BMW

BMW X3 технические характеристики

BMW X3 технические характеристики

Из спортзала

Когда я в первый раз увидел новый BMW ХЗ "живьем" (это случилось на Парижском мотор-шоу осенью), возникло странное чувство: автомобиль будто бы очень знакомый, но другой - выросший, возмужавший. Теперь те ощущения я смог проверить. Спасибо баварцам: они (уже по традиции) дали возможность сопоставить две модели - старую и новую. Именно вот так, рядом, различия заметны более всего.
Первое ощущение "роста" автомобиля подтвердилось: он действительно стал больше. Причем значительно: в длину на 83 мм, в ширину на 28, да еще на 13 мм в высоту. При этом и колесная база вытянулась на 15 мм. Все эти цифры превышают параметры основных соперников - в частности, Audi Q5 и Mercedes-Benz GLK. Такой рывок не мог не отразиться на комфорте - внутри ХЗ стало просторнее: теперь больше места и на уровне локтей, и в области бедер. Причем на заднем ряду без проблем могут разместиться даже трое взрослых, а сев позади водительского кресла, я при своих 182 см даже не задел коленями спинку.

Вторая производная от роста габаритов - увеличение полезного пространства. В салоне множество отсеков, полочек, ниш. Например, боковой карман передней двери может принять 1,5-литровую бутылку и атлас или карты, в задней двери поместится емкость на поллитра меньше. Еще есть подстаканники, центральный бокс, маленький "бардачок" слева от руля. Но главное - рекордно большой для своего класса багажник. Его объем в "базе" составляет 550 л, однако можно полностью сложить спинки задних кресел, и тогда емкость отсека возрастет до 1600 л! Учитывая, что проем двери багажника весьма велик, здесь помещается даже несколько велосипедов (правда, если с них снять передние колеса). Впрочем, складывать все спинки сразу не обязательно: эти сегменты делятся в соотношении 40:20:40, а значит, можно ехать вчетвером, прихватив каждому по паре лыж.
BMW X3 технические характеристики

Уровень комфорта вполне соответствует статусу марки. Качество пластика и кожи, исполнение всех элементов отделки, шумоизоляция, тактильные и звуковые ощущения, настройки кресел свидетельствуют: вы едете в автомобиле премиум-сегмента. Причем, с одной стороны, видна преемственность стиля - в частности, традиционно ориентированное на водителя пространство передней части салона. С другой - в сравнении с предшественником нынешний ХЗ получил новый интерьер: это и иной трехспицевый руль, и изменившиеся кресла, обшивка дверей, а также центральная консоль и архитектура передней панели. В ней, например, появился самый большой в классе 8,8-дюймовый монитор системы BMW ConnectedDrive, куда выводится навигация, настройки автомобиля, вид с боковых или задних камер и даже Интернет с возможностями поисковика Google...

Однако я упустил экстерьер новинки, хотя тут тоже есть что отметить. Как и интерьер автомобиля, дизайн его кузова сохранил не только фамильные черты бренда (есть нечто общее и с "младшим" XI, и с более статусными Х5 и Х6), но и стилистику самой модели. И вновь отличия лучше видны при "очной ставке" - когда два поколения ХЗ стоят рядом. Спереди бросаются в глаза более динамичные блок-фары и разведенные почти по углам бампера "противотуманки", более крупные "ноздри" решетки радиатора, будто надутые, "мускулистые" арки колес. Последний элемент заметен и тогда, когда вы смотрите на две машины строго сзади. Если же к этому добавить увеличенные (но типичные для модели) Т-образные задние фонари и более рельефные горизонтали, то ощущение мощи и уверенности возрастает. Как, впрочем, и при виде сбоку - широко разведенные колесные ниши, пологий наклон лобового стекла, подтянутая задняя часть делают автомобиль поджарым, динамичным, но вместе с тем солидным. Что ж, пришло время проверить, так ли он хорош и на дороге.

