Audi

Audi S4

Audi S4

Горячее сердце и исключительно покладистый характер. Такой была БД на протяжении всей ее двадцатилетней карьеры, чем, однако, радовала далеко не всех жадных до острых ощущений водителей. Но, может быть, теперь, в связи с последним рестайлингом в машине стало больше перца?

Вытянувшиеся вдоль атлантического побережья безупречно гладкие португальские шоссе, вереницы поворотов взбирающихся к перевалам Синтры серпантинов... Что еще нужно для счастья измученному московскими пробками индивиду, до боли истосковавшемуся по скорости и свободе? Правильный автомобиль, готовый не меньше твоего радоваться ускорениям и виражам, но не требующий от тебя героизма.

С первого взгляда нынешняя S4 вовсе не производит впечатления своей в доску. Ярко-красный цвет - того и гляди обожжешься. Строгий, если не сказать резкий, взгляд заострившихся фар, оружейный блеск 18-дюймовых литых дисков, внушительный калибр труб выпускной системы. И внутри "Ауди" выглядит не менее серьезно. Жесткие объятия спортивных сидений, приплюснутый снизу руль и размеченный до 300 км/ч спидометр не обещают непринужденной и праздной прогулки. Когда же компьютер машины предлагает на выбор более десятка режимов настроек шасси, рулевого управления, коробки передач и заднего дифференциала, вообще начинаешь грустить, что не прошел курсы специальной подготовки. А что если не умничать, оставить все как есть и просто покатить в "автомате"?
Audi S4

Как ни странно, "эска" совершенно не обиделась на меня за отказ оценить все грани ее технического таланта, а поехала ничуть не громче и не жестче своей более мирной по определению 170-сильной сестрицы. Разве что во время торможений 7-ступенчатая роботизированная коробка "спортсменки" более резко скидывает передачи, сопровождая переключения смачным рыком. А в остальном - сама доброта.

И лишь когда в очередном повороте ты узнаешь, что валишь хорошо за сотню, начинаешь понимать, с каким спецсредством имеешь дело. Причем ни намеком "Ауди" не показывает своего над тобой превосходства, все время оставаясь легкой и послушной в управлении.

Вместо модного нынче турбонаддува немецкие инженеры оснастили 3-литровый V6 приводным нагнетателем, обеспечивающим с самых низов точное и плавное нарастание крутящего момента. Держаться за асфальт до последнего "эске" помогают не только адаптивные амортизаторы, но и так называемый спортивный задний дифференциал, нагружающий в поворотах внешнее колесо большим моментом. И хотя активный "дифф" выходит за рамки стандартного оборудования, на мой взгляд, его интеллигентная и быстрая работа стоит тех 52 тысяч, которые за него просят.
Audi S4

Впрочем, все вышеупомянутое вооружение S4 носит с конца 2008 года, так что, кроме легкой косметики, рестайлинг не добавил машине и грамма перца. Зато научил еще большей экономичности. По заявлениям разработчиков, с внедрением системы старт-стоп и электрического усилителя руля средним расход топлива снизился на 11%. Вместе с тем в России больше не будут продавать версию с ручной коробкой, "нашим" седанам и универсалам "Авант" прописали более бережливый "S-троник".

В остальном никаких ограничений. Тот, кому содержание базовой комплектации S4 покажется неприлично скромным (хотя машина оснащена не только достойной аудиосистемой, но также одетыми в кожу и алькантару спортивными сиденьями и биксеноном), волен обратиться к обширному списку допоборудования. Помимо всяких "спортивностей" вроде амортизаторов с электронным управлением и рулевого механизма с изменяющимся передаточным отношением, среди опций можно обнаружить шикарную панорамную крышу и спутниковую противоугонную систему. Что же касается цены, то вряд ли ее повышение на 27 тысяч рублей оттолкнет ценителей самой мощной на сегодняшний день '"четверки".
Audi S4
 

Другие новости по теме:

    Новый Volkswagen Passat СС Новый Volkswagen Passat СС. В салоне официального дилера Volkswagen «Классика» появились первые рестайлинговые модели Passat СС. По сравнению с дорестайлинговым автомобилем новинка стала в среднем на 5% (57—94 тысячи рублей)...
    Audi S5 Coupe Audi S5 Coupe. Новая S5 Coupe поменяла атмосферный мотор на турбированный и потому стала лучше во всех отношениях. ДВИГАТЕЛЬ 12995 куб. см, V6,24 кл., 333 л.с. @ 5500-7000 об/мин, 440 Нм @ 2900-5300 об/мин...
    Volkswagen Tiguan 2.0 TDI Volkswagen Tiguan 2.0 TDI. Ночной рейс из Мюнхена. Погасло табло «Застегните ремни». Жутко хочется спать. Но прежде решил просмотреть на ноутбуке фотографии обновленного «Тигуана». Мерцающие картинки привлекли внимание соседа,...
    BMW Х6 BMW Х6. Сделано на совесть: темно-синий BMW Х6 35d с множеством опций за время пребывания в нашей эксплуатации прошел более 70 ООО км, и в нем не было обнаружено ни единой неисправности....
    Техническое характеристики TOYOTA COROLLA Техническое характеристики TOYOTA COROLLA. ПО ТРАДИЦИИ ДИЛЕРСКАЯ МАШИНА предстала перед нами во всей красе. Точнее сказать, вся в виниле. Любят, ой любят оклеивать бочины своих тестовых машин дилерские центры и тем самым, нужно сказать,...
    Touran Touran. Когда в 2003 году первый Touran сошел с конвейера в Вольфсбурге. по дорогам Европы уже катались Renault Scenic, Citroen Xsara Picasso, Opel Zafira... Причем у Турана не было ни броской внешности, ни...
    Fabia RS Fabia RS. Спортивная версия самой маленькой чешской модели выпускается в двух кузовах, но в России "заряженный" универсал "Fabia RS" продаваться не будет. Огорчаться по этому поводу едва ли стоит. Мощный, но...
|Просмотров: 2994 | Комментарии 0 | | Вернуться
Отзывы владельцев Audi S4
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.