Audi
Audi S4
Горячее сердце и исключительно покладистый характер. Такой была БД на протяжении всей ее двадцатилетней карьеры, чем, однако, радовала далеко не всех жадных до острых ощущений водителей. Но, может быть, теперь, в связи с последним рестайлингом в машине стало больше перца? Вытянувшиеся вдоль атлантического побережья безупречно гладкие португальские шоссе, вереницы поворотов взбирающихся к перевалам Синтры серпантинов... Что еще нужно для счастья измученному московскими пробками индивиду, до боли истосковавшемуся по скорости и свободе? Правильный автомобиль, готовый не меньше твоего радоваться ускорениям и виражам, но не требующий от тебя героизма. С первого взгляда нынешняя S4 вовсе не производит впечатления своей в доску. Ярко-красный цвет - того и гляди обожжешься. Строгий, если не сказать резкий, взгляд заострившихся фар, оружейный блеск 18-дюймовых литых дисков, внушительный калибр труб выпускной системы. И внутри "Ауди" выглядит не менее серьезно. Жесткие объятия спортивных сидений, приплюснутый снизу руль и размеченный до 300 км/ч спидометр не обещают непринужденной и праздной прогулки. Когда же компьютер машины предлагает на выбор более десятка режимов настроек шасси, рулевого управления, коробки передач и заднего дифференциала, вообще начинаешь грустить, что не прошел курсы специальной подготовки. А что если не умничать, оставить все как есть и просто покатить в "автомате"? Как ни странно, "эска" совершенно не обиделась на меня за отказ оценить все грани ее технического таланта, а поехала ничуть не громче и не жестче своей более мирной по определению 170-сильной сестрицы. Разве что во время торможений 7-ступенчатая роботизированная коробка "спортсменки" более резко скидывает передачи, сопровождая переключения смачным рыком. А в остальном - сама доброта. И лишь когда в очередном повороте ты узнаешь, что валишь хорошо за сотню, начинаешь понимать, с каким спецсредством имеешь дело. Причем ни намеком "Ауди" не показывает своего над тобой превосходства, все время оставаясь легкой и послушной в управлении. Вместо модного нынче турбонаддува немецкие инженеры оснастили 3-литровый V6 приводным нагнетателем, обеспечивающим с самых низов точное и плавное нарастание крутящего момента. Держаться за асфальт до последнего "эске" помогают не только адаптивные амортизаторы, но и так называемый спортивный задний дифференциал, нагружающий в поворотах внешнее колесо большим моментом. И хотя активный "дифф" выходит за рамки стандартного оборудования, на мой взгляд, его интеллигентная и быстрая работа стоит тех 52 тысяч, которые за него просят. Впрочем, все вышеупомянутое вооружение S4 носит с конца 2008 года, так что, кроме легкой косметики, рестайлинг не добавил машине и грамма перца. Зато научил еще большей экономичности. По заявлениям разработчиков, с внедрением системы старт-стоп и электрического усилителя руля средним расход топлива снизился на 11%. Вместе с тем в России больше не будут продавать версию с ручной коробкой, "нашим" седанам и универсалам "Авант" прописали более бережливый "S-троник". В остальном никаких ограничений. Тот, кому содержание базовой комплектации S4 покажется неприлично скромным (хотя машина оснащена не только достойной аудиосистемой, но также одетыми в кожу и алькантару спортивными сиденьями и биксеноном), волен обратиться к обширному списку допоборудования. Помимо всяких "спортивностей" вроде амортизаторов с электронным управлением и рулевого механизма с изменяющимся передаточным отношением, среди опций можно обнаружить шикарную панорамную крышу и спутниковую противоугонную систему. Что же касается цены, то вряд ли ее повышение на 27 тысяч рублей оттолкнет ценителей самой мощной на сегодняшний день '"четверки". |
Другие новости по теме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.