В своем ритме

В Атланте нам предложили опробовать ХЗ с двумя новыми моторами: 6-цилиндровым бензиновым 306-сильным xDrive35i и 4-цилиндровым дизелем xDrive20d мощностью 184 л.с. Первый - фаворит на российском рынке, и именно его я выбрал на тест. Перед тем как сесть за руль, открываю капот и на крышке 3-литрового агрегата с удовлетворением читаю: "TwinPower Turbo". Заглядываю в шпаргалку с техническими характеристиками: крутящий момент составляет 400 Нм при 1200-5000 об/мин, разгон до "сотни" - 5,7 с, максимальная скорость - 245 км/ч. И это притом, что средний расход топлива всего 8,8 л на 100 км пробега! Да, с такими данными можно смело бороздить просторы Америки, исчерченные скоростными хайвеями и идеальными дорогами местного значения.

Кнопкой завожу двигатель, и первое, что вижу, - высвеченные на лобовом стекле данные о скорости и направлении движения, а также о том, что открыта дверь (кстати, все по-русски). Удобно! Еще больше оценил функцию в движении: не нужно отводить взгляд от дороги, чтобы контролировать скоростной режим и команды навигации. Причем уровень проекции на стекле водитель может регулировать в зависимости от своего роста и посадки. Это важно и по той причине, что ход кресла по вертикали значительный, позволяющий сесть и высоко, "по-командирски", и почти как в легковом спортивном автомобиле. Руль, правда, регулируется вручную, но и тут диапазон настроек приличный.
BMW X3 технические характеристики

Итак, трогаюсь. На первых сотнях метров отмечаю еще ряд деталей. Боковые зеркала на новом ХЗ крупнее, и более функциональной стала их форма. Вид назад через салонное зеркало тоже безупречен. Черная приборная панель с виду простая, без изысков вроде объемных стрелок и цифр, но с полувзгляда понятная - не зря ее "обкатали" на BMW 5-й и 7-й серий. Руль удобный, кнопки "музыки" и круиз-контроля расположены удачно, как и "лепестки" ручного режима переключения передач. Эргономика передней панели отличная: все клавиши понятны, и каждая на своем месте, до любой легко дотянуться. Грамотно расположены и подлокотники - на прямой трассе в них хорошо упереть руки.

Тем временем преодолеваю несколько городских развязок и вливаюсь в поток на шоссе. Он не плотный, как раз чтобы испытать маневренность автомобиля. Накануне баварские инженеры рассказывали, что на этой модели (впервые в линейке X) установили электромеханический усилитель руля, сменивший гидравлику. Его электромотор включается в момент, когда нужно добавить усилие на привод. На узкой стоянке возле отеля работа системы мне понравилась, а как на скоростной трассе? Поддаю "газу" и иду на обгон - машина абсолютно послушна. Еще ускоряюсь, и на прямой руль типичен для BMW - острый, адекватный. Чуть позже на узких и извилистых, но почти пустынных дорогах "одноэтажной Америки" он вновь безупречен: я в каждый момент знаю, что нужно сделать, чтобы войти в тот или иной поворот, и именно так ведет себя новый ХЗ.
BMW X3 технические характеристики

Кстати, те же слова должен сказать и о моторе с трансмиссией. Двигатель демонстрирует мгновенные отклики на любое движение педали "газа", причем запас мощности чувствуется во всем: еще бы -306 л.с. под капотом! С такой мощью 1800-килограммовый автомобиль даже с двумя ездоками ускоряется играючи. Но лишнего топлива при этом он не "съест". В дороге за экономию отвечает 8-диапазонный "автомат", работающий чрезвычайно эффективно и точно (попытки перейти в ручной режим существенно на поведении машины не сказались). А вот на светофорах подключается система Auto Start Stop. Правда, если глушит двигатель она почти незаметно, то вновь заводит мотор (при снятии ноги с педали тормоза) с приличным звуком и ощутимой вибрацией.

Но если этот фактор я бы отнес к минусам, то столь же ощутимый переход в иной режим настроек шасси - однозначно к плюсам. Предложенный на тест ХЗ был оснащен системой регулирования динамики движения. Одним щелчком кнопки можно перейти из положения "Normal" в "Sport", а затем и в "Sport+". И каждый раз машину как бы подтыкает - она "соскакивает" на передачу ниже, ускоряется, подвеска становится заметно жестче. И наоборот, вернувшись в режим "Normal", вы сразу почувствуете возросшую плавность хода и некоторую вальяжность. Впрочем, электроника дает возможность перейти от базовых настроек к индивидуальным: каждый может запрограммировать под себя не только характеристики амортизаторов, но и прогрессию педали акселератора, реакции мотора, усилителя руля.

