суровой пустыни на Земле, находящейся на севере Чили. Некоторые из расположенных там метеостанций ни разу за время своего существования так и не смогли зарегистрировать дождь... А уж коль скоро вам не нравится "атакама", можете выбрать что-нибудь попроще - скажем, "черный сапфир", "серый космос" или любой другой из 11 видов расцветки.
BMW Z4

Внушительное впечатление производят огромные 19-дюймовые колеса - это при высоте машины немногим более метра. Монументальный капот отвоевал от общей длины автомобиля чуть ли не половину, оставив на долю салона и багажника не так уж и много полезного места. Но это не просто следствие спортивных пропорций Z4: там, внутри, спрятан рядный 6-цилиндровый двигатель. Это дань классике: именно такая конфигурация силового агрегата с конца 30-х годов была свойственна самым быстрым и самым знаменитым баварским автомобилям.

Это вам не мул
Моторному отсеку повезло, что родстер - машина двухместная: второй ряд сидений значительно умерил бы его амбиции. Не осталось ни единого шанса обрести хоть какую-нибудь вместительность и у багажника: он и так невелик, а тут еще складная двухсекционная чудо-крыша устроила в нем свое логово. Портфель с бумагами да дамская сумочка - вот и весь груз, который сподобится принять багажное отделение. Столь же декоративным оказался и перчаточный ящик, который сделан скорее для порядка, чем из практических соображений. Несомненно, Z4 - автомобиль не для барахольщиков: он не потерпит, чтобы на него, как на мула, навьючивали вещи тяжелее, чем откормленный купюрами "лопатник".
BMW Z4

Подчеркнуто архаический вид органов управления климатической установкой с круглыми ручками и клавишами свидетельствует отнюдь не об ущербности дизайна - это в большей степени тонкий штрих, напоминающий о тесном родстве спорт-кара с гоночными автомобилями, которым положено быть аскетичными. Впрочем, означенной деталью стремление к скромности, собственно, и ограничивается: салон зетки не только подчеркнуто дорог и элегантен, но также на удивление просторен и удобен. Передняя панель выдержана совершенно в духе 5-й серии и нового ХЗ, отнюдь не исповедующих спартанский подход к жизни. Дорогая кожа отделки превосходно сочетается с нежной замшей.

Кресла регулируются во всех возможных направлениях, а также по длине подушки. Наличествует и поясничный подпор. Отдельно стоит сказать о руле - оторваться от него я был не в силах. Кожаный бублик из М-пакета с серебристыми лепестковыми переключателями имеет диаметр чуть меньше "стокового" руля и по ощущениям раза в полтора толще обычной "баранки''. В руки он ложился идеально! Пришлось отказаться от застарелой дурной привычки рулить одной левой - правая тоже захотела получить свою долю удовольствия.

В общем, мой среднеразмерный организм расположился на водительском месте с максимально возможным комфортом и наотрез отказывался принимать аксиому, предписывающую спорткару быть неудобным.

Дьявол рвется на волю
Однако правая рука на руле Z4 оказалась совсем не липшей - стоило лишь тронуться с места. Мощность версии sDrive35is, которая оказалась в моем распоряжении, - это 340 сил чистого здоровья, которые выглядят более чем многообещающе для автомобиля массой 1600 кг. "Цет-фир" рванул вперед так, словно возжелал освободиться от моего присутствия в салоне, сбросив ненужный балласт на точке старта. Впрочем, даже с самым слабым из доступных двигателей, развивающим 204 л. е., родстер разгоняется до сотни всего за 6,6 с.
BMW Z4

Так что с этим зверем приходится держать ухо востро: каждую секунду он грозит выйти из повиновения, в бешеном разгоне азартно подпрыгивая на колдобинах всеми четырьмя колесами. Вот вам и вполне наглядные минусы жесткой подвески, которая даже в самом крутом вираже удерживает машину строго параллельно земле. Удивительно, что она вообще хоть как-то может демпфировать неровности дороги, особенно если принять во внимание тот факт, что ты сидишь практически на заднем мосту, а собственная пятая точка находится в непосредственной близости от асфальта (клиренс автомобиля всего 130 мм). Но надо помнить, что все познается в сравнении. Смягчите подвеску режимом "Нормал", и езда вам покажется сущим раем - тем более если вы до этого ехали в режиме "Спорт", не говоря уже о "Спорт+".

Резкие повороты "зетка" проходит с ощутимым стремлением к заносу, но тем не менее всегда остается послушной воле водителя. Надо отдать должное электронике, которая не играет роли занудного ментора, поучающего нерадивого ученика на каждом шагу, но при этом в экстремальной ситуации готова незамедлительно прийти на помощь.

Автомобиль потворствует водительском)7 эго невероятным драйвом, он ласкает зрение естественностью и красотой форм, он услаждает слух полузабытой ныне хард-роковой гармонией, рвущейся из пары хромированных выхлопных труб. Кстати, именно ради этого восхитительного звука я старался как можно больше ездить на Z4 с открытым верхом - поднятая крыша убивает музыку мотора.

Своему хозяину BMB-Z4 предоставит редкую возможность: будучи ниже всех остальных участников дорожного движения, он может с полным правом взирать на них свысока.

Цена от 1 961 300 руб.

BMW Z4



 

Теги: bmw z4 цена, bmw z4 характеристики, bmw z4 отзывы, bmw z4 стоимость

Другие новости по теме:

    Аурис 2013 Аурис 2013. По-латыни «Аурис» - отнюдь не золото, как наивно полагают многие, а... ухо. Действительно, ассоциации с призовым металлом здесь явно не к месту, ведь продажи хэтчбека последние два года составляли...
    Peugeot 408 Peugeot 408. Его легко принять за машину более взрослую и респектабельную. А если еще и сделать поправку на то, что столь значительный седан стоит дешевле иных "малышей"-супермини, то нетрудно догадаться народная...
    BMB-116i BMB-116i. С одной стороны, выражение "бюджетный БМВ" чем-то сродни "обыкновенному чуду" - есть в этом какая-то сумасшедшинка. С другой стороны, вот она перед нами - новая 1 -я серия. Сколько же в ней...
    RANGE ROVER EVOQUE RANGE ROVER EVOQUE. Дебютант мировых рынков Range Rover Evoque не только стал самым легким и компактным автомобилем британского бренда, но и претендует на роль первопроходца в совершенно новом сегменте - премиальных...
    Сравнение автомобилей Skoda Yeti и HYUNDAI ix35 Сравнение автомобилей Skoda Yeti и HYUNDAI ix35. В ближайшие несколько недель производители обнародуют официальную статистику продаж за 2010 год. Тем не менее уже сегодня можно констатировать тот факт, что рынок компактных SUV в нашей стране может...
    Техническое описание Audi A8 Техническое описание Audi A8. В большой немецкой тройке давным давно поделены сферы влияния. Mercedes-Benz предлагает комфорт, BMW — спортивную управляемость, а Audi предназначена для тех, кто ищет золотую середину. Новый...
    Техническое характиристики Audi TTS Техническое характиристики Audi TTS. Положение спортивного купе на рынке двойственно: с одной стороны, такой автомобиль всегда найдет своих поклонников, с другой — он явно выбивается из «общего ряда» и по цене, и по целевому назначению....
|Просмотров: 4174 | Комментарии 0 | | Вернуться
Отзывы владельцев BMW Z4
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.