На все четыре

Еще один козырь нового ХЗ -постоянный полный привод xDrive, который в BMW совершенствуют уже 25 лет. Им все модификации автомобиля комплектуются серийно. Эта система с электронным управлением сама распознает, как и когда лучше перераспределять момент между осями. В частности, противодействует любой тенденции излишней или же, напротив, недостаточной поворачиваемости. И, конечно же, полный привод призван обеспечить проходимость и безопасность вне асфальта. Тем более что баварцы постарались приспособить свой автомобиль к легкому бездорожью. Например, дорожный просвет у ХЗ составляет 212 мм, угол въезда - 19,4°, модель может преодолеть полуметровый брод.

Увы, испытать машину в по-настоящему жестких условиях не удалось: организаторы предложили дорогу по лесу, хотя и изобилующую камнями, ямами, крутыми спусками и подъемами, с приличной колеей и гравием на поворотах. Учитывая, что трасса оказалась лишь немногим хуже, чем типичная дорога на российскую дачу, ожидать каких-то подвигов от этого кроссовера не следовало. Их и не было. Зато понравилась возможность продолжения работы системы помощи при спуске с горы: выставив круиз-контроль на 20-25 км/ч, можно, убрав ноги с педалей, не только безопасно съехать вниз, но и забраться на пригорок - на его вершину автомобиль вытянет сам себя. В целом же он на проселке вел себя уверенно: четко входил в повороты, нигде не проскальзывал, легко преодолевал грязь и лужи.

Станет ли все это аргументом для российских покупателей ХЗ второго поколения? Несомненно. Но надо понимать, что инновации, которыми заслуженно гордятся в BMW, влияют и на стоимость. Автомобиль, уже появившийся у дилеров, предлагается по цене от 2 130 000 рублей за топовую бензиновую модификацию xDrive35i. Есть также версия чуть слабее (xDrive28i) за 1 870 000 рублей. Дизельный xDrive20d обойдется в сумму от 1 795 000 рублей.
BMW X3 технические характеристики











 

Теги: bmw x3 отзывы, bmw x3 цена, bmw x3 2011, отзывы владельцев bmw x3

Другие новости по теме:

    Porsche Panamera Porsche Panamera. Немецкий премиум-бренд демонстрирует удивительную скорострельность. В его модельной обойме появилась Porsche Panamera Diesel - уже восьмая версия автомобиля, быстро снискавшего популярность в России....
    RANGE ROVER EVOQUE RANGE ROVER EVOQUE. Дебютант мировых рынков Range Rover Evoque не только стал самым легким и компактным автомобилем британского бренда, но и претендует на роль первопроходца в совершенно новом сегменте - премиальных...
    Bmw х3 Bmw х3. Мы не сильно отличаемся от американцев по части автомобильных пристрастий любим все большое, мощное и мягкое. bmw хз «второго призыва» подрос, немного размяк, но в динамике не потерял как раз то, что...
    Peugeot 508 Peugeot 508. Как правило, выводя на рынок новую модель, автопроизводители стремятся "растянуть удовольствие". Например, сначала появляется модификация в кузове седан, затем, спустя несколько месяцев, клиентам...
    Mercedes-Benz CL-Class Mercedes-Benz CL-Class. Странное дело: на протяжении двух дней, пока я тестировал обновленное купе CL, мне почти постоянно хотелось... петь. И ведь запел бы, не будь рядом коллеги из другого издания. Причем несмотря на то,...
    Техническое описание Lexus IS 250 C Техническое описание Lexus IS 250 C. Внешность купе-кабриолета от Lexus получилась в лучших традициях всех машин, чей кузов изначально не имел двухдверной версии купе. Передняя часть ровно до лобовых стоек осталась неизменной, далее —...
    VW TOUAREG VW TOUAREG. СРАЗУ БРОСАЕТСЯ В ГЛАЗА, что дизайнеры нового Volkswagen Touareg сделали автомобилю своеобразную липосакцию, убрав лишние округлые формы. При этом автомобиль визуально выглядит легче, и это является...
|Просмотров: 11952 | Комментарии 0 | | Вернуться
Отзывы владельцев BMW X3 технические характеристики
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.